Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
в циклах рендерили..
не заметил, да и не читал особо. спасиб.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Цитата TafBot:
Цитата Kaiwas:
TafBot Обращайтесь! )я по 2.8 не особо алё. всё никак не осилю переезд. мне пока лампового 2.7 хватает.

Спасибо вопросов много)

Пробую делать не сложную модельку в блэндере, так для ознакомления. Пришло время развертки и вот тут я встрял. Собсно, как сделать юв шеллы квадратными?

U > Follow Active Quads?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

по разверткам много чего есть.

в 1D_script имеются полезности (пока он только для 2,79)

TexTools, MagicUV, Texture Atlas и многое другое. (не знгаю правда есть ли оно для 2,8)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Аддон Blenderkit теперь встроен в 2.8. Можно продавать модели не выходя из блендера.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Можно продавать модели не выходя из блендера.

ещё есть для скетчфаба примочка. правда на знаю как на счет тамошних продаж. (хотя там тоже можно продавать, а блендеркит мало кому известен)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
Можно продавать модели не выходя из блендера.

ещё есть для скетчфаба примочка. правда на знаю как на счет тамошних продаж. (хотя там тоже можно продавать, а блендеркит мало кому известен)

Ну скетчфаб это простой экспортёр, а тут можно по одной кнопке лениво вкидывать какую ни будь мелочевку, ни о чем не парясь. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Amiminoru:
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
Можно продавать модели не выходя из блендера.

ещё есть для скетчфаба примочка. правда на знаю как на счет тамошних продаж. (хотя там тоже можно продавать, а блендеркит мало кому известен)

Ну скетчфаб это простой экспортёр, а тут можно по одной кнопке лениво вкидывать какую ни будь мелочевку, ни о чем не парясь. 

Ништячек. Спасбо за инфу

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Ну скетчфаб это простой экспортёр

возможно. но может потом через вебморду можно выставить на продажу (надо проверить). т.е. прощё чем грузить через вебморду.

повторюсь, что бленедркит пока мало кому известен. если уж стоки - то ЦГтрейдерс или хотяб блендермаркет.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
Ну скетчфаб это простой экспортёр

возможно. но может потом через вебморду можно выставить на продажу (надо проверить). т.е. прощё чем грузить через вебморду.

повторюсь, что бленедркит пока мало кому известен. если уж стоки - то ЦГтрейдерс или хотяб блендермаркет.

Это понятно, но это немного другое, блендеркит это как браузер сг контента для блендера, где модели совместимы с иви и сайклсом, всё это работает как одна экосистема. Можно использовать и для себя, храня свои ассеты, материалы и т.д, делится с коллегами или продавать. Как серьезный магазин не стоит рассматривать, хотя может и выстрелить в комьюнити в будущем.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
блендеркит это как браузер сг контента для блендера

ещё есть такая штука на эту тему.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А вот вопрос знатокам.

В 2.8 есть стек модификаторов, как в Максе?

А то начал смотреть уроки для маленьких и тупых. Там чувак показал создание цилиндра.

И то ли он так показал, то ли я так понял, то ли на самом деле так и есть, но указать количество сегментов можно только раз, потом окно пропадает и если надо поменять - то удалять старый цилиндр и делать новый smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
сегментов можно только раз, потом окно пропадает и если надо поменять - то удалять старый цилиндр и делать новый

да всё так. с каждым объектом (

модификаторы есть,но они применяются к уже готовым объектам.

т.е. они есть, но не как в максе. потому что это не макс.

вощмта эта мозготня с изменением сегментов решаемо. создаётся новый объект и все модификаторы и прочее переносится со старого. ctrl+L в помощь. (с шифтом выбираем. переносится с последнего выбранного).

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата Kaiwas:
да всё так. с каждым объектом (

Неудобно же и деструктивненько.

Цитата Kaiwas:
т.е. они есть, но не как в максе. потому что это не макс

Ну я про то, что толку от них не много.

Нельзя с верхушки стека прыгнуть вниз и поменять кол-во сегментов.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Неудобно же и деструктивненько.

да, есть такое. не знаю почему так, а не иначе.

в самих модификаторах можно менять порядок "наслоения".

у мну проблем не возникает (не часто меняю количество сегментов).

(в предыдущем сообщении я добавил про ctrl+L)

ну почему же толку немного. они вполне работают. просто докопаться через них нельзя до количества сегментов

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
да всё так. с каждым объектом (

а вот и первые нежданчики от блендера.. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
а вот и первые нежданчики от блендера..

ну т.е. вы когда создаёте например цилиндр - наперёд не знаете необходимую степень его "сегментности" ?

народ из куба сову моделит и ничего )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
народ из куба сову моделит и ничего )

это лишь техника.. 

Цитата Kaiwas:
наперёд не знаете необходимую степень его "сегментности" ?

предположим - создавал не знал, в процессе понял что нужно не 6 а 8 сегментов.. Связь уловили?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

Цитата StunBreaker:

предположим - создавал не знал, в процессе понял что нужно не 6 а 8 сегментов.. Связь уловили?

Вот у меня как раз такая ситуация. Создал цилиндр, провел пару манипуляций и внезапно понял что мне нужно больше сегментов. Хорошо что в максе их можно поменять

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
в процессе понял что нужно не 6 а 8 сегментов.. Связь уловили?

да я всё понимаю )

возможно в максе есть такие модификаторы, которые позволяют из куба получить сову - то запрос понятен.

ну да ладно. мне особых проблем не доставляет. с ctrl+l вполне можно перекинуть всё на новую болванку

Цитата sander_alek:
Хорошо что в максе их можно поменять

яж не отрицаю что это удобно ) сам бы хотел.

Но всё это перестаёт иметь смысл (наверное) если модель сделать ассиметричной, добавив ещё каких-то ребер или типа того.

в любом случае, моделинг в блендере довольно быстр, и без этого всего жить как-то вполне получается. пока есть как есть.

модификаторы применяются на объект в целом и не влияют на его "исходные" пераметры.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
в любом случае, моделинг в блендере довольно быстр

можете ли вы лично сами обозначить самые сильные стороны в Blender моделинге? что именно вас зацепило в нём? не вешайте сюда только киты.. как HardOps.. BoxCutter.. Speedflow..

Читают эту тему: