Блендер

Автор
Сообщение
Lalilalay
Репутация: 0
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 12.04.2019
Сообщения: 3
Откуда:
Подскажите у кого нибудь Retopoflow для 2.8 работает? Потому как у меня нет. Установилось, галочка стоит,  а сам инструмент вообще найти не могу. Такое впечатление что он не включился. Хотя в воркспейс он написан и галочку я там ставлю.  Для 2.7 вкладка сразу появляется, а тут ни в одном разделе нет. Мож я что не включил?
telemix
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 171
Откуда:

Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 243
Откуда:
Разве ретопофлоу есть для 2.8? Автор вроде как упоминал, что не будет делать порт аддона, до релиза.
Lalilalay
Репутация: 0
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 12.04.2019
Сообщения: 3
Откуда:
Видимо нет. Он установился, отображается как установленный, но в тулзах его нет. Видимо для 2 8 пока не работает.
Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 243
Откуда:

Бесплатный аддон для 2.8, который позволяет с помощью нод создавать деревья любой сложности. 

https://github.com/MaximeHerpin/modular_tree 

Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше 

Вышла новая версия аддона hair tool для 2.8, который многократно упрощает создание полигональных волос. Работает с стандартными волосам используя гайды т.е. можно расчёсывать партикл волосы и сразу же идёт фидбэк на полигональные плашки. Так же есть различные конверторы гео > курвы, курвы > рибоны и т.д. Но самое крутое, это возможность использовать грис пенцил, чтоб рисовать рибонами прямо по мэшу.

https://gumroad.com/l/hairtool 

Для теста есть народная

Бегло потестил и по ощущениям, это уровень gmh2 для майи, а может даже и выше.

А еще иви очень круто рендерит в реалтайме стандартные партикл хайр

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 1960
Откуда:

А я узнал что Блендор не любит импортировать .fbx smiley-sorry.gif

Даже расстроился.

Но потом узнал про fbx converter и мне снова стало хорошо smiley-spiteful.gif

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 856
Откуда: Липецк
Цитата Kenzo80:
А я узнал что Блендор не любит импортировать .fbx

чего это он не любит? все косяки импорта/экспорта это к формату. Он закрыт и меняется чуть ли не каждый год. Надо просто использовать соответствующие версии.

Если возинкают глюки - то можно и другими форматами пользоваться. obj, collada или ещё что-то.

Цитата Amiminoru:
деревья любой сложности

из бесплатных sapling 3 можно посмотреть. Тоже вменяемая растительность получается.

Хотя мне модулар однозначно пришёлся по нраву. Но пользуюсь groove

Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 243
Откуда:
Цитата Kaiwas:
можно посмотреть

Проблемы всех этих генераторов в том, что они деструктивны, нагенерил там что то и уже в последствии не внести какие либо правки. А с нодами есть наглядный доступ ко всем атрибутам в любой момент. 

TafBot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 33
Откуда: Казань
Господа, есть ли в Блэндере аналог target weld'а максовского? Может адд-он ?
Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 243
Откуда:
Цитата TafBot:
Господа, есть ли в Блэндере аналог target weld'а максовского? Может адд-он ?

Выделить один вертекс, выделить следующий, потом alt + m и выбрать at last, т.е. мердж вертекса к последнему выделенному. Для повтора предыдущей команды, можно использовать shift + r.

Так же можно создать кастомный хоткей.

Еще есть бесплатный аддон от "мащины", где собраны всякие полезные штуки.

https://gumroad.com/l/MACHIN3tools 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1144
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше 

и сезонность есть? 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 856
Откуда: Липецк
Цитата StunBreaker:
и сезонность есть?

ну вы ещё захотите фрукты на деревьях )

Вряд ли, но думается можно допилить ручками. Снежок метаболлами или засимулировать.

А вот есть какой-то аддон на тему снежка

Willfray
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 03.11.2009
Сообщения: 1078
Откуда: Россия, Москва
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru: Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше и сезонность есть?

и ветер есть?
Amiminoru
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 243
Откуда:
Цитата Willfray:
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru: Бегло потестил и по ощущениям это уровень спидтри, а может даже и выше и сезонность есть?

и ветер есть?

Модификатором сделать.

https://imgur.com/a/OVL30hB 

К тому же вместе с деревом создаются и кости, если указать это.

TafBot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 33
Откуда: Казань
Цитата Amiminoru:
Выделить один вертекс, выделить следующий, потом alt + m и выбрать at last, т.е. мердж вертекса к последнему выделенному. Для повтора предыдущей команды, можно использовать shift + r.

Спасибо разобрался, только не подумал про повтор команды через shift+r, и показалось не удобным сваривать много вершин.

И полез копаться дальше, и на забугорных форумах откопал способ еще проще. В версии 2.8 в режиме редактирования в меню Options (правый верхний угол экрана) включить Automerdge editing, включить привязку к вершинам, тем самым получаем тот же таргет велд.

Так же столкнулся с проблемой выделения, как включить что бы при выделении рамкой например фейсов, рамка выделяла и фейсы на другой стороне объекта (Backface в общем)? 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 856
Откуда: Липецк
Цитата TafBot:
Так же столкнулся с проблемой выделения, как включить что бы при выделении рамкой например фейсов, рамка выделяла и фейсы на другой стороне объекта (Backface в общем)?

Такие кнопочки в настройках вьюпорта

TafBot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 33
Откуда: Казань
Цитата Kaiwas:
Можно еще вопрос, возможно ли сделать так что бы сетка отображалась и в режиме Object mode? Я нашел такой параметр, в настройках самого объекта, но его нужно включать отдельно для каждого объекта в сцене. Может есть глобальный параметр?
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 856
Откуда: Липецк
в 2.7 не знаю (кажется нельзя) .в 2.8 под этой стрелочкой включить вайрфрейм. Если будет припекать от излишних точек на меше - там среди этих всех кнопок X-ray выкрутить на ноль.

TafBot
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2014
Сообщения: 33
Откуда: Казань

Kaiwas 

О да. Все перерыл а она перед глазами была все время. Спасибо.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 856
Откуда: Липецк
TafBot Обращайтесь! )я по 2.8 не особо алё. всё никак не осилю переезд. мне пока лампового 2.7 хватает.
Читают эту тему: