странно, когда зажимаю Alt и пытаюсь сделать клик по флажку (например Show in Viewport), то курсор меняется на стрелочки (вверх/вниз) и ничего не кликается не меняется.
p.s.
у меня только получается сделать правый клик мыши по нужному свойству и там "Copy to Selected"
Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим...
Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим
я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree).
насчёт травы - тоже такое себе, делает куски травы, аккуратные газоны или круглые - в общем он никак не может.
Для меня на самом деле лучше подошёл другой вариант для травы - Graswald, там тупо засеивает как волосы )) но памяти ест конечно не мало (чем больше площадь само собой растёт ещё).
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер. Вот смотри фичи, клипинг есть.
он у меня есть, но он совершенно далёк от форика по оптимизации )
p.s.
я покопаюсь ещё с ним определённо, может что получится выжать из него сверх того)
Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.
Травку могу вообще сделать пучок из одной плашки и расскатерить, как вот сейчас на скрине драфт плашку за 2 минуты сделал для дальних планов.
Пак деревьев там например могу начать моделить прямо во время работы над сценой и в таком же духе, если под дальний ракурс, с плашками веток или под близкий ракурс с скаттеренными листьями. Это ж блендер, а значит всё делается быстро.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата StunBreaker:
странно, когда зажимаю Alt и пытаюсь сделать клик по флажку (например Show in Viewport), то курсор меняется на стрелочки (вверх/вниз) и ничего не кликается не меняется.
это тоже изза эмуляции трехкнопочной мыши, похоже это не переназначается, как альт клик на дабл клик, а жаль фича полезная
я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree).
О да. Я вот на этом и поломался. Если настроить ландшафтный дизайн с 6-8 разновидностями травы и по достаточно значительной территории старт рендера начинает просто космически долгое время занимать. Может и вообще не начаться кстати 0_0
Грассвальд поглядывал но по сути это все та же надстройка для волос, просто ассеты покачественнее...
А ну и ещё конечно очень не хватает возможности области сплайном задавать, пробовал что-то подобное через ветмапы реализовать но тоже кучу времени ест и их надо бейчить постоянно. Тонкая интерактивная настройка так не получится.
Цитата Amiminoru:
Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.
то что в километре от одной камеры может быть под носом у другой камеры :) И это проблема...