Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту
Я обычно в таких случаях просто булином меши склеиваю, применяю, а потом уже динтопо прохожусь по тому, что получилось
Хотя, возможно, есть способы и проще, но я не искал)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
А как быстро включать и выключать модификатор Subdivision? Кто знает? Ctrl+1.2.3 работает только на уровне объекта
Ctrl+0 в обьектном режимеДля режима редактирования есть кнопка в модификаторе
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту
А как быстро включать и выключать модификатор Subdivision? Кто знает? Ctrl+1.2.3 работает только на уровне объекта
Ctrl+0 в обьектном режимеДля режима редактирования есть кнопка в модификаторе
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту
Выделяешь полигон, потом шифт + G и там по нормалям ставишь, крутишь трешолд в настройках. Там же ещё можно по разным критериям выделение делать, симилар и т.д.
А вообще если нужна полная кастомизация меню и хоткеев, то тут на помощь придёт аддон pie menu editor.
Там вот прям вообще можно всё сделать. Свои пай меню зависимые от контекста или макросы, которые можно записывать нажав рекорд и выполнив последовательность действий, которую хотелось бы повешаешь на хоткей.
Можно например сделать, что б вешался модификатор или даже несколько с заданными параметрами, а по повторному нажатию на хоткей, удалялись или отключались, тут на что фантазии хватит, любой существующий оператор можно записать в цепочку - типа выделить вертекс > применить к нему чамфер > сабдивнуть > сделать дырку > округлить.
Аддон платный, но это удобнее чем самому скриптовать.