Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

Ты пишешь, что без аддонов нельзя управлять эрем. Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Amiminoru:
Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

Я про костыли написал в своём первом сообщении:

Ты мне ответил:

Итог? Без костылей в виде доп.объектов, в Array крутить и скейлить нельзя. Точка.

Речь именно об этом была.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2690
Липецк projectbp.ru

ну это всё как посмотреть.

кому костыль, а кому фича.

типа пример:

Я поначалу удивлялся запутанности нодовой системы матов (тогда ещё не было дисней-шейдеров).

И не сразу въёхал. Но когда въехал (до нужного мне уровня) - стало даже интересно миксовать и всё такое. Т.е. появилась гибкость. По максимуму стараюсь юзать процедурки. Ну как помаксимуму - кирпич и камней цоколь домов.

Народ ещё штукатурочку подсобил вменяемую (на мой взгляд).

покажу заодно свой колхоз )))

Для тутошней галереи не дотягивает, но мне хватает.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Kaiwas:
нодовой системы матов

Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс smiley-good.gif

А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Без костылей

Это не костыль. Точка.

Становится это ясно, когда стоит задача не просто банально покрутить/поскейлить массив (ведь это можно сделать и в пространстве объекта, крутя и скейля в режиме редактирования геометрию и без всяких хэлперов, правда тогда без оффсета), а скажем создать как пример процедурный риг молнии-зипер.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

Kaiwas

ну так гуд

вот порендерил ещё чуток.

На 1060 рендерил 8 мин

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс smiley-good.gif А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

не совсем понимаю зачем так категорично высказываться о костылях, вещь нужная в некоторых случаях

CGI развивается.Не было бы 3D макс, Maya не было бы Blender.

3d max достойный софт правда со своеобразным workflow местами.

 он научил сохранять файлы после каждой операции Ctrl+S на уровне инстинктов )

Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить

вроде есть аналоги в виде отдельных скриптов.А еще для 2.6 был Advanced Array Modifcator до мастера он правда не дошел.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Я тут тоже задавал вопрос по Array, как по мне МАХовский будет поудобнее, ИМХО.

П.С. Ещё аналога Sweep-а МАХовского сильно недостаёт. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата M_E_T_I_S:
Ещё аналога Sweep-а МАХовского сильно недостаёт.

он есть но не в виде модификатора а на уровне обьекта Spline

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
он есть но не в виде модификатора а на уровне обьекта Spline

Спасибо! Попробую.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427

Посоны, посоны!

В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты?

Ctrl + R выделяет весь луп, а мне надо два эджа.

P.S. Knife не предлагать smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2690
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты?

а чем он не устраивает? через w-меню довольно быстрый доступ к нему. можно сгладить или отключить Н-гоны.

Неудобство разве что в том что делит строго по центру. но созданный едж можно подвинуть с g-g

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата Kenzo80:
В Блендоре аналог Connect Edges это Subdivide или есть ещё варианты? Ctrl + R выделяет весь луп, а мне надо два эджа.

дак ведь просто выделяете два эджа (между которыми нужен connect) и жмёте Subdivide.. или о чём-то другом речь? )

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kenzo80:
Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс  А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

Вот это непонятно, поясните.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427

Цитата Kaiwas:
а чем он не устраивает? через w-меню довольно быстрый доступ к нему. можно сгладить или отключить Н-гоны.

Не оч удобно тем, что через Ctrl+R делаешь луп и колёсиком сразу указываешь кол-во рёбер, а через Subdivide только одно ребро, хоть после это их кол-во можно увеличить через менюшку внизу слева.

Хотца как Ctrl+R, но не луп. Вооот.

P.S. W-меню это что?

У меня при нажатии на W вылазят варианты выделения Tweak, Box, Circle и т.д.

Цитата M_E_T_I_S:
Вот это непонятно, поясните.

Или в Блендоре какой-то другой PBR?)

И ещё вопрос вдогонку:

у кого какие отношения со встроенными Анврапом?

Кто-нить юзает или предпочитаете внешние варианты?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

Kenzo80

У тебя видимо очень поверхностное понимание PBR

Цитата Kenzo80:
у кого какие отношения со встроенными Анврапом? Кто-нить юзает или предпочитаете внешние варианты?

Юзаю, нравится.

Также удобно для хардсёрфейс, сначала прокинуть шарпы а потом по ним seam и все это будет в пару кликов.

Это я еще про юв пакмастер не упомянул.

Это то что ты раннее  хоте))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427

Цитата Zolty:
У тебя видимо очень поверхностное понимание PBR

А у тебя какое? Расскажешь?

Цитата Zolty:
Это то что ты раннее  хоте))

Наверное ты не заметил, но про Subdivide я упомянул в самом начале.

Будь внимательнее.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

Kenzo80

Зачем тогда тебе еще варианты если этот инструмент работает отлично?

И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал, один троллинг.

Минусую тролю. Последний ответ на твои вопросы

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Zolty:

Kenzo80

Зачем тогда тебе еще варианты если этот инструмент работает отлично?

И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал один троллинг.

Минусую тролю. Последний ответ на твои вопросы

Печалька.

Как я теперь буду? smiley-sad.gif

Цитата Zolty:
И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал

Ну вапще-то говорил.

Пусть тебе будет стыдно за враньё smiley-smile.gif

P.S. Тролль с двумя 'л', "кстати"  слитно smiley-smile.gif

Читают эту тему: