Array на объект, Object Offset, пипеткой по Empty Sphere и крутить
И скейлить примерно так же, уменьшая EmptySphere
Лол, нет! Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент, если разобраться в его работе. Лучше посмотри пару туторов, например начни с этого.
Ну и во первых, эрэй это модификатор, во вторых работа через локатор имеет ряд приемуществ, а так же может здорово помочь в анимации и работе со всякими констрейнами и т.д. И вообще...
Ну и если лень создать локатор каждый раз, то поставь modifier list.
прикольно.. очень жду когда ctrl+z сделают нормальным.. )
Amiminoru
тестирую Scatter. включаю Camera Clipping - блендер подвисает не слабо в этот момент.. но по памяти я не заметил разницы.. как было так и осталось, странно..
Дерево одно (SpeedTree), 7 видов трав. количество самих партиклов на каждый вид от 900к до 2кк
2700Mb памяти ушло на этот рендер.. в любом случае максовский Pflow завис бы колом при таких количествах партиклов которое ушло на траву.. ) Возможно Tyflow сделал бы не хуже(имею ввиду расход памяти только)..
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)
Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше))
Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Не модификатор, да.
Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.
Но дело не в этом.
Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.
Вот что странно.
Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Не модификатор, да.
Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.
Но дело не в этом.
Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.
Вот что странно.
Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.
П - привычка.
Не путайте процесс работы макса и блендера. Это практически две разные системы пайплайна. Блендер от части можно назвать полу гудини. В максе же временами очень сложно чего то добиться без схлопывания стека.
Дело привычки. Да! Не спорю. 12 лет в максе работаю. Либо он меня настолько за...л. Либо блендер удобнее продукт. На данный момент пересаживаюсь на него с окончательным удалением макса