Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата PetrT:

да вроде только макс ( формат проприетарный закрытый). это больше ирония.

Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое

Я такого мнения, что бесплатный софт никогда не сможет стать стандартом индустрии.

Ну а среди 3д художников, как раз обратная ситуация. Еще 2 года назад нельзя было и представить, что будет подобная кутерьма и начнётся массовый перекат на блен или включение его в свой пайплайн.

Постоянно какая то движуха, начали появляться новые тренды, типа лэйзи моделинг, лэйзи мувис и т.д.

НА ПЕРСИИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ РАЗДЕЛ!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
НА ПЕРСИИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ РАЗДЕЛ!

Пирс лежит же который день smiley-sad.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
НА ПЕРСИИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ РАЗДЕЛ!

Пирс лежит же который день smiley-sad.gif

Я про форум, годнота в любом случае изначально там релизится, а потом уже торрент.

А на трекер надо через зеркало ".to" заходить.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
А на трекер надо через зеркало ".to" заходить.

Лежит.

"We're is still in a semi-beta phase. Expect non critical bugs. - Cause we're like google!" smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое

Никто их крупных студий не использует потому что не является стандартом в индустрии - не является стандартом в индустрии потому что никто не использует. Кто-то должен сделать шаг. Вот вроде бы Юбики заявили что свою анимационную студию будут полностью на блен переводить, если правда то лёд тронулся, но на это ещё уйдёт несколько лет в любом случае. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
юбисофт со своими лутбоксами в последние годы, еще и на софте сэкономить хотят уже. Ну и канторка. Надеюсь, у них ничего не выйдет.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Revered:
лёд тронулся

Лёд тронулся, когда Эпики влили 1 200 000 зелёных денег на развитие 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Цитата Revered:
лёд тронулся

Лёд тронулся, когда Эпики влили 1 200 000 зелёных денег на развитие 

Эпики кстати готовят в скором времени тулы для блендера. Сэнд ту например, который может так же и ноды переносить. Возможно и инструментарий для рига и анимации с лайв линком из майи, если они решили перенести свой пайплайн на блен. Поддержка USD уже есть и там и там.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

По тронувшемуся льду )

Раньше я был в этой теме почти один. А последнее время прям оживление )))

Не пойму почему.

2.79 был не на много хуже.  

Что у всех так возбудилось?

Но я ЗА ;)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:

По тронувшемуся льду )

Раньше я был в этой теме почти один. А последнее время прям оживление )))

Не пойму почему.

2.79 был не на много хуже.  

Что у всех так возбудилось?

Но я ЗА ;)

Я сам вкатился начиная с 2.78. Т.е. не так что бы давно.

2.7+ был клёвый, всё что было нужно для комфортного моделинга, там уже было. Некоторые решения по части интерфейса и хоткеев мне нравится больше, чем сейчас в 2.8 на дефолте. Я любитель старой раскладки и райт маус батн и без гизмов, потому что это удобнее и быстрее.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата DoCentttt:
юбисофт со своими лутбоксами в последние годы, еще и на софте сэкономить хотят уже. Ну и канторка. Надеюсь, у них ничего не выйдет.

Есть ещё более алчная конторка! Её последнюю неделю сильно МЕТЕЛЯТ! Вот уж кто до наживы горазд! "Отобрали" у меня то что я купил у них более 15 лет назад, только ради того что бы продать мне это по новой, но в  более мерзкой форме!

Цитата Kaiwas:

По тронувшемуся льду )

Раньше я был в этой теме почти один. А последнее время прям оживление )))

Не пойму почему.

2.79 был не на много хуже.  

Что у всех так возбудилось?

Но я ЗА ;)

Моё ИМХО, дело в интерфейсе. Плюс в Blender добавили хоть какую то возможность работать с юнитами и параметрами объектов, это из моей практики :)))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Я пытался ещё на 2,7 перейти,но плюнул т.к. все было капец неудобно. С 2,8 совсем другое дело. Переход с Макса практически безболезненно.

Цитата PetrT:
Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое

Почему вы думаете что Блен остался за бортом? И огласите эти общепринятые стандарты, рас уж за них пошел  разговор.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
2.79 был не на много хуже. 

я с 2.79 начал и могу сказать что 2.8 в сравнении просто космос. Дело в первую очередь в небольших деталях, там чуть удобнее, там чуть приятнее и в целом ощущение от работы совсем другое

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

юзал блендер с 2.49 прогресс на лицо

Цитата Amiminoru:
2.7+ был клёвый, всё что было нужно для комфортного моделинга, там уже было. Некоторые решения по части интерфейса и хоткеев мне нравится больше, чем сейчас в 2.8 на дефолте. Я любитель старой раскладки и райт маус батн и без гизмов, потому что это удобнее и быстрее.

соглашусь многие решения по UI в 2.8 спорные теже к примеру монохромные иконки -smiley-bad.gif

Цитата Zolty:
Почему вы думаете что Блен остался за бортом? И огласите эти общепринятые стандарты, рас уж за них пошел разговор.

За бортом- Разве так было  сказано?.Не хочу превращать эту тему в холивар.Достаточно этого в дискуссиях между коллегами Майщиками и Максистами.

Немного о стандартах - Стандарты

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата PetrT:
Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое

Вы дали ссылки на интерьеры, рендеры, диваны и прочее а раннее говорили о всей cg отрасли. 

Цитата PetrT:
За бортом- Разве так было  сказано?

"мелкие студии" Я это так понял

Цитата PetrT:
ориентирован на небольшие студии, фрилансеров. маx файлы он до сих пор не открывает) 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Цитата PetrT: ориентирован на небольшие студии, фрилансеров. маx файлы он до сих пор не открывает)

У больших студий софт иногда просто самописный есть команда програмистов они пишут что надо или если софт проприетарный Макс Маya Houdini то получить подержку разрабов за оплату. Когда есть бюджет компания может себе позволить. У Blender  спонсоры только не давно появились.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
Цитата Zolty:
Цитата PetrT: ориентирован на небольшие студии, фрилансеров. маx файлы он до сих пор не открывает)

У больших студий софт иногда просто самописный есть команда програмистов они пишут что надо или если софт проприетарный Макс Маya Houdini то получить подержку разрабов за оплату. Когда есть бюджет компания может себе позволить. У Blender  спонсоры только не давно появились.

Что мешает крупной студии с отделом программистов в наличие, писать всё что им нужно для Blender-a? Теоретически. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата M_E_T_I_S:
Что мешает крупной студии с отделом программистов в наличие, писать всё что им нужно для Blender-a?

доп траты? сложность нахождения саппорта, чтобы узнать недокументируемые фичи?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата M_E_T_I_S:
Что мешает крупной студии с отделом программистов в наличие, писать всё что им нужно для Blender-a?

API блендера, и питон )

но в целом блендер растёт, и его API тоже.. как-нибудь дождёмся думаю фореста в блендере и прочего )

кстати вопрос знатокам... я что-то упустил может,  в блендере нет возможности мультиобъектного редактирования? имеется ввиду у выделенных (однотипных/классовых объектов)

поменять сразу то или иное свойство сразу у всех? 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
кстати вопрос знатокам... я что-то упустил может, в блендере нет возможности мультиобъектного редактирования? имеется ввиду у выделенных (однотипных/классовых объектов) поменять сразу то или иное свойство сразу у всех?

1 Выделить обьекты2 Удерживая Alt изменить свойство в панели
Читают эту тему: