На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
08.02.2020 20:57
Цитата Zolty :
Kenzo80
Зачем тогда тебе еще варианты если этот инструмент работает отлично?
И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал один троллинг.
Минусую тролю. Последний ответ на твои вопросы
Печалька.
Как я теперь буду?
Цитата Zolty :
И ты к стати еще ни разу спасибо даже не сказал
Ну вапще-то говорил.
Пусть тебе будет стыдно за враньё
P.S. Тролль с двумя 'л', "кстати" слитно
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
08.02.2020 22:33
Цитата Kenzo80 :
У меня при нажатии на W вылазят варианты выделения Tweak, Box, Circle и т.д.
а. ну я не знаю что там на этом вашем лефтклике )
вощм контекстное меню и там сабдив
Цитата Kenzo80 :
Или в Блендоре какой-то другой PBR?)
ну... в блендере схема металлл.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
08.02.2020 22:53
Цитата Kaiwas :
вощм контекстное меню и там сабдив
Аа, ну пкм да, там есть Сабдив)
Цитата Kaiwas :
ну... в блендере схема металлл.
Metal-Roughness, всё как любит UE4
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
08.02.2020 23:41
Цитата Kenzo80 :
Хотца как Ctrl+R, но не луп. Вооот.
Так что ли?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
09.02.2020 00:22
Цитата Amiminoru :
Так что ли?
Да, именно
Как?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
09.02.2020 01:04
наверное опять скрипт самописный ) или донастроена команда для сабдива.
вощм мне тоже интересно
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
09.02.2020 01:28
Цитата Kaiwas :
наверное опять скрипт самописный ) или донастроена команда для сабдива.
Слишком много у него всяких секретов, пора раскулачивать
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
09.02.2020 09:46
Цитата Kenzo80 :
Слишком много у него всяких секретов, пора раскулачивать
да ваще, пишет гифки без записи горячих клавиш.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
09.02.2020 16:09
Цитата Amiminoru :
Так что ли?
искал - копал, любоптыно стало. Максимально похоже работает Cut faces на уровне фейсов - вопрос только как повесить итерации на мышЪ - а так - то что доктор прописал.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
10.02.2020 04:59
Я в очередном недоумении.
Нету встроенного паковщика UV?
Вот к примеру одинаковые ножки стула.
Никто в здравом уме не будет каждую отдельно разворачивать же.
Сделают одну, заанврапят и потом скопирую.
После чего (я в Максе так делаю) - автоматическая перепаковка, 4 красивых ноги, всё.
А в Блендоре почему так не можно?
Снова аддоны надо?
P.S.
Не, нашёл. PackUV
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
10.02.2020 09:06
может это
?
Стандартными средства тоже что-то там можно,но вроде таксебе
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
10.02.2020 09:57
Цитата m1dn1ght :
да ваще, пишет гифки без записи горячих клавиш.
Он потом вам онлайн курс продаст за 100500
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар
10.02.2020 10:59
Всем привет. Кто регулярно пользуется блендером? Нужна помощь по работе с HDRI. Замоделил стены, пол, потолок. Простой сермат. Поставил HDRI разрешением 16К. Делаю превью и очень долго идет подготовка текстур и тд. Да и рендер идет крайне долго. Интерфейс так же сильно тупит когда дело касается этой HDRI.
Собственно вопросы:1. Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?
2. Остальные текстуры высокого разрешения так же будут тормозить? Или такие тормоза только в HDRI?
Прошу прощения за вопросы по, возможно, очевидным вещам. Только начал учить)P.S. гугление результатов не дало.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
10.02.2020 11:10
Цитата 3D-King :
Собственно вопросы:1. Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее? 2. Остальные текстуры высокого разрешения так же будут тормозить? Или такие тормоза только в HDRI? Прошу прощения за вопросы по, возможно, очевидным вещам. Только начал учить)P.S. гугление результатов не дало.
какие параметры компа?
1 на мой взгляд лучше использовать sky texture вместо HDRI дешево и сердито плюс меньше шума
2 использовать GPU режим с достаточным кол-во видеопамяти на видеокарте
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
10.02.2020 11:10
Цитата 3D-King :
Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?
если есть такая же текстура, но с меньшим разрешением - можно заставить её светить. А с лучшим разрешением пустить только на бэк.
Но это что касаемо света и скорости рендера.
Карты всё равно будут грузиться в память при построении BVH. В итоге всё упирается в железо и жесткий диск
На сайте c 27.01.2008
Сообщений: 16
Краснодар
10.02.2020 11:23
Цитата Kaiwas :
Цитата 3D-King :
Можно каким либо способом заставить переваривать такие HDRI быстрее?
если есть такая же текстура, но с меньшим разрешением - можно заставить её светить. А с лучшим разрешением пустить только на бэк.
Но это что касаемо света и скорости рендера.
Карты всё равно будут грузиться в память при построении BVH. В итоге всё упирается в железо и жесткий диск
Спасибо! А в целом текстуры высокого разрешения всегда тормозят в блендере?
Просто на этом же компе только в 3дмаксе эта же hdri работает шустренько.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
10.02.2020 11:32
Смотря что под тормозами понимать.
BVH простраивается каждый раз когда происходит вкл/выкл превью и при рендере.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
10.02.2020 17:01
Цитата Kaiwas :
может это
?
Стандартными средства тоже что-то там можно,но вроде таксебе
Эм, платный аддон для бесплатного софта? Смысл тогда с Макса слезать)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
10.02.2020 17:16
Цитата Kenzo80 :
Эм, платный аддон для бесплатного софта? Смысл тогда с Макса слезать)
VIDEO
интересный момент про автодеск
само интервью супер. про автодекс с 47:00
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
10.02.2020 17:18
Kenzo80
Прекращай эти дешевые вбросы.
Вбей в поиске и убедись в том, что все есть из коробки и работает отлично.
Цитата Kenzo80 :
Смысл тогда с Макса слезать)
Для тебя явно смысла нет.
Цитата Kenzo80 :
А в Блендоре почему так не можно?
не можно только по причине твоего незнания.