Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 80
Санкт-Петербург
Цитата PetrT:

на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер)

2,90 быстрее

Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата astar_spb:
Цитата PetrT: на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер) 2,90 быстрее Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

уточню тест был на GPU, на проце не гонял

за инфу благодарю

UPD

экспресс тест показал что время почти одинаковое  на CPU

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

GPU

2.9 - 1:39

2.83 - 1:44

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата astar_spb:
Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....

Как так... блин они ж там про Embree чет писали, графики какие-то рисовали. Обманули чтоль? :(

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2688
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
Как так... блин они ж там про Embree чет писали, графики какие-то рисовали. Обманули чтоль? :(

можно закачать скачанный блендер обратно на сервер без объяснения причин )

всякое бывает. и ускоряется и замедляется. все сцены разные. над смотреть что там как.

мне тож все время кажется что cycles замедляется )  но по прошествии нескольких обновок вроде в сумме выходит чуть быстрее.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата Kaiwas:
можно закачать скачанный блендер обратно на сервер

Если релаьно удастся это будет номер. :)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Завтра будет представлен новый рендер для блендера.

https://www.blendernation.com/2020/09/02/pixar-announces-rendermans-new-blender-bridge-tool-announced/  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата ruby_en:

Завтра будет представлен новый рендер для блендера.

https://www.blendernation.com/2020/09/02/pixar-announces-rendermans-new-blender-bridge-tool-announced/   

Ого это что такое?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1747
Цитата Zolty:
Ого это что такое?

Тебе название Pixar  в начале новости ни чём не говорит?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Zolty:

Ого это что такое?

Это то, чем рендерили "Историю Игрушек", "В поисках Немо" и т.п. smiley-wink.gif

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Цитата Blendman:
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.

Что куда экспортируется то? Какие текстуры?

Вон че придумали!

https://www.youtube.com/watch?v=t4eBrGOJnfY  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2688
Липецк projectbp.ru

Артём как всегда хорош.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Фейковый интерьер шейдер для иви.

https://drive.google.com/file/d/1__oKWKutj21VbUt_hPEBP8LaH4H9OThq/view  

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Нужно как то изменить направление в отображении четырехугольного полигона.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2688
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Нужно как то изменить направление в отображении четырехугольного полигона.

эм... это же два треугольника. 4 вершины не лежат в одной плоскости.

ну а так ручками или играться с настройками Ctrl+T или Alt+J

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
эм... это же два треугольника. 4 вершины не лежат в одной плоскости

Все верно. Нужно просто как то развернуть диагональ на 90 градусов в данном полигоне.

Полигон четырехугольный.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Может я не правильно объясняю. Добавить ребро не сложно, но тогда будет два триугольника.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2688
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Нужно просто как то развернуть диагональ на 90 градусов в данном полигоне.

думается искусственное ребро при 3+ вершин, а точнее их отображение по-сути как "затычка".  Не развернуть, ни тень от него правильную получить. Чисто для вьюпорта.

Единственное что я нашел - сделать сабдивайд одного из ребер.

Цитата ruby_en:
Добавить ребро не сложно, но тогда будет два триугольника.

а смысл боятся треугольников? Они эже в видюхе всё равно автоматом трианглятся.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Kaiwas:
а смысл боятся треугольников? Они эже в видюхе всё равно автоматом трианглятся.

Вот когда кидаешь петлю через все полигоны, там где треугольная сетка петля дальше не проходит. Потом еще сабдив выдает артефакты.

Должен же быть способ. Помнится смотрел какой то тутор по 3д максу, там чел менял диагональ какой то галочкой.

Читают эту тему: