UVW Mapping это модификатор, который помогает изменять текстуру, правильно?,
У меня не отображается сам материал из стандартной библиотеки, текстурировать я могу просто задавая основной цвет дифуз, а дальше щелкая все возможные ползунки и подставляя разные карты в рефлексы и прочее можно изменять текстуру - я так себе это представляю. Но у меня не отображаются сами кирпичи и все остальное
Как с помощью этого модификатора UVW Mapping изменить сложившуюся ситуацию?
Бывает и такое,что за неиспользованием оного не отображается текстура
Может ещё кто добавит,но у меня осталась одна мысль на данный момент
Либо дистрибутив программы кривой,либо с виндой чёт не в поряде,к первому варианту больше склоняюсь
скорее всего все таки текстуры потерялись Marishenka
перетащи свой материал в редактор.. потом нажми на диффур и посмотри в каой папке прописана карта
потом посмотри..есть ли у тя такая папка
иесть ли там такая текстура
еси есть значит найди модификаров uvf map и назначь на свой обьект
У меня установлен 3ds Max 2009 32, как оказалось без стандартной библиотеки материалов, (те в папке C/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/materiallibraries нет папки 3ds Max )
Уже смущает этот факт
Вот выбор материала у меня на компе
А вот выбор карты для материала
А у тебя что так,что так выкидывает в одно и тоже окошко почемуто,по видимому на скачаные материалы
Nightt
объясните пожалуста, я не совсем поняла: как можно посмотреть в какой папке прописана карта (извините, если задаю глупые вопросы)
я вот начала смотреть карту бамп, это то? http://www.postimage.org/image.php?v=PqdTER0&code=2
Marishenka
если я правильно понял Nightt говорила вот про что
Найди ту текстуру,кирпичика например,перетащи в слот с шариком,зайди в дифуз,и отследи путь.Вот.
Фу сам уже запутался
Картинку на форум добавляй копируя ссылку отсюда
Бамп это карта выдавливания
Я говорил про выбор материала(стандартный,ментал,либо вирей)и карту(текстуру)для данного материала
В твоём случае окошко material/map browser,в обоих случаях одинаково
Попробуйте запустить инсталляцию МАХа 2009 - в процессе инсталляции будет окно - выберите галочками библиотеки материалов (сам мах ненужно переустанавливать - инсталлятор отметит что у Вас установлено, что не установлено) и переустановите их. По-моему недавно кто-то у мне описывал такой глюк как у Вас - вылечился именно такой переустановкой стандартных библиотек.
Nightt и usov.80
я прошу прощения, но я правда не понимаю какой файл
выбор материала у меня стандартный
адрес при открытии библиотеки?
Так сразу при открытии браузера материала я не вижу адреса, скажите пожалуста на что мне надо нажать, чтобы его увидеть?
А будьте любезны, нажмите F10 и во вкладке Common прокрутите в самый низ там раскройте список Assign Render обратите внимание на строку Production и там у вас с огромной вероятностью стоит Defult Scanline Render рядом кнопка, в которой троеточие, нажимаете туда и выбираете наш с вами любимый MentalRay )
Nightt и в 2009 и 2010, и 32 bit и 64bit, и Windows XP и Windows7, неоднократно отваливался на самый родной рендер, во всяком случае, у меня, а что он по умолчанию знаю, ибо Vray не пользуюсь Marishenka вы дольше спрашивали, чем переустановили бы ))
Marishenka
В дистрибутиве триальной версии макса, а, именно он, как я понял, и был установлен, в папке maps отсутствуют текстуры для материалов стандартной библиотеки( это все-таки тиальная версия).
Чтобы исправить это, скачай http://narod.ru/disk/17308741000/maps.rar.html
Это стандартная папка из полной версии макса.
Разархивируй в Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009, на вопрос о замене файлов и слиянии папок ответь "да".
После этого, наверняка, будет тебе щастье
Приветствую.
У меня такая проблема.. Карты по вашей ссылке скачала..все сделала..в максе прописала путь..а в MAterial editor когда открываю чтоб загрузить библиотеку- её нет. Самого файла библитеки -нет.(все перерыла)
На сколько я поняла стандартная библиотека обычно имеет название 3dsmax.mat Так вот у меня такого файла нет.. Только какие-то 3 левые маленькие библиотеки по 4 материала. (и то не работают)
Не знаю что делать.
Я только начинаю работать с 3d.
Скажите, профессионалы, можно ли обойтись вообще без этой стандартной библиотеки? А просто постепенно скачивать, накапливать?