Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата ruby_en:

Такое есть для привязок как в максе

https://blender-archipack.gumroad.com/l/nQVcS  

Да, хороший аддон, юзаю его, но он сыроват, например на мелких объектах он может не работать, или глючить.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата M_E_T_I_S:

Да, хороший аддон, юзаю его, но он сыроват, например на мелких объектах он может не работать, или глючить.

https://blenderartists.org/t/cad-like-transform/1226197/397 

Тут можно пообщаться с создателем насчет багов, обычно он быстро реагирует

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Вот тоже неплохой наборчик, тыц .
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Revered:
Цитата Quasar:
Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много.

Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство. Да можно центровую точку сдвинуть на нужную вершину но это костыть и костыль неудобный. А вот активация привязки при нажатом контроле это реально удобно, хочу в максе так же :)

Ммм, ну тогда и вы тоже не знаете блен) Ну ладно,пивязки в блене. Ибо так конечно же можно. И еще много чего можно. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Quasar:
Ммм, ну тогда и вы тоже не знаете блен) Ну ладно,пивязки в блене. Ибо так конечно же можно. И еще много чего можно.

Ну так просвятите. Как можно нативные привязки блендера использовать описанным выше образом?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:
Я весь внимание :)

Нет вопроса - нет ответа (:

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Нет вопроса - нет ответа (:

Ну в общем по существу информации никакой? Окей я так и знал что это звиздёж был.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:
Цитата Zolty:
Нет вопроса - нет ответа (:

Ну в общем по существу информации никакой? Окей я так и знал что это звиздёж был.

Чтобы получить информацию нужно задать вопрос. Ты не задал вопрос а занялся звездежом)) Соответственно тебе это не нужно.

На сайте c 19.06.2021
Сообщений: 29

Когда блендер хоть в чем-то сравнивают с максом вместо демонстрации преимуществ блендера чуть ли не кажыдй раз начинается бесполезный срач, прошу прощения. Запостить гифку про то как блендер из коробки умеет делать подобные снэпы это так сложно? smiley-pardon.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата pocmok:
Запостить гифку про то как блендер из коробки умеет делать подобные снэпы это так сложно?

точно. гиф в студию

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Revered:
Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство

Можно из коробки, но неочевидно и не очень удобно https://youtu.be/yKLIoJ5ujlw 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата reightar:
Можно из коробки, но неочевидно и не очень удобноhttps://youtu.be/yKLIoJ5ujlw  

Неплохо. Все равно костыль но уже более быстро и комфортно, нежели центральную точку постоянно перекидывать.

Цитата Zolty:
Чтобы получить информацию нужно задать вопрос. Ты не задал вопрос а занялся звездежом)) Соответственно тебе это не нужно.

Пока ты выпендривался люди уже написали пример решения. Но ты продолжай :) Хосспади русскоязычное комьюнити как оно есть.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Количество новых пользователей сайта blender.org по годам

А еще Adobe присоединился к Фонду развития Blender

https://www.blender.org/press/adobe-joins-blender-development-fund/ 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата ruby_en:

Количество новых пользователей сайта blender.org по годам

Вот что бывает когда перестаёшь выёгиваться и прикручиваешь нормальный интерфейс. То ли ещё было бы, если бы они фишки из МАХа в Блен начали комуниздить, автостол ведь не стесняется это делать.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:

Цитата reightar:
Можно из коробки, но неочевидно и не очень удобноhttps://youtu.be/yKLIoJ5ujlw   

Неплохо. Все равно костыль но уже более быстро и комфортно, нежели центральную точку постоянно перекидывать.

Цитата Zolty:
Чтобы получить информацию нужно задать вопрос. Ты не задал вопрос а занялся звездежом)) Соответственно тебе это не нужно.

Пока ты выпендривался люди уже написали пример решения. Но ты продолжай :) Хосспади русскоязычное комьюнити как оно есть.

Научись правильно к людям обращаться за помощью.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата reightar:
Цитата Revered:
Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство

Можно из коробки, но неочевидно и не очень удобно https://youtu.be/yKLIoJ5ujlw  

Спасибо. Да, очень неочевидно и совсем неудобно :) Ближе всего к МАХовской фишке аддон который рекомендовали выше, СAD Transform, привязка скажем к любой точке передвигаемого объекта работает практически так-же.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Научись правильно к людям обращаться за помощью.

Хосспади оно ещё и минусики ответные лепит. Все понятно, профессиональная обиженка, иди гуляй.

Кстати Quasar со всеми его понтами так по делу ничего и не написал. Мдя.. коммьюнити.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Revered

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
ну я ориджин(на хоткей) переношу на нужную точку, а потом граб модели куда надо

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Хосспади оно ещё и минусики ответные лепит. Все понятно, профессиональная обиженка, иди гуляй.

Кстати Quasar со всеми его понтами так по делу ничего и не написал. Мдя.. коммьюнити.

Ржачботsmiley-biggrin.gif

Читают эту тему: hukaro