да вроде только макс ( формат проприетарный закрытый). это больше ирония.
Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое
Я такого мнения, что бесплатный софт никогда не сможет стать стандартом индустрии.
Ну а среди 3д художников, как раз обратная ситуация. Еще 2 года назад нельзя было и представить, что будет подобная кутерьма и начнётся массовый перекат на блен или включение его в свой пайплайн.
Постоянно какая то движуха, начали появляться новые тренды, типа лэйзи моделинг, лэйзи мувис и т.д.
Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое
Никто их крупных студий не использует потому что не является стандартом в индустрии - не является стандартом в индустрии потому что никто не использует. Кто-то должен сделать шаг. Вот вроде бы Юбики заявили что свою анимационную студию будут полностью на блен переводить, если правда то лёд тронулся, но на это ещё уйдёт несколько лет в любом случае.
Эпики кстати готовят в скором времени тулы для блендера. Сэнд ту например, который может так же и ноды переносить. Возможно и инструментарий для рига и анимации с лайв линком из майи, если они решили перенести свой пайплайн на блен. Поддержка USD уже есть и там и там.
Раньше я был в этой теме почти один. А последнее время прям оживление )))
Не пойму почему.
2.79 был не на много хуже.
Что у всех так возбудилось?
Но я ЗА ;)
Я сам вкатился начиная с 2.78. Т.е. не так что бы давно.
2.7+ был клёвый, всё что было нужно для комфортного моделинга, там уже было. Некоторые решения по части интерфейса и хоткеев мне нравится больше, чем сейчас в 2.8 на дефолте. Я любитель старой раскладки и райт маус батн и без гизмов, потому что это удобнее и быстрее.
юбисофт со своими лутбоксами в последние годы, еще и на софте сэкономить хотят уже. Ну и канторка. Надеюсь, у них ничего не выйдет.
Есть ещё более алчная конторка! Её последнюю неделю сильно МЕТЕЛЯТ! Вот уж кто до наживы горазд! "Отобрали" у меня то что я купил у них более 15 лет назад, только ради того что бы продать мне это по новой, но в более мерзкой форме!
Цитата Kaiwas:
По тронувшемуся льду )
Раньше я был в этой теме почти один. А последнее время прям оживление )))
Не пойму почему.
2.79 был не на много хуже.
Что у всех так возбудилось?
Но я ЗА ;)
Моё ИМХО, дело в интерфейсе. Плюс в Blender добавили хоть какую то возможность работать с юнитами и параметрами объектов, это из моей практики :)))
я с 2.79 начал и могу сказать что 2.8 в сравнении просто космос. Дело в первую очередь в небольших деталях, там чуть удобнее, там чуть приятнее и в целом ощущение от работы совсем другое
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
юзал блендер с 2.49 прогресс на лицо
Цитата Amiminoru:
2.7+ был клёвый, всё что было нужно для комфортного моделинга, там уже было. Некоторые решения по части интерфейса и хоткеев мне нравится больше, чем сейчас в 2.8 на дефолте. Я любитель старой раскладки и райт маус батн и без гизмов, потому что это удобнее и быстрее.
соглашусь многие решения по UI в 2.8 спорные теже к примеру монохромные иконки -
Цитата Zolty:
Почему вы думаете что Блен остался за бортом? И огласите эти общепринятые стандарты, рас уж за них пошел разговор.
За бортом- Разве так было сказано?.Не хочу превращать эту тему в холивар.Достаточно этого в дискуссиях между коллегами Майщиками и Максистами.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Цитата PetrT: ориентирован на небольшие студии, фрилансеров. маx файлы он до сих пор не открывает)
У больших студий софт иногда просто самописный есть команда програмистов они пишут что надо или если софт проприетарный Макс Маya Houdini то получить подержку разрабов за оплату. Когда есть бюджет компания может себе позволить. У Blender спонсоры только не давно появились.
Цитата PetrT: ориентирован на небольшие студии, фрилансеров. маx файлы он до сих пор не открывает)
У больших студий софт иногда просто самописный есть команда програмистов они пишут что надо или если софт проприетарный Макс Маya Houdini то получить подержку разрабов за оплату. Когда есть бюджет компания может себе позволить. У Blender спонсоры только не давно появились.
Что мешает крупной студии с отделом программистов в наличие, писать всё что им нужно для Blender-a? Теоретически.
Что мешает крупной студии с отделом программистов в наличие, писать всё что им нужно для Blender-a?
API блендера, и питон )
но в целом блендер растёт, и его API тоже.. как-нибудь дождёмся думаю фореста в блендере и прочего )
кстати вопрос знатокам... я что-то упустил может, в блендере нет возможности мультиобъектного редактирования? имеется ввиду у выделенных (однотипных/классовых объектов)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
кстати вопрос знатокам... я что-то упустил может, в блендере нет возможности мультиобъектного редактирования? имеется ввиду у выделенных (однотипных/классовых объектов) поменять сразу то или иное свойство сразу у всех?
1 Выделить обьекты2 Удерживая Alt изменить свойство в панели