бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
vissouls, ну вот 21.3 самый стабильный из последних, 22 с глюками и тормозами, даже со всеми апдейтами, 23 пока не ставил, сижу на 21.3, а сцены собираю вообще в 14м, он самый шустрый на моей видюхе с максимальным разрешением отображаемых текстур + потребление vram у него прям существенно ниже
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
А где можно накачать разных параллакс текстур?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7
Цитата Earanak:

А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?

Попробуй сделать корона мультимап из штук 20 текстур, занусуть их в самосветящийся канал обычного короновского материала и назначить на единый меш с очень большим количеством полигонов-окон в какой-нибудь тяжелой сцене с окружением.

У меня подозрение, что в новой версии что-то с ОСЛ картой накрутили, перед вылетом иногда появляется сообщение об ошибке её использования.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав
Цитата renderman:
А где можно накачать разных параллакс текстур?

даа, дааа, где? тоже очень интересует

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
В общем, вылети стали чуть пореже после установки, как бы странно это не звучало, Microsoft Visual Studio 2022 (ставил для Unreal Engine 5, для компиляций проектов)... Может показалось так, что реже вылетать стало. Попробуйте поэкспериментируйте... Также написал в поддержку разрабам Короны, посмотрим, может чего напишут дельного. Как что будет известно, дам знать тут тоже.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213 

1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.

2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.

Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Цитата Earanak:

scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213  

1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.

2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.

Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.

А Parallax OSL как себя ведут в 2023 Максе + Corona 9?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.

Зато вот в другой сцене без парралаксов, я получаю такую же ошибку и вылет smiley-lol.gif судя по форуму короны. https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2023/13#post1698737 

Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0 

Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Earanak, думаю стоит подождать апдейта короны, у меня тоже самое было с 6 виреем, понять не мог в чем дело, обновился до последнего хотфикса и все заработало без вылетов
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512
Я в общем то смирился и забил. С горем пополам нарендрил 12 картинок на 27 минидампов (вылетов) smiley-lol.gif Благо мне очень редко приходится иметь дело с чужими сценами. Над этой сценой похоже кто то 'потрудился'. Там всякие ошмётки от симмуляций в Phoenix FD которые удалить нельзя, удаляю а они с новым именем появляются сразу. Prune Scene не видит скриптовирусов. Кстати чем выше разрешение ставлю тем реже вылетает, вроде бы. Или это у меня уже паранойа.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Цитата Earanak:

В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.

Зато вот в другой сцене без парралаксов, я получаю такую же ошибку и вылет smiley-lol.gif судя по форуму короны. https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2023/13#post1698737  

Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0  

Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.

Но как быть с тем, что все параллаксы в одном слое, при выключеном этом слое всё отлично работает, а вот влючив параллаксы, всё, капут

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

scionik, не знаю. У меня проблема была в Phoenix FD кривом объекте. С парралаксами нет проблем. Может в 2023.3 Максе и Corona 9 Hotfix 1 - исправили ? В 2023.3 версии там что то с OSL делали судя по патчноуту. По поводу Hotfix-а на Корону - не знаю. Вроде там нету про OSL.

Кстати. Есть же воркфлоу с wParralax - БЕЗ OSL, с FBX коробками.

https://youtu.be/JPvQEUPr46o?t - суть примерно такая.

В Free-Сцене есть три разные FBX Коробки (Small/Large/Medium)..

Да... Коробки пихать в окна не так удобно как плейны, и настроек не так много.

Но в таком случае получается OSL не будет использоваться в принципе.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7
Пока не найдено решение, спасает костыльный способ подгрузки сцены в пустую через x-ref, где есть только osl-ки.
На сайте c 28.05.2016
Сообщений: 3
Россия
Приветствую всех, нашел временное решение. Заменил короновский мультимап на виреевский мультисабтекстур и работает. Только рандомить не получается через него, приходится рандомить мат айди на плейнах.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Хоспаде... Пришло такое вот письмо )) Спасити-Памагите, мы не знаем шо нам делать smiley-lol.gif Вот и думай, кто накосячил. Разрабы OSL / Разрабы Короны / Разрабы 3Ds Max, а тестировать помогать должны мы ))

Письмо - https://i.imgur.com/ROaC6w2.jpg  

UPD :

Промежуточные выводы разрабов по парралаксам и новая версия сетапа :

After an extensive Beta Testing period, due to some random crashes in 3ds Max 2023 (Corona, Vray), have determined that the issue was probably related to many OSL maps connected to multimaps. This Pack includeds a new setup, that seems to solve the crash issues, and most of the Beta Testers can confirm that this version is much more stable! This new setup also allows for Preview in Viewport and a quick Night/Day switch.

На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 44
Москва
Цитата Earanak:
Хоспаде... Пришло такое вот письмо )) Спасити-Памагите, мы не знаем шо нам делать  Вот и думай, кто накосячил. Разрабы OSL / Разрабы Короны / Разрабы 3Ds Max, а тестировать помогать должны мы ))

А что не так то? Это же не бесплатноsmiley-wink.gif Новый сборник давали, за пару рендер тестов. Который сейчас, не то что скачать не получиться, но и не купишь. Мне кажется отличная штука) Проблема правда была, но я склоняюсь она связана с версией макса. В 2023.2,2 она ушла.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Не ну если кто хочет поработать тестером - ок )) Тут люди писали что версия Макса не помогала. На форуме короны тоже. Включая 2023.2.2, 2023.3, я тоже тут отписывался. Не важно, просто как по мне разрабы сами должны решать проблемы с своим продуктом. Разрабы короны написали что в курсе про проблему, ещё до выхода хотфикса 9.1, но не исправили ))) А эти челы с парралаксами просто переделали весь сетап. Из за чего наши студийные парралаксы придется все пересобирать. Отличное решение они придумали, во smiley-good.gif

P.S. Я тут уже отписывался что у меня все ок. Но это не значит что у других все ок.

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 5
Rostov-on-Don
Цитата Earanak:

Не ну если кто хочет поработать тестером - ок )) Тут люди писали что версия Макса не помогала. На форуме короны тоже. Включая 2023.2.2, 2023.3, я тоже тут отписывался. Не важно, просто как по мне разрабы сами должны решать проблемы с своим продуктом. Разрабы короны написали что в курсе про проблему, ещё до выхода хотфикса 9.1, но не исправили ))) А эти челы с парралаксами просто переделали весь сетап. Из за чего наши студийные парралаксы придется все пересобирать. Отличное решение они придумали, во smiley-good.gif

P.S. Я тут уже отписывался что у меня все ок. Но это не значит что у других все ок.

Тут фиг знает кто реально. У меня до сих ппор так на последних версиях прог, вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Bagramyanax:

вот бы приобрести новый паралакс, надеюсь он реально стал стабильней)

Новый параллакс - это что имеется ввиду? Новые карты или новый код для OSL ?

Читают эту тему: