Blender вместо 3dsMax

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 52
Тверь
Всем доброго дня! По работе занимаюсь интерьерной визуализацией и моделированием резных декоративных элементов. Шеф просит пересесть с 3д макса на блендер, чтобы не покупать 3д макс. Подскажите, реален ли такой переход с 3д макса на Блендер? Блендер совсем не знаю, в максе уже больше 5-ти лет. Как отвертеться? smiley-smile.gif
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

подход реален, но у вас будут ооооочень болшие проблемы, т.к. при конвертации из макса в блендер и обратно часто происходят ошибки с полигонами, + вы не сможете пользоваться моделями, т.к. они все почти в максе. формат фбикс и обж не может передать все свойства макса, не говоря уже про материалы.

Вам нужно решать этот вопрос, ибо начальник или покупает наемному рабочему инструмент или оплачивает более дорогого специалиста со своим инструментом. все просто.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Racer, по идее проблемы будут толкьо с базой моделей. Но я уверен ,что большую часть можно будет через дружественные форматы перегонять в блендер теряя только шейдера. Освой Сайклз и будет тебе счастье. Для унитазеров Блендера должно быть за глаза. Если ты разобрался в полимоделлинге ,то тебе программа вообще не важна. После 5 лет максерства я осваиваю полимоделлинг в новом софте за считанные дни. Майку я освоил всего за один видеокурс и пару недель тренировок. Чаще всего базовые принципы одинаковы. Другое дело ,если ты за эти 5 лет освоил всего лишь фразы "дайтемодель!" и "ачейтонерендеритсяась?" ,то тогда проблемы будут из-за того ,что без понимания основ разобраться в любой программе все равно что научиться летать.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
основная проблема будет в том, что блендер не поддерживает распространенные кад форматы, те же чертежи автокадовские в него импортировать нельзя, ибо блендер это опенсорс, а DWG закрытый коммерческий формат, в общем если вы сторонник извращенной "любви" с софтом и танцев с бубном, то соглашайтесь на блендер
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

https://wiki.blender.org/index.php/Extensions :2.4/Py/Scripts/Import/DXF-3D - импортер гпльный.

К тому же есть сейчас бесплатные аналоги Акада, которые прекрасно работают с DWG. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/DWG  

На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 52
Тверь
я как раз совсем не сторонник извращенной "любви" с софтом и танцев с бубном. К 3д максу привык и уже хорошо набил руку на резных элементах, и мне думается при переходе на блендер, такую же скорость набить  быстро не получится  и на это уйдет уйма времени. + конечно же модели часто выбираются заказчиком с 3ддд, если импорт невозможен, то дополнительные трудозатраты на моделинг...
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Работаю в блендере уже 4 года. Но только моделинг. Я думаю интерьера пока не перспективна в блендере. Именно в скорости работы. А вот по удобству моделинга мне блендер понравился больше, чем макс. (В Максе с 2005 года)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Читают эту тему: