3Ds Max 2023

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1118
2023.2.2 всё в порядке с чамфером во всех режимах
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3437
Цитата baikot:
Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация  Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет.

Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам :

Application: 3dsmax.exe

Error: Unknown exception - code c000000d

Crashed Module Name: ucrtbase.dll

Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5

Exception Code: c000000d

Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд.

Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены.

В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов.

Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11.

Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть...

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html  

Результат просмотра минидампа :

SYMBOL_NAME:  ucrtbase!raise+1e5

MODULE_NAME: ucrtbase

IMAGE_NAME:  ucrtbase.dll

STACK_COMMAND:  ~629s; .ecxr ; kb

FAILURE_BUCKET_ID:  INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise

OS_VERSION:  10.0.22621.1

BUILDLAB_STR:  ni_release

IMAGE_VERSION:  6.2.22621.608

FAILURE_ID_HASH:  {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6}

Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ).

По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий.

Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии...

UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю...

UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен ...

UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит.

Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1118
Цитата Earanak:
Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...

если у вас установлена другая версия феникса то может вылетать, или если совсем не установлен, было раз на одной сцене.

На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 150
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2472
Не резиновая
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 157
Москва
Цитата Earanak:
Цитата baikot:
Ребята, помогите!)) Экстренная ситуация  Макс 23 вылетает при запуске рендера. Хоть интерактив, хоть обычный рендер. 7 из 10 раз вылет.

Столкнулся с точно такой же проблемой. Только вылеты у меня стабильно 7 из 10 раз в одной конкретной сцене. Ошибка всегда одна и та же по этим строкам :

Application: 3dsmax.exe

Error: Unknown exception - code c000000d

Crashed Module Name: ucrtbase.dll

Exception Address: 0x00007ff915e0e5f5

Exception Code: c000000d

Сцена делалась не мной и не знаю в какой версии Макса-Короны и тд.

Настройки рендера сбрасывал, сценстейты чистил, вес сцены уменьшил втрое, почистил некоторые моменты, форесты подправил. Ускорил парсинг сцены в разы, запуск, старт рендера. Привел в порядок короче что мог. Вылеты остались. Пересоздавал светильники. Мерджил в чистую сцену. Даже если скрываю 90% сцены.

В других сценах (значительно более толстых) сделанных мною - никаких вылетов.

Макс последней версии - 2023.2.2, тоже Corona 9, тоже Win11.

Хз шо с этим делать... Пойду в Дебаггер минидамп от ошибки смотреть...

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Where-to-find-3ds-Max-dump-dmp-files-on-the-local-workstation-after-a-program-error-crash.html   

Результат просмотра минидампа :

SYMBOL_NAME:  ucrtbase!raise+1e5

MODULE_NAME: ucrtbase

IMAGE_NAME:  ucrtbase.dll

STACK_COMMAND:  ~629s; .ecxr ; kb

FAILURE_BUCKET_ID:  INVALID_PARAMETER_c000000d_ucrtbase.dll!raise

OS_VERSION:  10.0.22621.1

BUILDLAB_STR:  ni_release

IMAGE_VERSION:  6.2.22621.608

FAILURE_ID_HASH:  {5c098668-61f5-3e46-ffc6-d73135ca0ff6}

Вау... Теперь то все ясно ! (НЕТ).

По поиску на компе нашел кучу всяких ucrtbase.dll разных версий.

Даже и не знаю. Попробую поменять в SySWoW64/Sys32 их на новые версии...

UPD - Хз... Воткнул uscrtbase.dll версии 10.0.22621.608 куда только мог. Посмотрю...

UPD2 - Не помогло. Начал удалять куски сцены. При удалении половины сцены перестало вылетать. Если наоборот удалить другую половину - остаются вылеты. Завтра начну дробить проблемную половину на другие части что бы найти виновника. Дурацкий 3Ds Max и помойные сборки сцен ...

UPD3 - ошибка идентичная как при вылетах у людей от OSL Parralax, только вот... Вылетает даже если удалить все карты и материалы с сцены. А в других сценах с двумя бандлами парралаксов все ок. Пока нашел странный объект Display, Actor, Event, от Phoenix FD. Не удаляются. Удаляю их, они снова появляются в сцене с другим именем. Prune Scene вирусов не видит.

Эх...По моему просто легче забить на поиск проблемы, сдать работу и забыть про эту помойную сцену...

была похожая история, нашёл решение для себя которое сработало,

писал в телеге -https://t.me/ohmy3dsmax/542509  

расскажу историю о крашах макса свою, может кому ни будь пригодится:3dsmax постоянно крашился при рендере corona, версия макса и короны дела не меняли,падения происходили именно при рендере, иногда при обновлении превью в материалах,

методом тыка и ведра слез выяснил что дело в разгоне проца, как после нескольких тестов показало что на проце AMD Ryzen 9 5950X на дефолтных настройках 3.6 GHz все работает норм, и падений нет совсем.на частоте 4.5 GHz и выше краши есть.так вышло что авто-разгон от gigabyte в esytune по умолчанию ставит на 4.5 GHz.

выход руками понизить частоту на 4.2 - 4.4 GHzи сбросить CPU VCore DVID Offset на 0 (или 0.1).

компок новый поэтому не обратил на это внимания сразу и долго страдал)
спасибо за внимание)


На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3437

RUSTTM

Не мой случай... У меня была проблема в Phoenix FD фонтанчике в сцене. Как я уже говорил проблема была в одной конкретной сцене, на двух разных компах. Так как вылеты были регулярные, быстро методом исключения нашел виновника.

3Ds Max 2023.3 вышел (а, проглядел, выше уже писали) :

https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2023/ENU/?guid=GUID-15FBEC9F-B168-4733-84D9-7626F28AC2E3  

Что то в движке покапались там судя по основным нововведениям. Надеюсь они не забыли починить Quad Menu, оч бесит что они перестали подстраиваться под размер шрифта... Мне как еле зрячему это критично.

Как то так - https://i.imgur.com/hid4mTN.png  smiley-sorry.gif

P.S. Я конечно все на Octopus перенес бы . Но... Есть ограничения на уровне Макса.

Например связанные с переключением вершин сплайнов в режимы Linear/Bezier и тд...

Так что прям вот на 100% отказаться от Quad Menu все еще не могу.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 763
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1118
Цитата coo1erman:
4-я часть не доступна

доступна - просто маленький косяк в ссылке - в конце надо добавить"e" - в текстовом формате ссылке всё правильно и именно в линке буква потерялась - там в конце должно получиться "exe"

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 538
Планета
Поверх предыдущей можно ставить?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2472
Не резиновая
Цитата SPoG:
Поверх предыдущей можно ставить?

Можно.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 538
Планета
Цитата Bestviz:
Цитата SPoG:
Поверх предыдущей можно ставить?

Можно.

Спасибо
На сайте c 13.11.2012
Сообщений: 38

а кто ни будь сталкивался с следующими проблемами в Layer Manager :

не виден объект в списке, хотя слой подсвечен.

не удаляются пустые слои (ни Sini, Prune / Assebly Tool) не видят и не удаляют пустые слои 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1118
Цитата alexnoza:
не видят и не удаляют пустые слои

это могут быть Xref остатки - их надо удалять соответственно через Xref

На сайте c 13.11.2012
Сообщений: 38
Цитата D-d_Man:
Цитата alexnoza:
не видят и не удаляют пустые слои

это могут быть Xref остатки - их надо удалять соответственно через Xref

к сожалению это не x-ref , их нет, я ими не пользуюсь и всегда чищу сцену,  видимо в самой сцене что-то пошло не так, я даже не могу объект в другой слой перенести ... 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3437

alexnoza, про невидимые объекты в Layer Explorer но которые можно выдернуть из Scene Explorer : https://3ddd.ru/forum/thread/show/obekty_ne_dobavliaiutsia_na_sloi#post1549822  - Попробуйте, мне помогает. Prune и вправду не помогает в данном случае.

На сайте c 17.11.2021
Сообщений: 2
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где можно скачать floor generator и multi texture для 23 3дмакса?
На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 150
Цитата 192:
подскажите пожалуйста, где можно скачать floor generator и multi texture для 23 3дмакса?

Как вариант у меня на Яндекс Диске. Ссылку можно найти через профиль. А так много где это все есть...

На сайте c 17.11.2021
Сообщений: 2
Цитата itoo:
Цитата 192:
подскажите пожалуйста, где можно скачать floor generator и multi texture для 23 3дмакса?

Как вариант у меня на Яндекс Диске. Ссылку можно найти через профиль. А так много где это все есть...

Больше спасибо)

На сайте c 13.11.2012
Сообщений: 38
Цитата Earanak:

alexnoza, про невидимые объекты в Layer Explorer но которые можно выдернуть из Scene Explorer : https://3ddd.ru/forum/thread/show/obekty_ne_dobavliaiutsia_na_sloi#post1549822   - Попробуйте, мне помогает. Prune и вправду не помогает в данном случае.

помогло Merge Layer , пустой слой, который не хотел удалятся объединил с другим, вроде все заработало, теперь и слои можно удалить и перенести объекты из одного в другой и создавать другие слои,  с проблемным слоем все это было недоступно ...

Читают эту тему: