На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата astar_spb:
Цитата PetrT: на тестовых рендерах 2,83.5 vs 2,90 (интерьер) 2,90 быстрее Пару старых сцен сделанных в 2.83 прогнал в офисе - на проце 2,90 медленнее процентов на 10....
уточню тест был на GPU, на проце не гонял
за инфу благодарю
UPD
экспресс тест показал что время почти одинаковое на CPU
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.
Подскажите, как экспортировать .obj модель с текстурами? Я пробовал экспортировать, но текстур нет. Там в настройках стоит галочка на materials, но не помогло.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Нужно просто как то развернуть диагональ на 90 градусов в данном полигоне.
думается искусственное ребро при 3+ вершин, а точнее их отображение по-сути как "затычка". Не развернуть, ни тень от него правильную получить. Чисто для вьюпорта.
Единственное что я нашел - сделать сабдивайд одного из ребер.
Цитата ruby_en:
Добавить ребро не сложно, но тогда будет два триугольника.
а смысл боятся треугольников? Они эже в видюхе всё равно автоматом трианглятся.