Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Нужно было сделать апплай ротейшн и скейл
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Как можно захайдить одновременно несколько объектов в сцене, скажем я выделил несколько примитивов, щёлкнул на любой глаз из выделенных объектов в оутлайнере, и они спрятались, разве это не логично? Как это делается?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике

горячая клавиша H в помощь

Alt+H восстанавливает отображение всех скрытых обьектов

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Спасибо. Нужно ещё добавить контекстное меню при нажатии alt+h, с разделами геометрия, камеры, источники света, а то оно всё вываливает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Нужно ещё добавить контекстное меню при нажатии alt+h, с разделами геометрия, камеры, источники света, а то оно всё вываливает.

можно предложку (пропосал) разрабам сделать.  так уже многое "вкрячили".

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Напомните, пожалуйста, что означает голубая обводка меша? Это экспорт из скетчапа через 3дмакс)) поэтому не пойму что случилось с моделью в процессе)

тут всё по нулям. UV резетнул

Разрешил это в EDGE нажал Clear Sharp

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

По эджам цветные метки вроде тока при швах развертки, шарп и эдж крис.

Но цвет меток кажись можно настроить.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

stakatch

Таким цветом шарпы обозначены

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Zolty:
Таким цветом шарпы обозначены

Великай русский языкА.

Таким цветом обозначены ребра углы которых отображаются резче остальных. Если нужно обозначить то Mark Sharp, если убрать,то выделяем ребра, правая кнопка мыши и Clear Sharp. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
Цитата Korleone:
Таким цветом обозначены ребра углы которых отображаются резче остальных

Есть такой термин "хард ейдж", по  сути просто граница между группами сглаживания.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата Korleone:
Таким цветом обозначены ребра углы которых отображаются резче остальных

Че че? По моему шарпы понятней))

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

Floor generator для блендера

https://github.com/importbpy/Floorboard-Generator 

Проверил, работает на 2.83.5

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Zolty:
Цитата Korleone:
Таким цветом обозначены ребра углы которых отображаются резче остальных

Че че? По моему шарпы понятней))

Just relax bro, если совсем по вашему. 

На сайте c 11.06.2015
Сообщений: 4

Привет! У кого-нибудь получается в eevee картинка приличного качества?

Рендерю здание, красиво/некрасиво это другой вопрос, но в cycles свет адекватно ложится, а в eevee примерно никак. Тени плоские, пустые, вся геометрия пропадает. И это уже с запеченным Indirect Lighting. 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата kivijulia87:

Привет! У кого-нибудь получается в eevee картинка приличного качества?

Рендерю здание, красиво/некрасиво это другой вопрос, но в cycles свет адекватно ложится, а в eevee примерно никак. Тени плоские, пустые, вся геометрия пропадает. И это уже с запеченным Indirect Lighting. 

Покрутите аклюжн, увеличьте разрешение теням, и добавьте им "размытия" по краю, для начала. Да и сила света заметно разная, в иви нужно увеличить, имхо.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394

The improved standalone format opens up the potential for it to be utilized with exporters from other platforms such as Blender (we are thinking about helping the development of the third-party open source Corona Exporter from Blender)

https://blog.corona-renderer.com/behind-the-scenes-what-now-after-corona-renderer-6/ 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 650
Воронеж
Там 2,90,1 если че......
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Ребята, как правильно грани сконвертить в сплаин?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
The improved standalone format opens up the potential for it to be utilized with exporters from other platforms such as Blender (we are thinking about helping the development of the third-party open source Corona Exporter from Blender)

не понятно что там изменилось,экспортер был

может просто передумали в плане вопроса помогать или нет

Цитата KasAndrr:
Ребята, как правильно грани сконвертить в сплаин?

цельный меш не конвертируеться в сплайн

1 выделяються ребра на меше

2 отделяються от меша

3 ALt+C конверт ту курв

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
3 ALt+C конверт ту курв

Чет не срабатывает, сижу на 2.9, вообще не реагирует на это сочетание

Читают эту тему: