Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
выбрать два вертекса. потом эта команда в select

Да это через Ctrl делается

Просто хотелось как в RizomUv выделять еджи

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Цитата ruby_en:
Да это через Ctrl делается

а. точно. всегда пользуюсь, но зачем-то полез в меню смотреть )))

ну... не знаю как оно там в ризомах каких-то. вроде и так быстро выйдет, если шифт добавить для множественного выбора.

UPD/

Занятный генератор "домов" . Вполне впечатляюще смотрится. К тому же стоит от нуля до бесконечности

UPD2/

UPD3/

Наколхозил генератор бордюрного камня в ГН

Берите кто хотите. (blender 3.2)

вощм итог работы алгоритма как-то так смотрится

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Всем привет, подскажите существует ли некий аналог модификатора edit poly как  3Dmax
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

сразу - нет

Цитата lec05:
Всем привет, подскажите существует ли некий аналог модификатора edit poly как  3Dmax

более того, питон - позволяющий писать аддоны, не позволяет создавать модификаторы, как в максскрипте, например

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

После нажатия кнопки Bake, во время запекания диффуза с хайполи на лоуполи, вот такое 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
вот такое

что-то не то с выбранным объектом. Может надо выбрать в другой последовательности или что-то такое.

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата Mo...:

После нажатия кнопки Bake, во время запекания диффуза с хайполи на лоуполи, вот такое 

Нужно удостовериться, что выбраны все объекты с которых будет идти запекание, а объект на который печется среди них активный.

В материале объекта, на который идёт запекание, нужно создать пустую текстуру нужного форма и выделить. (на текстуру в активном выделении будет идти запекание)

В настройках запекания проверить стоит ли галка Selected to Active

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Vanrack:
Нужно удостовериться, что выбраны все объекты с которых будет идти запекание, а объект на который печется среди них активный.

Черезз шифт + выделить все объекты, включая хай-поли. Получилось

То что рваное - это ожидаемо и поправимо. Мне интересно почему появились на диффузе квадраты полигонов?

Кстати, вот можно и сделать для полипейнта в Збраше так текстурку поприятнее

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата Mo...:
То что рваное - это ожидаемо и поправимо. Мне интересно почему появились на диффузе квадраты полигонов?

Думаю связанно с нормалями. Возможно в этом месте целевая модель утоплена в меш исходника. Можно попробовать смещение сетки подобрать (Extrusion), Ray Distance ограничить (чтобы насквозь не лупил, там где проваливается)

Либо проблема со сглаживанием на объектах исходном\принимающем, но не думаю что оно бы участками проявлялось в таком случае

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Vanrack:
Думаю связанно с нормалями.

По ходу действительно нормали. Моделировал в другом софте, может что-то сбилось при экспорте. Как пересчитать нормали? Есть авто-смуф в блендере?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
Есть авто-смуф в блендере?

не знаю поможет ли автосмус. но он тут

ещё попробовать накинуть модификатор

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Kaiwas:
не знаю поможет ли автосмус. но он тут

Неа, вообще без разницы. Я заметил, что артефакты там появляются, где хайполи снаружи. Имеет смысл хайполи снаружи или внутри лоу-поли? В настройках нет выбора какой объект хай-поли, а какой лоу-поли, может он печёт не с того объекта?

Ещё попробую с клеткой запечь

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
смысл хайполи снаружи или внутри лоу-поли?

вроде имеет. но может и настройками запечки можно поиграть. обычно объект на который запекают как бы внутри (скорее всего). Попробуйте его целиком туда поместить или увеличить хайполи.

Цитата Mo...:
В настройках нет выбора какой объект хай-поли

упомянули что печётся на активный (последний выбранный)
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Скажите пожалуйста можно ли Блендер установить на Ipad pro ?  Заранее благодарен за  ответ .
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78

Кто знает как сбросить Instance?

Чтоб отвязать от родителя. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.

alt+P  (пэ)

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.

alt+P  (пэ)

Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается.

Конверт в Меш - тож не помогает

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата banzayer:
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.

alt+P  (пэ)

Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается

можно конкретнее о задаче?

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Цитата Kaiwas:
Цитата banzayer:
Чтоб отвязать от родителя.

alt+P  (пэ)

Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается

можно конкретнее о задаче?

Скопировал один объект от другого через Alt+D, потом надо отвязать ИНСТАНС... что бы редактируя геометрию не было влияния...

Единственное что получается это только еще раз скопировать но уже через Shift+D, а копируемый объкт удалить

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Так и думалось что это не совсем инстанс. Второй объект использует туже дата-геометрию что и первый.

Жмакнуть на цифрку, которая показывает количество юзеров этой даты.

Это всё кажется странным и неудобным. Но полезно, например, когда надо заменить все объекты на другой (имена останутся прежними как бы они не назывались) - но геометрия поменялась бы. вощм у "дата-юзеров" есть свои особенности. (материалы, частицы и много где ещё).

Недостаток, пожалуй, один - часто плодятся дубли если не понимать как это всё работает.

Следите за аутлайнером

Читают эту тему: