На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
10.02.2020 19:39
Там есть. Стопудов.
Кнопочки оранжевые три. По памяти не помню как звать и о том ли я думаю )
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
10.02.2020 20:04
Цитата Kaiwas :
Там есть. Стопудов.
На подуровне edge не вижу таких.
Ибо выделил ребро, которое хочу разделить и ... ничего.
И тут нету.
Есть какой-то Split на клавише Y во вкладке Select.
Но наверное чота не то, ибо жмякаю и ничего.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
10.02.2020 20:10
просто берешь нужные полики и переносишь в другое место с помощью "G"
для этого вот здесь должно быть disabled
либо в режиме синхронизации выделения
в этих режимах эджи сами рвутся при перетаскивании, образно говоря
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
10.02.2020 20:10
P.S.
Неужто можно решить, только сделав новый шов на модели?
Цитата NeverExisted :
просто берешь нужные полики и переносишь в другое место с помощью "G"
для этого вот здесь должно быть disabled
либо в режиме синхронизации выделения
Хитро, однако.
Спс.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
10.02.2020 20:41
только что проверил, это работает и в обратную сторону - снапишь обратно точку, он их автоматом сшивает и считает опять одним островом)
я так понимаю они этот процесс просто под капот спрятали, что бы пользователь об этом не парился, просто логику запомнил, что всё автоматом делается и всё
ps с другой рандомной точкой, естественно не сработало)), сшивается только если точки на юви делят на модели один и тот-же вертекс
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
10.02.2020 20:44
Цитата NeverExisted :
только что проверил, это работает и в обратную сторону - снапишь обратно точку, он их автоматом сшивает и считает опять одним островом)
я так понимаю они этот процесс под капот спрятали, что бы пользователь об этом не парился, просто логику запомнил, что всё автоматом делается и всё
Оч непривычно.
Но наверное удобно.
Надо переварить и привыкнуть)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
11.02.2020 14:33
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
11.02.2020 14:44
Цитата PetrT :
есть в вариант в Blender автоматизировать?или только вариант ручками
Такой вариант подойдёт?
VIDEO
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
11.02.2020 14:48
Благодарствую вроде оно самое
Плюсы закончились сорри)
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
11.02.2020 20:21
Подскажите как вот это реализовать в 2.81
https://youtu.be/JjjYbbkyhi0?t=477
Делаю вот так, но обмануть не получилось судьбу.
вот в итоге что нужно. Только рисунок не зацикленный а ровно по габаритам развернутой модели
Все это добро под 2.7
и это
Вот и это тоже, а надо для 2.81
нашел на 2.81. теперь получилось
Вот что нужно было))
На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 70
12.02.2020 02:52
Скажите пожалуйста,
Заметна разница будет между rtx 2060 super и rtx 2070 super - в реалтайм привью? (иви\суслике). Все ни как не определюсь стоит переплачивать за 2070s или разницы с 2060s особо не будет
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.02.2020 09:22
rtx 2060 -1920 юниверсал процессоров OЗУ-6-8 Gb
rtx 2070 -2560 штук OЗУ 8 GB
у 2070 ожидаемое превышение на 25% плюс можно посмотреть данные бенчмарков на сайте Blender
На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 70
12.02.2020 17:26
Спасибо!
Данные бенчмарка смотрел, в зависимости от сцены разница между rtx2060S и 2070S от 8% до 40% (barcelona почему то намного дольше рендерилась)
2060S (8гб) - 2,176 квадра ядер и 34 rx ядер
2070S (8гб) - 2,560 квадра ядер и 40 rx ядер
Но для меня не имеет никакого значения если сцена будет рендерится чуть дольше.
Меня интересует именно реал тайм - будет ли там заметна разница?
т.е речь о вот таких штуках https://www.youtube.com/watch?v=Ni35SEZTSMM
*что еще меня удивило - смотрю статью https://techgage.com/article/autodesk-arnold-render-gpu-beta-performance/ тут rtx 2080 в последнем тесте проигрывает 2070 в 2 раза а 2060 вообще в пролете. Почему так - не понятно, может с настоящее время все уже по другому
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.02.2020 18:07
Цитата smilefx :
Меня интересует именно реал тайм - будет ли там заметна разница?
трудно сказать.не пользовался RTX.на GTX все без проблем.Интерактив Cycles,Eevvee
RTX новая технология и проще протестить в реале чтобы понять разницу
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
12.02.2020 18:14
А что если взять пару 1060 или 1070? Это по цене дешевле же будет а производительность?
Тоже думаю о таком апе
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.02.2020 20:37
Цитата Zolty :
А что если взять пару 1060 или 1070? Это по цене дешевле же будет а производительность?
benchmark в помощь
1 производительность на мой взгляд не будет той же RTX дает прирост
2 плюс запитывать и размещать две карты 60-70-80 серий GTX не просто
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
12.02.2020 21:02
А я себе красоту навёл, как в Максе.
А то чёрные вертексы и не красные полики при выделении прям бесили.
Амиминору красавчик, подал идею
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
12.02.2020 21:07
Фу... Как не красиво )
Не то что черно-оранжевое.
Ну, а на самом деле вариативность настроек поражает и все очень сильно можно переделать
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
12.02.2020 21:17
Цитата Kaiwas :
вариативность настроек поражает и все очень сильно можно переделать
Очень всё понятно, не надо голову ломать.
И самое главное - всё возвращается в зад оч легко)
.......................................................................................................................................
UPD :
Довольно странно себя ведёт экструд на цилиндре.
Выделяю луп, E+S
Боковины ровные, ибо делал очень хитромудро: выделил луп, E+S, Shift+X
Как-то попроще есть вариант? А то пальцы сломать можно.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
13.02.2020 05:26
Цитата Kenzo80 :
Боковины ровные, ибо делал очень хитромудро: выделил луп, E+S, Shift+X
жесть какая-то ) если я правильно понял что нужно было, это нажать ПКМ и выбрать (Extrude Faces Along Normals)