Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 2
Кишинев

Цитата Kenzo80:
Цитата Revered:
Цитата Kenzo80:
Дайте Корону под Блендер - и я пересяду :)

Сайклс кстати очень даже ничего.

Он же вроде ГПУ или я путаю?

он и ГПУ и ЦПУ. Выбирай на вкус 

Цитата easydream:

Циклы - это очень кривой костыль, на ЦПУ - средний интерьер будет рендерится примерно сутки на 1 картинку, - на точно такую же картинку вирей потратит часа полотра не больше.

Уж если юзать костыли - то люкс вроде как допилили сильно - быстрее намного стал, но все равно - долго.

https://www.blenderguru.com/articles/render-engine-comparison-cycles-vs-giants/ 

Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится'

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17
Цитата andreimd87:
Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится'

ну дык настройте интерьер и отрендерите - а прайс не показатель - креслице и столик в маленьком разрешении - слишком частный случай. Вот когда настроите коммерческий интерьер в циклах -тогда и увидите разницу в сутки :)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Да долго. Многие бьются.Но не на столько долго чтоб прям невозможно.

Вопрос частично решаем вменяемыми видеокартами. Благо последние серии обрастают памятью (даже не титаны).

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата andreimd87:
https://www.blenderguru.com/articles/render-engine-comparison-cycles-vs-giants/   Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится'

бред, а не тест. максвелл только цпу, октан только гпу и как тестили? настройки, маты...

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17

Ага, а стоимость пары видеокарт сравнима со стоимостью Vray :) Знаю по себе - две GTX 980 Ti - 101800 руб. и до этого в 2014-м три GTX770 - 72 тыс. руб. в Юлмарте. И даже на них скорость рендера интерьера не сравнима с Vray (про ментал я вообще молчу). И только Blender Internal позволяет мне рендерить интерьеры по 40 мин на full HD http://blendernews.org/xe/Feature_Articles/12662 

Но Vray я уже не покупал ибо 170К на рендеринг за 3 года - есть перебор. И сейчас пройдя путь Cycles, видеокарт, я вернулся обратно в Blender internal. И все - нефиг тратить время на костыли, если работать в блендере то надо читать книги по фотографии (желательно где-то 70-х годов) и юзать интернал.

Кста - последний виз экстерьера в интернале - клиент остался доволен :)

render.jpgrender_evening.jpg

 

Цитата irishman:
бред, а не тест. максвелл только цпу, октан только гпу и как тестили? настройки, маты...

+100500 - Прайс вообще - редкостный популист....

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

easydream , неплохо правда. Только от задач зависит. На ваших изображениях фэйковостьвидно довольно-таки сильно. Хоть и оставляет она приятные впечатления.

Я не агитирую за Cycles, т.к. у каждого инструмента свою плюсоминусы и каждый выбирает на сколько какие критичны.

PS/ хотелось бы узнать как много времени тратится на столь грамотное фэйкостроение в интернале?

Можнож  тратить 4 часа на подготовку +100часов на сам рендер. А можно 100 часов на подготвку + 4 часа на рендер. как-то так.

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17

Kaiwas, на самом деле на настройку экстерьера ушло наверное минут 20, на настройку шоурума где-то час, Если понять принцип по какому интернал работает то все становится очень просто. Про "фейковость" - здесь все очень субьективно, если бы я сказал что сделал это в циклах - у вас не возникло бы никаких вопросов :) На БА многократно проверено :)

Ибо все зависит от задачи - мне надо сделать "вкусно" а фотореалистичность - в случае простого домика - это скучно, - таких домиков вокруг нас фотореалистичных и унылых до невозможности в каждом частном секторе, что у вас в Липецке, что у меня в Воронеже :)

Помню, когда вот это на БА выкладывал народ думал что фотка :) хотя БИ for_site2.jpg

Пришлось сетку прикладывать :)

Но тогда задача стояла - сделать фотореалистично - для сайта...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Да. Помню этот бульдойзер. Хотя финала я, кажется, так и не видел.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата easydream:
Кста - последний виз экстерьера в интернале - клиент остался доволен :)

Хм, вполне себе хорошие картинки. 

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17

Финал бульдозеров был таким

new_year_low_res.jpgхостинг картинок бесплатный
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Kaiwas:
На ваших изображениях фэйковостьвидно довольно-таки сильно. Хоть и оставляет она приятные впечатления.

Как по мне, то главная задача картинок - оставлять приятные впечатления. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
О! с этим я согласен полностью. Я и не грил, что картинки фиговые.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17

Последняя работа, сделанная в циклах - все на этом видео эти костыли меня доканали - с апреля 2015 - я окончательно слез на интернал :)

https://youtu.be/WJX9dSm-51o  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Вышел RenderMan для Blender.

Процесс установки на видео. Ссылки для скачивания там же.

UPD/ наткнулся на замечательный аддон по упаковке UV развертки с помошья гравитации.

Говорят в Blender сделано https://barnstormvfx.wistia.com/medias/u6ncrwhp6s  

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Мощно. Ещё одно доказательство того, что дело в руках, а не в инструментах.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:
Говорят в Blender сделано

Класс)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Привет) Захотелось рассказать про эддоны, которыми я пользуюсь. Их не много, но может кому полезно будет.

1. SetOrigin - простой эддон позволяющий в один клик или хоткей ставить пивот в выбранном полигоне или точке или вертексе. 

5bad24416929b78c830a5bcf6e9ef74e.png

2. Quick Pipe - Очень легко создавать сплайны из ребер уже сразу с толщиной.

02b25ae01486e3854402ebe5f1db9074.png

3. Hard Ops - широко известный и оочень удобный аддон для моделинга хардсюрфа. А так же есть большая библиотека различных брашей болтов, шурупов и пр.

b938b9450a9ddca260daa42b4d1b70da.png

4. Cut Faces - аналог максовского connect. Работает на выделенных полигонах. Можно регулировать количество ребер.

99d05f69698cedb8de4b038374a26246.png

5. Circle Array - из названия думаю понятно. Сперва применяем мод. Array. 

b8e4990b21657bfbf252e2b860a029c9.png

6. UW Tool - Использую для выравнивания кривых шелов. Достаточно выбрать один луп и весь шел выровняется по нужной оси

8b952c9d3ff921db629c362d8c60f987.png

Пишите, если знаете аналоги, которые удобнее, чем эти аддоны. Это интересно. 

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Quasar:
4. Cut Faces - аналог максовского connect. Работает на выделенных полигонах. Можно регулировать количество ребер.

спасибо, гляну! Можно просто выбрать нужный ринг, ctrl+E subdivide, тот же аналог максовского коннекта но там нельзя оффсетить.

Цитата Quasar:
6. UW Tool - Использую для выравнивания кривых шелов. Достаточно выбрать один луп и весь шел выровняется по нужной оси

Я юзаю UV squares, то же самое, но разворачивает квадово по выбранному полигону в uv редакторе либо в 3д окне. Не уверен что удобнее но как вариант. Найти бы аддон который разворачивал бы квадово весь меш, а не только кусок с активным элементом. А то была задача где нужно было развернуть сотню узких полос, а блендер мог это делать только поочереди.

И за quick pipe спасибо!)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Небольшая заметка по поводу ускорения рендера Cycles  (речь о сборке с денойзером)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Quasar:

1. SetOrigin - простой эддон позволяющий в один клик или хоткей ставить пивот в выбранном полигоне или точке или вертексе. 

5bad24416929b78c830a5bcf6e9ef74e.png

Как же замудрённо организовано выставление оопорной точки в заводских настройках. Очкень полезная вещь!

Цитата Quasar:
3. Hard Ops - широко известный и оочень удобный аддон для моделинга хардсюрфа. А так же есть большая библиотека различных брашей болтов, шурупов и пр. b938b9450a9ddca260daa42b4d1b70da.png

Тоже приобрёл его себе, но ещё не выкроил время для изучения.Ну и максовского варианта нарезки рёбер по выделенным еджам тоже очень не хватало. Спасался разовым подразбиением сетки, которое забендил себе на горячие клавиши.В общем, большущее спасибо!!!!

Читают эту тему: