бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 180
Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

Глянь:

www.youtube.com/watch?v=fnDhgy65_lI

No OSL. No Problem.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 799
Цитата Digitalker:
Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

Глянь:

www.youtube.com/watch?v=fnDhgy65_lI

No OSL. No Problem.

Понравилось. Только я не понял, что это, если не параллакс?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3842
Украина, Одесса
Цитата Makasharip:
Только я не понял, что это, если не параллакс?

Это параллакс Бокс. Там три коробки, Small/Medium/Large. Эти коробки замаплены под обычные EXR файлы от Параллаксов. Т.е вместо OSL в шейдере вы тупо туда суете самосвет материал и все. Такой подход полностью исключает надобность в OSL, и совместим с разными движками.

Например если говорить за Анриал, то эти параллакс боксы тратят на 20-30% меньше инструкций чем плейн-версии классические. Что в общем то приятно. Особенно когда в сцене больше 10 тысяч Параллакс-Боксов  smiley-biggrin.gif А вот на счет например Короны - не уверен. Ведь Параллакс-Боксы создают тени от штор-мебели. Не знаю можно ли это отключать в Короне...

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 5
Rostov-on-Don

Цитата Makasharip:
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

И то и другое.https://wparallax.gumroad.com/p/new-wparallax-retail-pack-2  

Цитата Earanak:
Цитата Makasharip:
Только я не понял, что это, если не параллакс?

Это параллакс Бокс. Там три коробки, Small/Medium/Large. Эти коробки замаплены под обычные EXR файлы от Параллаксов. Т.е вместо OSL в шейдере вы тупо туда суете самосвет материал и все. Такой подход полностью исключает надобность в OSL, и совместим с разными движками.

Например если говорить за Анриал, то эти параллакс боксы тратят на 20-30% меньше инструкций чем плейн-версии классические. Что в общем то приятно. Особенно когда в сцене больше 10 тысяч Параллакс-Боксов  smiley-biggrin.gif А вот на счет например Короны - не уверен. Ведь Параллакс-Боксы создают тени от штор-мебели. Не знаю можно ли это отключать в Короне...

Для меня проще все таки осл, plane подвигал как хочешь, буквально 5 минут и все расставил. А боксы могу торчать где то, от теней отключать и тд. Не для меня

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 2
в итоге то?нашли выход?с 22го перешел на 23й, начались траблы, думал в 24м полечилось, но нет, все то же самое, стабильно работает лишь на 22м
Читают эту тему: