Без обид! Нужна оптимизация как не крути (если рассматривать конкретно эту сцену которую вы указали). На Топ устройствах всё норм.
Сейчас проверил на слабом китайском планшете, который брали доче мультики смотреть, Ginzzu Model: GT-1045 4x1.3Ghz 1GB/8GB.. аналогично висит всё, перемещаться едва получается с долгими задержками между тачем и так же с фризами при самом перемещении (или вращении камерой).
Как я понимаю это тур аля Гугл мапс, вы только рендерите сферические карты и переходите с одной панорамы на другой, интерактива нет, жаль думал с 2000 что-то новое придумали да ещё бы своё.
Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR. Google работает в другом "жанре", основная идея похожа, воплощение разное.
На модель уже проецируются панорамы, которые дают а)фотореализм, б) простоту производства, причем не только для нас как визуализаторов, но и для заказчиков, которые приходят со своими сценами. Если вы можете делать обычную статическую визуализацию - этого достаточно чтобы сделать тур на нашей платформе.
И в отличие от тех же "телепортаций" по панорамам (kuula, panoVR), движение происходит плавно и не ломает перспективу, не нужно соображать "а куда я теперь попал?" после переключения панорамы. Собственно для не специалиста по 3d без разницы по чему ходить, по туру по UE или по нашему, особенно с учетом того, что наш тур смотрится в браузере и не требует какого то стороннего софта или мощного железа. И вот такого сочетания качеств мы до сих пор не встречали.
Что вы подразумеваете под интерактивностью? Если покидать стулья и подуть на занавески, тогда это уже в real-time движки. Но и стоимость и время производства там будут уже другие.
Если не ошибаюсь (сам ещё не пробовал собирать тур), то на этом сервисе аналогичная технология -�https://roundme.com/
Боюсь что ошибаетесь. Это как раз переключение между набором панорам, без модели. Хотя среди всех остальных подобных сервисов сделано действительно добротно.
Цитата MountainTrooper:
Цитата biganto:
движение происходит плавно и не ломает перспективу
Вот это вы уже лукавите. Артефакты и искажение картинки при смене видовых точек видны невооружённым глазом.
Да, видны, не отрицаем. Над этим мы кстати работаем, возможно уменьшим их видимость через какое-то время. Но имелось в виду несколько другое. Сформулирую так: восприятие тура и простого переключения панорам - разное. Я пожалуй запишу и приложу ниже видео с наглядным примером того, что имеется в виду.
biganto так там и 3д модель тоже загружается. Могу ошибаться конечно. С Вами то я уже работал довольно плотно, знаю всю вашу кухню уже)
Зарегистрировался, модель они не просят, только панорамы. Тем более что сервис заточен под фото, там модели без специального оборудования взяться не откуда.
Собственно обещанное видео. Верх-слева - просто статика; верх-справа - переключение панорам; справа снизу - наш тур, просто записали маршрут по которому ходит камера, можете включить то же самое на сайте; ну и для полноты картины, внизу слева тур на UE от замечательных ребят из UE4Arch.
Для полноты картины рекомендую посмотреть сначала отдельно каждый сегмент по очереди, не отвлекаясь на остальные. Смотрите и решайте для себя сами что вам ближе.
Собственно по стоимости и времени работы тоже всё понятно: статика<панорамы<Biganto<Unreal
Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR
Ребята вы не верно интерпретируете понимание "физически перемещаться по 3д модели".
По факту переходы по панорамам - это уже совсем другое. А 3д модель используется только для колизий и позиций (по которым грузится нужная панорама с нужным позиционированием) При этом модель 100% поддавалась серьезной оптимизацией в виде децимэйта или оптимайзера и прочие. Это объясняет вес сцены при загрузке (слишком лёгкая для полноценной сцены). Следовательно на эти модели ничего не проецируется в виде текстур, эти материалы просто прозрачные. Ибо зашейдить эти модели в сравнении с визуальной картинкой на панорамах - будет невозможным.
Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR. Google работает в другом "жанре", основная идея похожа, воплощение разное.
А в смысле перемещаемся по сцене, если для сборки тура вы просите настроенную камеру, и она просто стоит в определенных точках сцены. Это не передвижение от панораме к панораме разве? И ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, о каком передвижении по сцене вы говорите?
Цитата biganto:
На модель уже проецируются панорамы, которые дают а)фотореализм, б) простоту производства, причем не только для нас как визуализаторов, но и для заказчиков, которые приходят со своими сценами. Если вы можете делать обычную статическую визуализацию - этого достаточно чтобы сделать тур на нашей платформе.
Вот этого маневра я совсем не понял. Фотореализм. Вы же рендерите панораму, просто 360 панораму с настроенной камеры в настроенном Vray или Corona, сцену которую вам прислали. Какой фотореализм от вас то, если фотореализм благодаря качественной работе визуализатора, а не вашего движка. Я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать тут. Хороший сервис у вам, ну и будьте им, зачем тут уже откровенно мимо писать?)
Ребята вы не верно интерпретируете понимание "физически перемещаться по 3д модели".
Вполне возможно. Ну или мы просто лучше вас знаем как работают наши туры)) Вероятность той или другой версии каждый для себя пусть решает сам. Обратите внимание на кресло во время движения:
Пример который вы приводите - да, такой подход тоже имеет место быть. С соответствующим качеством изображения:
Цитата creator305:
Цитата biganto:
Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR. Google работает в другом "жанре", основная идея похожа, воплощение разное.
А в смысле перемещаемся по сцене, если для сборки тура вы просите настроенную камеру, и она просто стоит в определенных точках сцены. Это не передвижение от панораме к панораме разве? И ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, о каком передвижении по сцене вы говорите?
100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить!
Цитата creator305:
Цитата biganto:
На модель уже проецируются панорамы, которые дают а)фотореализм, б) простоту производства, причем не только для нас как визуализаторов, но и для заказчиков, которые приходят со своими сценами. Если вы можете делать обычную статическую визуализацию - этого достаточно чтобы сделать тур на нашей платформе.
Вот этого маневра я совсем не понял. Фотореализм. Вы же рендерите панораму, просто 360 панораму с настроенной камеры в настроенном Vray или Corona, сцену которую вам прислали. Какой фотореализм от вас то, если фотореализм благодаря качественной работе визуализатора, а не вашего движка. Я не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать тут. Хороший сервис у вам, ну и будьте им, зачем тут уже откровенно мимо писать?)
Не горячитесь, мы никому ничего не доказываем и заменять движком качественную работу визуализатора не собираемся.
Наш движок вообще не относится напрямую к качеству картинки, это не real-time рендер. Зато он позволяет использовать готовые рендеры (будь то из визуализации, которую делаем мы самостоятельно или из сцены заказчика), что и дает фотореализм.
Господа, давайте уже конструктивно и по делу. Отвечать на выпады уровня "придрался к фразе" становится скучно.
Вероятность той или другой версии каждый для себя пусть решает сам
Согласен.. но частично всё же =) реализация более интересная, чем кажется на первый взгляд, дебаг многое объясняет.. Я так понимаю даже принцип другой, чем просто панорама.. это - Camera Map Projection ? ) Отсюда видимо и искажение перспективы при определенных углах..
Модели перестраиваются для оптимизации?
Цитата biganto:
подход тоже имеет место быть. С соответствующим качеством изображения
Я понимаю что качество картинки не то, в этом и заключалась оптимизация - ибо только на топ десктопах с мощными видюхами, можно будет крутить в реалтайме на WebGL, такое качество как у вас на эти проекциях )
Согласен.. но частично всё же =) реализация более интересная, чем кажется на первый взгляд, дебаг многое объясняет.. Я так понимаю даже принцип другой, чем просто панорама.. это - Camera Map Projection ? ) Отсюда видимо и искажение перспективы при определенных углах..
Модели перестраиваются для оптимизации?
"В девушке должна быть загадка". Дальше по винтикам разбирать начинку туров - не вижу смысла. По процессу и подготовке ассетов с удовольствием пообщаемся еще.
Модель само собой перестраивается, использовать родные модели из макса в вэбе невозможно, хотя бы из-за веса (речь идет о полноценных сценах). Причем при перестройке есть нюансы, связанные с движком. Собственно поэтому мы и делаем модель сами, это требует некоторого опыта и в большинстве случаев мы всё равно сделаем быстрее и качественнее чем заказчик. Передавать производство модели заказчику, значит сталкивать его с проблемами, которые в итоге всё равно придется решать нам, ну или существенно жертвовать качеством.
Я понимаю что качество картинки не то, в этом и заключалась оптимизация - ибо только на топ десктопах с мощными видюхами, можно будет крутить в реалтайме на WebGL, такое качество как у вас на эти проекциях )
По возможности - ответьте на вопрос в личке, появилась гипотеза, почему у вас мог не работать тур на десктопе, интересно разобраться.
Чем мы отличаемся от обычных панорам (PanoVR, Kuula и т.д.):- Свобода и плавность перемещения (мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..
Если это не панорамы и мы действительно двигаемся по объекту то откуда артефакты и нечеткость по краям картинки?
Чем мы отличаемся от обычных панорам (PanoVR, Kuula и т.д.):- Свобода и плавность перемещения (мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
Я вижу те же панорамы и те же фиксированные точки на которые становится камера, никакого свободного перемещения..
Если это не панорамы и мы действительно двигаемся по объекту то откуда артефакты и нечеткость по краям картинки?
Вы же зашли в тур, потратили время, сделали скриншот. Неужели не заметили разницы между продуктом что делаем мы и теми же Kuula?))
Вы не первый кто задет эти вопросы, ответы вы найдете в теме выше. Позволю себе просто процитировать то что было уже сказано:
Цитата biganto:
Имеются в виду сервисы вроде вышеупомянутогоhttps://roundme.com/
100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить!
Верх-слева - просто статика; верх-справа - переключение панорам; справа снизу - наш тур, просто записали маршрут по которому ходит камера, можете включить то же самое на сайте; ну и для полноты картины, внизу слева тур на UE от замечательных ребят из UE4Arch. Для полноты картины рекомендую посмотреть сначала отдельно каждый сегмент по очереди, не отвлекаясь на остальные. Смотрите и решайте для себя сами что вам ближе.
Почитайте тему повнимательнее, не хочется повторять то же самое в N-ный раз.
На самом деле не важно, как конкретно наши туры работают, важно то, что они дают другую перспективу при подаче визуализации. Это эффектный и недорогой способ выделить свою работу среди многих других, практически без дополнительных трудозатрат.
-Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR.
-100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить!
Вы сами себе противоречите
не все будут читать тему и вникать что и как работает
https://www.realtview.com/3d-model/rv-dealers/
Ваши новые технологии - не новые)
Вы же вроде только что не видели разницы между нами и обычными панорамами.Ну ладно. Значит выбрали "красную". Вы не первый кто задает эти вопросы.Мы знаем о существовании matterport, а они о нашем. Все вопросы уже были заданы и все ответы получены )
Matterport не собирает туры из отрендеренных панорам.