На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
05.06.2020 10:33
Цитата PetrT :
египетская сила
Никакой силы. Так себе фича. В итоге у него получилась косячная развертка все равно)
Присмотрись. Слева на шеле растяжение.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
05.06.2020 10:40
Цитата Quasar :
Присмотрись. Слева на шеле растяжение.
да косяк согласен.но фитча нужная
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
05.06.2020 10:49
А, ее допилили. Можно после процедуры поменять режим на Even и тогда квады будут ровными, что конечно не очень корректно.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
05.06.2020 11:12
Быстротест адаптив сэмплинг (тупо галочку нажал) - сократил время рендера на 25%. Нормас.
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
05.06.2020 11:55
Троллинг, говорите?
Welcome to e-Blender
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
05.06.2020 12:12
Цитата Quasar :
А что такое релакс в твоем по6имании? Покажи на примере.
В моем понимании релакс это уменьшение искажения на развертке.
Стандартный анрап в блендере.
А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
05.06.2020 12:27
Цитата ruby_en :
А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).
Это из Rizom?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
05.06.2020 12:28
Цитата Quasar :
Это из Rizom?
Ага
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
05.06.2020 12:28
ruby_en
В какой это программе так релакс идеально ровный выдает? Или это много настроек нужно крутить?
А понял. Да, это классно релаксирует. В блендере так не выдаст в стандарте
Я просто выпрямляю
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
05.06.2020 12:29
Цитата ruby_en :
А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).
а Project from view в данном случае не подходит?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
05.06.2020 12:33
Цитата PetrT :
а Project from view в данном случае не подходит?
Можно в принципе но когда модель пледа будет на диване извиваться будут видны косяки(клиент не заметит конечно, но не приятно все равно)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
05.06.2020 12:35
Цитата PetrT :
а Project from view в данном случае не подходит?
там крученые косички вроде бы. Нплоскость прокатит, а вот на них вряд ли.
В аддоне Sure UW есть бест планар. Может оно сделает получше? (проверил. вряд ли проканает) но попробовать можно
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
05.06.2020 14:08
Цитата Kaiwas :
Быстротест адаптив сэмплинг (тупо галочку нажал) - сократил время рендера на 25%. Нормас.
А у меня одинаково, как с ним, так и без.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
05.06.2020 14:20
Цитата Snowcarver :
А у меня одинаково, как с ним, так и без.
Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
05.06.2020 16:08
Цитата ruby_en :
Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)
я постоянно юзаю е-циклы на GPU, они быстрые на самом деле.. абсолютно на любых сценах они тащат - главное уместиться в видеопамяти ) Даже запекать на них очень круто.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
05.06.2020 16:14
Цитата ruby_en :
Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)
фик его знает что на счет шумов и простоты. у меня такое навыходе. (одно и то же )
Разницу в качестве не заметил. (может и шумно, но я привык)
Ща поставил на рендер 200% но с меньшим количеством пассов. Потом ресайзну. Стало интересно сравнить.
Итак оригинал без адаптива. 450 сэмплов. (не представлен) ---- 20 мин
С адаптивом ---- 15 мин.
И это (ниже) с адаптивом. размер 200% 100 сэмплов. и затем ресайз в 50%. ---- 12 минут
Точно почетче. И вроде бы не хуже. Применяю )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
05.06.2020 17:34
1024 семпла версия 2.83 во всех рендерах
сайклс 6:42
сайклс+адаптив 6:39
бонусом и-сайклс 4:10
На мой взляд качество качество одинаковое, но и-сайклс быстрее.
Цитата Kaiwas :
фик его знает что на счет шумов и простоты. у меня такое навыходе. (одно и то же smiley-biggrin.gif)
У тебя если небо HDRI картой то адаптив проскакивает там обработку.
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
05.06.2020 17:45
Цитата ruby_en :
но и-сайклс быстрее.
До не сильно конечно. Думал будет хотя бы 50% прирост.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
05.06.2020 17:48
Цитата ruby_en :
У тебя если небо HDRI картой то адаптив проскакивает там обработку.
ессно. тока оно и светит.
да ну и понятно, что это не панацея и работает не на всех сценах. Но всё равно приятно
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
05.06.2020 19:50
Цитата ruby_en :
Стандартный анрап в блендере.
Тоже стандартный Unwrap в Blender:
Кстати, а важи эти, как их там... Rizom_ы, умеют также разворачивать?)):
Это тоже сделано стандартными инструментами развёртки в Blender ))