я пошел правильным путём пытаясь повторить такой материал, тоже через АО - но до готового результата похожего не хватило знаний, спасибо - очень познавательно.
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
Здесь нет психов вам на другой форум....
а есть такие? Пригорело, сорян.
Цитата dontpiter:
Цитата irina131413:
нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке.
вообще-то в максе есть утилита Collapse которая собирает выделенные объекты в единый меш. Можете посадить её на хоткей
Кстати там уже с гита можно скачать аддон от эпиков. Лайвлинк блендер уе4. Чудно работает
Я тут тоже развлекался с ним на досуге. Как-то странно, сам он вроде работает, но вот обновления ассетов в реальном времени как они во всех видео показывают я чет так и не увидел, хотя настроил все вроде правильно. Пока обновляет по принципу "не пнёшь - не полетит"
Я вот к стати с атласом вообще не разбирался. Смотрел пример и не понял. Оно что пакует на отдельный юв канал декали?
Нет, просто создаёт единый текстурный лист для всех выбранных декалей.
Ну смотри, это для оптимизации при использовании декалей в движке и уменьшения дроуколов. Все декали которые у тебя есть, они будут использовать одну общую текстуру, один атлас, вместо кучи отдельных декалей, где каждая со своим уникальным материалом и набором текстур. С этим уже можно работать.