Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата PetrT:
Удерживая Alt изменить свойство в панели

странно, когда зажимаю Alt и пытаюсь сделать клик по флажку (например Show in Viewport), то курсор меняется на стрелочки (вверх/вниз) и ничего не кликается не меняется. 

p.s.

у меня только получается сделать правый клик мыши по нужному свойству и там "Copy to Selected" 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
всё что им нужно для Blender-a

есть пару проблем:

лицензия (не всем ГПЛ по нраву)

питон со всеми его граничениями.

Хотя как я понял - это решается всякими прокладками.

15 баксов, но вот

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата StunBreaker:
как-нибудь дождёмся думаю фореста в блендере

Animation Nodes, совсем далеко от этого? Я просто форест совсем не юзал.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата M_E_T_I_S:
Animation Nodes, совсем далеко от этого? Я просто форест совсем не юзал.

лично как по мне - лучшая сторона фореста сейчас это грамотная оптимизация использования памяти.

можно ли как-то Particles Hair не создавать за пределами видимости камеры?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Forest это что?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата PetrT:
Forest это что?

Forest Pack )

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата StunBreaker:
можно ли как-то Particles Hair не создавать за пределами видимости камеры?

Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер.

Вот смотри фичи, клипинг есть.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Вот смотри фичи, клипинг есть.

тут всё упирается в ограничения с частицами. пока размножить деревца в которых листики сделаны частицами не получится.

Точнее получится но без листвы.

Но вощмта - удобно, да.

PS/ сильнее всего жду переработку частиц. Хотя вощмта мне нужны-то только деревья )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер. Вот смотри фичи, клипинг есть.

он у меня есть, но он совершенно далёк от форика по оптимизации )

p.s.

я покопаюсь ещё с ним определённо, может что получится выжать из него сверх того)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер.

Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Revered:
Судя по тому что в ролике он просто делает удобнее некоторые манипуляции со штатной системой частиц. И они не показали реально сложных сценариев - на шматке 5х5 метров вырастить немного газона это не проблема и в блене из коробки, а вот как насчет генпланов хотя бы 1х1км со сложной растительностью, с кучей разновидностей деревьев, с кустарниками и прочим

я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree). 

насчёт травы - тоже такое себе, делает куски травы, аккуратные газоны или круглые - в общем он никак не может.

Для меня на самом деле лучше подошёл другой вариант для травы - Graswald, там тупо засеивает как волосы )) но памяти ест конечно не мало (чем больше площадь само собой растёт ещё). 

Так же хорошо смотрится на иви

 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru:
Прямой аналог фореста, это платный аддон скаттер. Вот смотри фичи, клипинг есть.

он у меня есть, но он совершенно далёк от форика по оптимизации )

p.s.

я покопаюсь ещё с ним определённо, может что получится выжать из него сверх того)

Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.

Травку могу вообще сделать пучок из одной плашки и расскатерить, как вот сейчас на скрине драфт плашку за 2 минуты сделал для дальних планов.

Пак деревьев там например могу начать моделить прямо во время работы над сценой и в таком же духе, если под дальний ракурс, с плашками веток или под близкий ракурс с скаттеренными листьями. Это ж блендер, а значит всё делается быстро.

Нужно чуть покреативить. Ну ты понял короче)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
Нужно чуть покреативить. Ну ты понял короче)

согласен абсолютно )) плюсы кончились.

да вполне годно - особенно для средних или дальних планов.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата StunBreaker:
странно, когда зажимаю Alt и пытаюсь сделать клик по флажку (например Show in Viewport), то курсор меняется на стрелочки (вверх/вниз) и ничего не кликается не меняется. 

это тоже изза эмуляции трехкнопочной мыши, похоже это не переназначается, как альт клик на дабл клик, а жаль фича полезная

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата NeverExisted:
это тоже изза эмуляции трехкнопочной мыши, похоже это не переназначается, как альт клик на дабл клик, а жаль фича полезная

вы абсолютно правы... выключил - и всё заработало. )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата StunBreaker:
я делал кучу тестов уже с ним, совмещая и сложные травы и деревья.. самая как по мне первая проблема - очень долгая загрузка перед стартом рендера (относительно форика в максе), деревья в алембиках (speedtree).

О да. Я вот на этом и поломался. Если настроить ландшафтный дизайн с 6-8 разновидностями травы и по достаточно значительной территории старт рендера начинает просто космически долгое время занимать. Может и вообще не начаться кстати 0_0

Грассвальд поглядывал но по сути это все та же надстройка для волос, просто ассеты покачественнее...

А ну и ещё конечно очень не хватает возможности области сплайном задавать, пробовал что-то подобное через ветмапы реализовать но тоже кучу времени ест и их надо бейчить постоянно. Тонкая интерактивная настройка так не получится.

Цитата Amiminoru:
Ну я не использую сверхтяжелые ассеты, для скаттеринга с каким то безумным колличеством полигонов, как привыкли экстерьерщики, даже если объект будет в киллометре от камеры.

то что в километре от одной камеры может быть под носом у другой камеры :) И это проблема... 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор.

А там...дурачок в платье...главный аниматор smiley-pardon.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kenzo80

это анриал 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор. А там...дурачок в платье...главный аниматор 

Дух времени... Фигня, говорят-то по делу хоть?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Revered:
Цитата Kenzo80:
Решил я кароч глянуть стрим UE4 и Блендор. А там...дурачок в платье...главный аниматор 

Дух времени... Фигня, говорят-то по делу хоть?

16:50

25:50

Читают эту тему: