На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
| Цитата Zolty: Его нет в28? в 2.81 завезли. 2.80 уже устарел ) |
|
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
| Цитата Amiminoru: любой существующий оператор можно записать в цепочку - типа выделить вертекс > применить к нему чамфер > сабдивнуть > сделать дырку > округлить. Запилил кстати сейчас себе такой макрос |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| Цитата Kaiwas: в 2.81 завезли. 2.80 уже устарел ) ставлю)) |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
| Цитата Amiminoru: Запилил кстати сейчас себе такой макрос Тон велел делиться ))) А я поделюсь ещё с кем-нибудь |
|
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
| если что 2.81 тоже устарел)) если не ошибаюсь 13 февраля релиз 2,82(пока бета) и в разработку идет 2.84 Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0 |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата PetrT: Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0 Наверное сам будет моделить |
|
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
|
А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?
|
|
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
| Цитата M_E_T_I_S: А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?
какой у него функционал.не пользовался им в Максе?
|
|
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
| Цитата PetrT: Цитата M_E_T_I_S: А есть в Blender-е что то вроде МАХовского Spherify Modifier?
какой у него функционал.не пользовался им в Максе? Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба.
|
|
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
| Цитата Kenzo80: Наверное сам будет моделить голосовое управление моделингом. окей Blender замодель мне персонажа (По щучьему велению по моему хотению - не жизнь а сказка) Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба. Modificator->Cast |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| Цитата PetrT: если что 2.81 тоже устарел)) если не ошибаюсь 13 февраля релиз 2,82(пока бета) и в разработку идет 2.84 Даже не могу представить какими возможностями будет обладать Blender 3.0 ИИ |
|
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
| Цитата Kaiwas: Тон велел делиться ))) https://yadi.sk/d/otQIYiNrJSJQ9g
|
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата M_E_T_I_S: Можно из куба с большим количеством рёбер, сделать сферу, сохранив топологию куба. Ни разу в жизни не юзал) Обычно сфера --> Turbosmooth 2-3 iter и норм) |
|
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
| Ещё помимо модификатора Cast, скруглять можно через сочетания альт + шифт + s |
|
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
| Цитата Amiminoru: Ещё помимо модификатора Cast, скруглять можно через сочетания альт + шифт + s Спасибо! Плюсы закончились! |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Ну и в чём разница?) Левый через Alt+Shift+S Правый через 2 итерации Subdivision Surface
P.S. А как юзать Cast вапще не понял. Жмякаю - и ничо не происходит. |
|
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
| Цитата Kenzo80: Ну и в чём разница?) Левый через Alt+Shift+S Правый через 2 итерации Subdivision Surface
P.S. А как юзать Cast вапще не понял. Жмякаю - и ничо не происходит. После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается. |
|
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
| не внимательно смотрите вы )) |
|
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
| Цитата M_E_T_I_S: После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается. Ну я вот смарю на картинку и правая сфера мне нравицца больше) |
|
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
| Цитата Kenzo80: Цитата M_E_T_I_S: После обычного свбдивайда заметно что сфера не ровная, а после Cast всё гораздо ровнее, плюс топология отличается. Ну я вот смарю на картинку и правая сфера мне нравицца больше) Можно выставить объекты друг за другом, применить к каждому по варианту и увидеть разницу! |
|