вопрос не в этом. гроув создаёт листья и мелкие ветки системой частиц, насколько я знаю. А теперь самое интересное - если я хочу распределить деревья по поверхности тоже системой частиц то насколько я помню на исходнике она теряется. Проблема.
С Саплингом тоже непонятка - он создает дерево и листья отдельно, и такую конструкцию источником к системе частиц тоже не повесить. Мержить не получится потмоу чт осам ствол делается из сплайнов. ДА я знаю есть вариант где он создает для ствола меш из скина но делает он это КРАЙНЕ косячно...Отсюда и вопрос - как получить средствами блендере просто нормальное дерево для анимации - просто единый меш к которому я подключаю зацикленный кеш и могу рассаживать как мне взбредёт в голову.
Посоветовали так ) "выгонять из speed tree деревья сразу с кэшем анимации и скаттерить их"
Хех... Это уже денег стоит. В таких раскладах можно и макс+гроуФХ юзать :) Но. Саплинг чертовски хорош когда надо сделать хорошо, просто и быстро, мне он очень этим нравится: раз-раз и готово приличное дерево с симпатичной анимацией. В том же гроу например анимировать дерево задача ну так себе, не в два клика :)
В принципе решением проблемы для Блендера мог бы быть мержер поинткешей. И такой плагин существовал, исходя из тог очто мне удалось накопать в Сети, но - для старых версий блендера, и для тех уже многие ссылки мертвы.