Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2603
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Его нет в28?

в 2.81 завезли. 2.80 уже устарел )

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Amiminoru:
любой существующий оператор можно записать в цепочку - типа выделить вертекс > применить к нему чамфер > сабдивнуть > сделать дырку > округлить.

Запилил кстати сейчас себе такой макрос smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
в 2.81 завезли. 2.80 уже устарел )

ставлю))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2603
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Запилил кстати сейчас себе такой макрос

Тон велел делиться )))

А я поделюсь ещё с кем-нибудь

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

если что 2.81 тоже устарел)) smiley-biggrin.gifесли не ошибаюсь 13 февраля релиз 2,82(пока бета)  и в разработку идет 2.84

Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0 smiley-dirol.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата PetrT:
Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0

Наверное сам будет моделить smiley-pardon.gif

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата M_E_T_I_S:
А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?

какой у него функционал.не пользовался им в Максе?
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
Цитата M_E_T_I_S:
А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?

какой у него функционал.не пользовался им в Максе?

Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Наверное сам будет моделить

голосовое управление моделингом. окей Blender замодель мне персонажа

(По щучьему велению по моему хотению - не жизнь а сказка)

Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба.

Modificator->Cast

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата PetrT:

если что 2.81 тоже устарел)) smiley-biggrin.gifесли не ошибаюсь 13 февраля релиз 2,82(пока бета)  и в разработку идет 2.84

Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0 smiley-dirol.gif

ИИ

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
Тон велел делиться )))

smiley-biggrin.gif

https://yadi.sk/d/otQIYiNrJSJQ9g  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата M_E_T_I_S:
Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба.

Ни разу в жизни не юзал)

Обычно сфера --> Turbosmooth 2-3 iter и норм)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Ещё помимо модификатора Cast, скруглять можно через сочетания альт + шифт + s

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Amiminoru:

Ещё помимо модификатора Cast, скруглять можно через сочетания альт + шифт + s

Спасибо! Плюсы закончились!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Ну и в чём разница?)

Левый через Alt+Shift+S

Правый через 2 итерации Subdivision Surface smiley-pardon.gif

P.S. А как юзать Cast вапще не понял.

Жмякаю - и ничо не происходит.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Kenzo80:

Ну и в чём разница?)

Левый через Alt+Shift+S

Правый через 2 итерации Subdivision Surface smiley-pardon.gif

P.S. А как юзать Cast вапще не понял.

Жмякаю - и ничо не происходит.

После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

не внимательно смотрите вы ))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата M_E_T_I_S:
После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается.

Ну я вот смарю на картинку и правая сфера мне нравицца больше)

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Kenzo80:
Цитата M_E_T_I_S:
После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается.

Ну я вот смарю на картинку и правая сфера мне нравицца больше)

Можно выставить объекты друг за другом, применить к каждому по варианту и увидеть разницу! smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: