Blender ( object constaraint , или риг

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 29
г. Санкт-Петербург

Всем привет! Нужна помощь в работе с кинематикой в blender 

Мне необходимо сделать таким образом, что бы при перемещении пустышки объект вращался, а так же , что бы крайняя штанга , была привязана к объекту. 

Есть положение сложенное, и разложенное (представленное на картинке).

Я через object constraint привязал объекты, но не могу сделать так, что бы при при перемещении пустышки, раскладывалась происходило и вращение пустышки, а так же компонентов, которые я через copy rotation привязал. А так же последнюю штангу, не могу закрепить, что бы она находилась в привязке. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2662
Липецк projectbp.ru

не совсем понятно что на выходе долждно быть. Вторую картинку бы в "активированном" состоянии.

Читают эту тему: Petromax