кстати может только для меня была находкой.. когда хочешь выбрать луп по фейсам - то роляет ещё то куда делаешь клик по фейсу, в ту сторону и выделяет луп.. неожиданно было для меня (так как часто выделялся луп в не ту сторону куда надо было)...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
И вот такое дно продают на Udemy...и кто-то покупает же
время такое. вредных советов дофига в любом деле.Развелось этих курсов-фигурсов. Очень сложно найти действительно годные. В большистве своём всякие костыли или то что и без платных уроков узнать можно.
время такое. вредных советов дофига в любом деле.Развелось этих курсов-фигурсов. Очень сложно найти действительно годные. В большистве своём всякие костыли или то что и без платных уроков узнать можно.
Одна надежда - что Арримус будет пилить уроки по Блендору.
Таким как он памятники при жизни ставить надо. Красавчик.
Да, видел. Хлеб Алекзандров :) Но там вроде всё на булине.
Ну там два человека делают. По общим принципем интересно как минимум. Булеан рассматривается но рассматриватеся в контексте нон-деструктивного моделирования, но тут опять же разница подходов, если в максе булиан кривой на всю голову то в блене эт ополноценный и очень мощный рабочий инструмент. Более того всякие мощные харсёрф инструменты для блена, типа того же бокскаттера или ХардОпс на нём основываются как я понимаю. Плюс второй чувак котоырй ведёт курс - Эйди Бёрроус у него более классический подход к моделированию и за полимоделинг он так по памяти неплохо пояснял.
Шарюсь понемногу в программе) задам наитупейший вопрос конечно, но ответа в инете не нашел. Есть в блендер аналог freeze selection? Как заморозить объект. И если есть не пропадет ли при заморозке назначенная текстура?) Заранее спасибо за ответ!
Есть в блендер аналог freeze selection? Как заморозить объект
если правильно понял вопрос то:
в свойствах Visibility -> убрать галочку Selectable у нужного объекта
Цитата semjaza:
И если есть не пропадет ли при заморозке назначенная текстура?)
нет не должна ) эта галочка отвечает только за выделение объекта..
Пасяб
Цитата Zolty:
semjaza
Пасяб
Цитата D-d_Man:
Вот народ!!! Пока я скрины лепил чтобы помочь - тут уже гифки сделали - , быстрые как ракета )))
Пасяб)
Продолжаю задавать тупейшие вопросы. В инете ответ вроде как есть. Но попробовал и не получилось нихрена. Как быть с рефами по которым моделишь? Я привык прямо в Макс закидывать, по габаритам подгонять, фризить реф. После уже моделишь, опираясь на реф в режиме прозрачности. Но как это реализовать в блендер? Пробовал настроить прозрачность материала- во вьюпорте изменений нет. Жмякал object . Там должно быть draw не нашел((
Блендер версии 2.79b выше не запускается на рабочем компе) встроенное видео, пишет что не поддерживает open gl 3.3
в 2.79 такое не прокатит. там изображение натягивается на плоскость или реф выставлять в N-панели во вкладке дисплей.
ну, скрин я делал как раз из 2.79 - но я думаю ему достаточно включить режим отображения - MATERIAL - как на последнем скрине и тогда прозрачность в материале отображается во вьюпорте
PS - у меня рефом идёт плейн с текстурой, если что - а не бэк энвайромента