Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата PetrT:
египетская сила

Никакой силы. Так себе фича. В итоге у него получилась косячная развертка все равно) 

Присмотрись. Слева на шеле растяжение.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Цитата Quasar:
Присмотрись. Слева на шеле растяжение.

да косяк согласен.но фитча нужная

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
А, ее допилили. Можно после процедуры поменять режим на Even и тогда квады будут ровными, что конечно не очень корректно.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Быстротест адаптив сэмплинг (тупо галочку нажал) - сократил время рендера на 25%. Нормас.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60

Троллинг, говорите?

Welcome to e-Blender

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Quasar:
А что такое релакс в твоем по6имании? Покажи на примере.

В моем понимании релакс это уменьшение искажения на развертке.

Стандартный анрап в блендере.

А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата ruby_en:
А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).

Это из Rizom?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Quasar:
Это из Rizom?

Ага
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

В какой это программе так релакс идеально ровный выдает? Или это много настроек нужно крутить?

А понял. Да, это классно релаксирует. В блендере так не выдаст в стандарте

Я просто выпрямляю

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
А это после 10 итераций релакса, импорт из сторонних програм(только релакс, никаких выпрямлений по осям итд).

а Project from view в данном случае не подходит?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
а Project from view в данном случае не подходит?

Можно в принципе но когда модель пледа будет на диване извиваться будут видны косяки(клиент не заметит конечно, но не приятно все равно)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
а Project from view в данном случае не подходит?

там крученые косички вроде бы. Нплоскость прокатит, а вот на них вряд ли.

В аддоне Sure UW есть бест планар. Может оно сделает получше?  (проверил. вряд ли проканает) но попробовать можно

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Kaiwas:
Быстротест адаптив сэмплинг (тупо галочку нажал) - сократил время рендера на 25%. Нормас.

А у меня одинаково, как с ним, так и без.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Snowcarver:
А у меня одинаково, как с ним, так и без.

Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)

я постоянно юзаю е-циклы на GPU, они быстрые на самом деле.. абсолютно на любых сценах они тащат - главное уместиться в видеопамяти ) Даже запекать на них очень круто. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Это по моему фишка из e-cycles, то за счет чего рендеры шли быстрее(работает в основном в простых не шумных сценах)

фик его знает что на счет шумов и простоты. у меня такое навыходе. (одно и то же smiley-biggrin.gif)

Разницу в качестве не заметил. (может и шумно, но я привык)

Ща поставил на рендер 200% но с меньшим количеством пассов. Потом ресайзну.  Стало интересно сравнить.

Итак оригинал без адаптива. 450 сэмплов. (не представлен)  ---- 20 мин

С адаптивом ---- 15 мин.

И это (ниже) с адаптивом. размер 200% 100 сэмплов. и затем ресайз в 50%.  ---- 12 минут

Точно почетче. И вроде бы не хуже. Применяю )

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

1024 семпла версия 2.83 во всех рендерах

сайклс 6:42

сайклс+адаптив 6:39

бонусом и-сайклс 4:10

На мой взляд качество качество одинаковое, но и-сайклс быстрее.

Цитата Kaiwas:
фик его знает что на счет шумов и простоты. у меня такое навыходе. (одно и то же smiley-biggrin.gif)

У тебя если небо HDRI картой то адаптив проскакивает там обработку.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
но и-сайклс быстрее.

До не сильно конечно. Думал будет хотя бы 50% прирост.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
У тебя если небо HDRI картой то адаптив проскакивает там обработку.

ессно. тока оно и светит.

да ну и понятно, что это не панацея и работает не на всех сценах. Но всё равно приятно

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ruby_en:
Стандартный анрап в блендере.

Тоже стандартный Unwrap в Blender:

Кстати, а важи эти, как их там... Rizom_ы, умеют также разворачивать?)):

Это тоже сделано стандартными инструментами развёртки в  Blender ))

Читают эту тему: