Выкладываю свой конфиг с меню и некоторыми хоткеями, макросами на пай меню эдитор, для супер комфортной работы.
Для тех кто любит пользоваться пай меню и в частности пай меню эдитор, что более удобнее, чем фэйворит. Ну и для пай меню можно настроить абсолютно всё, повесить скрипт, делать макросы, различные модальные меню, свои полки и т.д.
Просто подгрузить json файл через импорт:
https://yadi.sk/d/1jsYeRyl9ANAVw
Пай меню вызывается по хоткею альт + Q, но можно поставить любой другой, в настройках пай меню эдитора:
Что есть?
Local View:
Изолирует выделенную геометрию и обратный эффект при повторном обращении к команде.
Face Orientation и Flip Normals:
Из названия всё понятно, первая отображает ориентацию фейсов, вторая флипает нормали у выделенных полигонов:
Shade Flat и Shade Smooth:
Ну тут всё понятно
Wireframe:
Отображает шейдед вайрфрейм у всех объектов в сцене в объектном режиме, либо только у выделенного
Show Overlays:
Скрывает/отображает оверлэй вьюпорта, будь то грид, курсор и т.д. Для просмотра модели в "чистом" вьюпорте.
Второе пай меню пригодится для скульпта и только для ранней версии тестовой сборки из Sculpt Branch от Pablo Dobarro, фичи которой дай бог появятся в 2.81. Но юзать можно уже сейчас, описывать фичи не буду, здесь всё есть https://www.artstation.com/pablodp606/blog/1vEn/new-blender-sculpt-mode-introduction
а так же мануал https://drive.google.com/drive/folders/1tcfzUu_9_hcGPyVuGP6-2px7xhQpvorJ
Вызов пай меню осуществляется по пробелу:
Voxel remesh и Voxel size:
Новый алгоритм ремеша VDB, работающий с "вокселями", в отличии от старого ремеша, может работать с более комплексной геометрией и различным хардсёрфейс стафом очень точно, при этом не разрывая геометрию на сложных участках, короче читерская штука. Но работает чуть чуть хуже, чем гудиневски ремеш.
Voxel size, параметр который регулирует размер вокселей, перед тем как будет произведен ремеш, чем меньше значение, тем воксели меньше и более детальный ремеш.
Обе команды я вывел в пай меню, для быстрого доступа во время скульпта.
Smooth Stroke:
Активирует/деактивирует сглаживание строук, идентично лэйзи маус в браше.
Mask Flood Fill и Mask Invert:
Снять выделение маской и соответственно инвертировать выделение.
Теперь по хоткеям:
Alt + G - скрыть/показать грид
Alt +1 и Alt + 2 - гроу и соответственно шринк селекшен
Alt + 3:
Конвертировать выделение в бордер
Следующие хоткеи работают в режиме скульпта:
Зажать Х:
Включается рисование маски
Альт в сочетаниях с 1,2,3,4 - гроу, шринк, шарп и блюр маски соответственно
9:
Маск бай нормал
0:
Mask Expand - аналог транспоза в браше