Белые стены

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Как в сцене интерьера используя макс и врай сделать белые стены, подобно как на этом рисунке



02_evolution_architectural_rendering.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Эм...ну кидаешь на стены белый материал и получаешь белые стены... помоему, это первое, что на ум приходит...

А если ты про "выделение" углов, то используй либо материал VRayDirt, либо Эмбиент окклюжн включай...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Эм.. Просто делаешь их белыми и всё)) материал - Diffuse цвет RGB - 250, 250, 250... на рисунке видно что ещё Ambient Occlusion включён (блок Vary::Indirect Illumination(GI)), либо воспользоваться скриптомhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=24291   и в фотошопе наложить
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Если стены приобретают оттенок других элементов интерьера (пола, мебели), можно уменьшить Saturtion GI и Необходимо настроить Баланс белого в камере, на сайте есть подробное описание, как настраивать баланс белого, поищи поиском.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Saturation в GI понизить нужно! Это перенос цвета объекта на другой, В общем смешивание цветов. По дефолту стоит 1,0...если поставить 0,1 это уже будет неестественно(стирильно чисто). В пределах 0,3-0,5 нужно ставить.
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
При нормальном рендеринге, если даже на В-камере баланс белого - белый и убрать все фичи на солнце, то всяровно они не чисто белые а сероватые. А на картинке их белизна просто очевидна, она просто светиться. Вот так бы и хотелось.
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
я обычно настраиваю у белых стен все также, как и остальных матов. Refl, RGlossy, Fresnel и тп. Ну и скрипт AO естессн. Два прохода: с маленьким значением и с большим.
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Посмотрите белые стены у окна, ведь освещение если подумать неверное. Но стены просто испускают белизну я бы даже сказал свет. Вот такой эффект хочеться получить
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
В крайнем случае рендеришь для стен маску и добеливаешь в фотошопе... Я вообще почти все цвета по маске корректирую, добиваться нужного оттенка при рендеринге уж очень муторно)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
Ну и скрипт AO естессн
lEVOl а что за скрипт?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
katann5

Можно в мате стенки в дифуз кинуть карту Output и немного повысить output amount

можно также в Vray properties обькта белого повысить Recieve GI где-то 1.2-1.3.

Но все это физически некорректный подход.


Вот скрипт, о котором говорил lEVOl
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
katann5
Но все это физически некорректный подход.

Вот именно, а баланс белого и настраивается для того чтобы получить оттенки серого, а не абсолютно белый цвет везде, это компенсация температуры света.
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Проверил все что советовали, и собрал материал белых стен приблеженный к картинке

У меня получился VrayOverride
Основнной материал с картой VrayDirt но внизу в строчке Occluded Color поставил голубой что бы в углах были не черные растяжки.
GI material VrayLight им регулировал белизну
Вот что получилось



White.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Вот что получилось

По мне, так получился глоу эффект в фотошопе , этого результата нужно было добиться?
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Quote:
Quote:
katann5
Но все это физически некорректный подход.

Вот именно, а баланс белого и настраивается для того чтобы получить оттенки серого, а не абсолютно белый цвет везде, это компенсация температуры света.

В примере что я выложил на первой странице и освещение неверно и баланс белого нарушен, но как классно смотриться
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
В таких сценах вы ничего не поймете! тестируйте на реальной сцене!

А вот материал который вы создали, не несет той функции, которой вы хотели добиться. Vraylightmtl в слоте Gi просто будет светить, освещая все обьекты в сцене. И белее он становится только за счет того, что сам себя освещает.
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Quote:
В таких сценах вы ничего не поймете! тестируйте на реальной сцене!

А вот материал который вы создали, не несет той функции, которой вы хотели добиться. Vraylightmtl в слоте Gi просто будет светить, освещая все обьекты в сцене. И белее он становится только за счет того, что сам себя освещает.

Но Generate GI стен можно просто отключить в сцене или уменьшить, что бы оно не действовало на другие обьекты
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да YaZzzz прав там же очевидно.это в фотошопе глоу потом сделали вот и поэтому и светится.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
Quote:
В таких сценах вы ничего не поймете! тестируйте на реальной сцене!

А вот материал который вы создали, не несет той функции, которой вы хотели добиться. Vraylightmtl в слоте Gi просто будет светить, освещая все обьекты в сцене. И белее он становится только за счет того, что сам себя освещает.

Но Generate GI стен можно просто отключить в сцене или уменьшить, что бы оно не действовало на другие обьекты

А логика где? Увеличить GI в мате, что-бы потом снизить его в обьекте?!
На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 42
Quote:
да YaZzzz прав там же очевидно.это в фотошопе глоу потом сделали вот и поэтому и светится.

Ну наконец заметили разницу между материалом белых стен и стен что на картинке. Но это не глоу в шопе. Это материал стен я вижу такой часто в интернете

YaZzzz Скорей всего использовали VRayZDepth так как очень четок передний план.
Читают эту тему: