Блендер

Автор
Сообщение
Neptune
Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 572
Откуда: Москва

Кто про что, а вшивый – про баню.

У меня повторилась ситуация с некорректным экструдом

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1937
Откуда: Krasnodar
Цитата Neptune:

Кто про что, а вшивый – про баню.

У меня повторилась ситуация с некорректным экструдом

У тебя выбран individual origins, а надо Median point

Вверху вьюпорта у тебя есть значек с выподающим списком. В нем поменяй на медиан

Neptune
Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Quasar,благодарю, упустил это из виду.
cgcrazy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2018
Сообщения: 62
Откуда: Москва

Картинка кликабельна. Ведёт на официальный сайт Blender

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
а crack уже тоже выложили где-то?
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 889
Откуда: Сальск
Цитата Kaiwas:
а crack уже тоже выложили где-то?

По слухам крак встроенный.

Zolty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 368
Откуда:
Цитата Kaiwas:
а crack уже тоже выложили где-то?

лучше купить макс, он в два раза дешевле

bazzy2002
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.03.2013
Сообщения: 32
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата bazzy2002:

В мае нету же нормальной симметрии как в 3ds max или blender))

Да какая хочешь в Майе симметрия. Хоть в мировых координатах, хоть в объектных, хоть вообще любое ребро модели выдели и сделай его осью симметрии. 

модификатор симметрия, нужна мне в Мае

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 268
Откуда:
Цитата bazzy2002:
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата bazzy2002:

В мае нету же нормальной симметрии как в 3ds max или blender))

Да какая хочешь в Майе симметрия. Хоть в мировых координатах, хоть в объектных, хоть вообще любое ребро модели выдели и сделай его осью симметрии. 

модификатор симметрия, нужна мне в Мае

Это так не работает. Подходы разные. Да, в майе деструктивный моделинг, хоть и имеется хистори, можно вернутся и покрутить атрибут с симметрией и прочими произведенными действиями, но это не удобно. Однако суть майи в нодах и в этом сила, то что можно работать с атрибутами и выстравивать нужные взаимосвязи, эксперементировать, изобретать... Это как конструктор.

______________________________________________________________________________________

Кстати, в блендере 2.81 планируется everything nodes, будет всё на нодах, даже настройка кистей для скульпта, что уже было продемонстрировано. А еще аналог ICE, animation nodes... Год будет жарким.

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2148
Откуда: Спб
Цитата Kaiwas:
а crack уже тоже выложили где-то?

Стесняюсь спросить - кряк чего?))

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 889
Откуда: Сальск
Цитата bazzy2002:

модификатор симметрия, нужна мне в Мае

В Майке вообще нет такой сущности как модификатор. Она совсем другая чем Макс. Но это общая проблема любого максовика, он потом в любом другом софте Макс ищет, а его там нету. Симметрия в Майке хорошая и разнообразная, но подход к ней кардинально другой чем в Максе.

Вопрос ещё в том, зачем она нужна лично Вам? Если умеете моделить в Максе, то наверное в нём лучше и моделить.

Я, правда, совсем не моделлер, я увлекаюсь персонажной анимацией, но базовые приёмы моделлинга знаю, изучение любого софта начинается с того как там двигать вершины и полигоны и где живёт экструд. Но когда мне требуется что-то простенькое сделать или немного подправить модель я начинаю материться и вспоминать Макс добрым словом. На мой взгляд Майка ужасна для моделлинга. Цветовая схема называется "убей себе зрение", выделенные полигоны светло-кирпичного цвета и теряются на общем сером фоне, каждый раз приходится напрягать глаза чтоб увидеть что ты там навыделял. Что они курили, когда делали ортогональную камеру, я не знаю, но вращать её нельзя. Софт селекшн динамически не обновляется пока тянешь ползунок. Если ты не в центре координат, то выделенная вершина может смещаться совсем не в ту сторону, куда ты её тянешь - и т.п. 

Я конечно не моделлер, может и чушь несу, но мне Майка для тягания вершин и полигонов не понравилась. А вот для анимации - для чего я, собсьвенно, и переходил с Макса - там всё наоборот. Как вспомню Макс, так плююсь. Контроль за всем, что в сцене, в Майке офигенный. Можно жить только в нод эдиторе и работать как в каком-нибудь Анрил Энжине - вся структура сцены видна, любой параметр можно соединить с любым и настраивать взаимодействие любого рода. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
Цитата Kenzo80:
Стесняюсь спросить - кряк чего?))

блендера.

Говорят если крякнуть его - то сразу пропадают все неудобства. И можно компоненты для 3Дмакса в него поставить. Ну... всякие Vray и форестпаки.

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 268
Откуда:
Цитата GreatWhiteShark:
На мой взгляд Майка ужасна для моделлинга

На мой взгляд майка супер быстрая в плане моделинга, практически уровень блена. Я к тому уже пруфал в теме прошлого СГ эвента, где быстрее максистов справился с моделью

Складывается ощущение, что я один из немногих, кто знает инструментарий и полимоделинг в майке. Везде, где не посмотришь, так вечно у всех какие то проблемы, многие сетуют на моделинг в майе, вместо того, что бы разобраться в инструментарии.

Цитата GreatWhiteShark:
Софт селекшн динамически не обновляется пока тянешь ползунок. Если ты не в центре координат, то выделенная вершина может смещаться совсем не в ту сторону, куда ты её тянешь - и т.п

У меня всё работает.

lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата bazzy2002:

модификатор симметрия, нужна мне в Мае

В Майке вообще нет такой сущности как модификатор. Она совсем другая чем Макс. Но это общая проблема любого максовика, он потом в любом другом софте Макс ищет, а его там нету. Симметрия в Майке хорошая и разнообразная, но подход к ней кардинально другой чем в Максе.

Вопрос ещё в том, зачем она нужна лично Вам? Если умеете моделить в Максе, то наверное в нём лучше и моделить.

Я, правда, совсем не моделлер, я увлекаюсь персонажной анимацией, но базовые приёмы моделлинга знаю, изучение любого софта начинается с того как там двигать вершины и полигоны и где живёт экструд. Но когда мне требуется что-то простенькое сделать или немного подправить модель я начинаю материться и вспоминать Макс добрым словом. На мой взгляд Майка ужасна для моделлинга. Цветовая схема называется "убей себе зрение", выделенные полигоны светло-кирпичного цвета и теряются на общем сером фоне, каждый раз приходится напрягать глаза чтоб увидеть что ты там навыделял. Что они курили, когда делали ортогональную камеру, я не знаю, но вращать её нельзя. Софт селекшн динамически не обновляется пока тянешь ползунок. Если ты не в центре координат, то выделенная вершина может смещаться совсем не в ту сторону, куда ты её тянешь - и т.п. 

Я конечно не моделлер, может и чушь несу, но мне Майка для тягания вершин и полигонов не понравилась. А вот для анимации - для чего я, собсьвенно, и переходил с Макса - там всё наоборот. Как вспомню Макс, так плююсь. Контроль за всем, что в сцене, в Майке офигенный. Можно жить только в нод эдиторе и работать как в каком-нибудь Анрил Энжине - вся структура сцены видна, любой параметр можно соединить с любым и настраивать взаимодействие любого рода. 

Моделинг в майке класный один multi-cut чего стоит

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 889
Откуда: Сальск

Посоны, да я ж не спорю, сразу сказал что я не моделлер. Если приноровиться Майка наверняка крута в моделлинге, а с проблемами некорректного перемещения вершин, с которыми сталкиваюсь я, моделлер вряд ли столкнётся. 

Просто немного субъективного оффтопа. Блендер всё-равно всех победит. 

Цитата Kaiwas:
Цитата Kenzo80:
Стесняюсь спросить - кряк чего?))

блендера.

Говорят если крякнуть его - то сразу пропадают все неудобства. И можно компоненты для 3Дмакса в него поставить. Ну... всякие Vray и форестпаки.

Так есть же Вирей для Блендера. Или его больше не развивают?

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
Цитата GreatWhiteShark:
Или его больше не развивают?

да. именно так.

разраба Врей-импортера купил то ли автостол, то ли разрабы Врея (не помню точно). вощм кто-то устранил движуху в эту сторону.

аналогично было со Скульптрисом. Ведь он "двигался" в сторону збраша.

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 268
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Говорят если крякнуть его - то сразу пропадают все неудобства. И можно компоненты для 3Дмакса в него поставить. Ну... всякие Vray и форестпаки.

Другие рендеры не нужны, ибо есть сайклс, который идёт в ногу со временем и не боится на внедрение экспериментальных фич.

Вирэй или корона, это будет шагом назад, устаревшие алгоритмы и подходы к шейдингу.

А вот от встроенного арнольда или рендермана, я бы не отказался. 

Форест пак, ну да... нужен наверное. Это для архвизеров, но они все равно не будут юзать блендер. Да и аддоном это не сделать, только если в самом блене не появится что то подобное или кто ни будь не сделает форк с подобной штукой. Это уже дополнительные библиотеки работа с апи.

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2148
Откуда: Спб
Забавно. Бесплатный Блендор и кряк. Иррациональненько )
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 889
Откуда: Сальск
Цитата Amiminoru:

Кстати, в блендере 2.81 планируется everything nodes, будет всё на нодах, даже настройка кистей для скульпта, что уже было продемонстрировано. А еще аналог ICE, animation nodes... Год будет жарким.

Что такое ICE? Случаем, не что-то про симуляции? Вот чего на мой взгляд Блендеру не хватает. Аддон для симуляции жидкостей вроде есть в магазине, он... ну... неплохой, хотя с большим количеством пены я так и не увидел примеров. А остальные симуляции - огонь, дым и т.п. - ну во всяком случае которые я видел на Ютубе - такие, что без слёз не взглянешь. Как в среднего качества играх десятилетней давности. 

Хотя это не очень большая проблема если юзать Блендер не из идеологических соображений, а чисто из желания уйти от пираток, но при этом экономить. Гудини по инди-лицензии стоит 300 баксов на два года, что совсем недорого. Можно юзать его для симуляций, и Блендер - для остального, такой вариант не пойдёт только если идейно, из принципа сидеть исключительно на опенсорсном ПО.

Но было бы здорово если разрабы Блендера задумались над симуляшками. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
Цитата GreatWhiteShark:
Но было бы здорово если разрабы Блендера задумались над симуляшками.

они задумываются и уже давно. просто получается приоритеты выставили.

2.8 является переходной версией для будущего. Там переделывали внутрянку чтобы в последствии можно было улучшать всё остальное.

в 2.7х и младше там много ограничений "движка" было.

Читают эту тему: