Я вот к стати с атласом вообще не разбирался. Смотрел пример и не понял. Оно что пакует на отдельный юв канал декали?
Нет, просто создаёт единый текстурный лист для всех выбранных декалей.
Ну смотри, это для оптимизации при использовании декалей в движке и уменьшения дроуколов. Все декали которые у тебя есть, они будут использовать одну общую текстуру, один атлас, вместо кучи отдельных декалей, где каждая со своим уникальным материалом и набором текстур. С этим уже можно работать.
Я вот к стати с атласом вообще не разбирался. Смотрел пример и не понял. Оно что пакует на отдельный юв канал декали?
Нет, просто создаёт единый текстурный лист для всех выбранных декалей.
Ну смотри, это для оптимизации при использовании декалей в движке и уменьшения дроуколов. Все декали которые у тебя есть, они будут использовать одну общую текстуру, один атлас, вместо кучи отдельных декалей, где каждая со своим уникальным материалом и набором текстур. С этим уже можно работать.
А понял.
А как делают сверх качественные нормалки? Ну как в том ролике что приближает капец как близко и влетает прям а там ещё нормал ещё меньше и детальный.
Я опять в замешательстве. Изучаю движок unreal engine уже месяц. Обучение затягивается, нудновато, изучаю визуальное программирование. С Блендер было интересно работать, берешь и творишь, никакого программирования. Не знаю уже, что делать. Дальше изучать игровой движок или углубляться в Блендер. Я просто пока не вижу, как я смогу заработать денег с Блендер. А в связке с игровым движком полно вакансий.
Опять глянул на вакансии, нет, нужно всё-таки изучать игровой движок. Я разместил для интереса 3d модель на cgtrader. Даже просмотров нет. Чувствую на продаже 3d моделей я уже денег не заработаю. Мою анимацию на ютубе никто смотреть не будет. Быстренько модель наделать сейчас все могут. Порог входа низкий, какие-то деньги тяжело заработать. Поэтому надо изучать ещё игровой движок. Может вначале изучать нудно, но потом интересно. За играми тоже люблю время проводить.
А ты как-то зарабатываешь деньги при помощи Blender?
Ну вот например сейчас небольшую анимашку коммерческую делаю. Трекинг видео с дрона, для вписывания зданий тоже всегда в блене. Скульптинг какой-то если нужен, типа ландшафтов например - тоже там. Симуляции огня/воды когда нужно тоже в нем делаются.
Такой вопрос: есть ли софтина в которой я могу забиндить кнопки и чтобы они полу прозрачные висели в программе? Допустим работаю на планшете и забиндить "." или "/" или "ctrl+i" на экран, навести и тыкнуть и вуа-ля. Вот такое извращение захотелось и это не только для блендера.
И еще "ctr+b" как добавить лупы на планшете
"с" как увеличить уменьшить радиус на планшете
Зы все это скрол на мишке но нужно на планшете.
Критично т.к. хочу от мыши совсем отказаться (рука болит опять)