Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 14
Вот есть тема на оф. форуме - https://blenderartists.org/forum/showthread.php?436581-Cycles-1-5-to-2x-faster-interior-rendering-for-GPU-and-CPU  Человек с ником - bliblubli сделал сборку тестовую которая увеличивает скорость рендеринга интерьерных сцен в 1,5 - 2 раза (оптимизация света + смешивание с АО). делится только с теми кто задонатил ему. но как я понял говорит если общая сума денег будет больше 3000 $, то он выложит ее в бесплатный доступ.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

Подробно о полезности Filmic в Blender

upd

Таймлапс на тему интерьера. Чувак моделит местами так себе, но всё же можно и посмотреть

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
Подробно о полезности Filmic в Blender

абсолютно бесполезная фигня, ИМХО, а почему восторгов от нее столько - не ясно если честно...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата easydream:
а почему восторгов от нее столько - не ясно если честно...

если не ясно - то вряд ли что-то поможет, хотя попробую.

Если коротко (округляя)то вместо 255 градаций цвета в стандартном подходе - с фильмиком можно заиметь более расширенный цветовой диапазон.

Т.е. меньше провалов в светах/теняхи.  Ну а впечатляет или нет - тут дело вкуса.

UPD/

небольшие минитрюки со всякими тряпками

upd2/

Годный тутор для начинающих в Animation Node

Неплохие процедурные деревяки для Blender 2.79

UPD3/

Не знаю зачем это сюда выкладываю. Наверное просто впечатлил аддон

UPD4/

Серия туторов по миграции в Блендер

upd5

шоурил Anination Node за 17 год

UPD6

Обновочка камнеделам/ювелирам

UPD7

Интерьеры можно по ссылке посмотреть

UPD 8.

Chocofur Model Manager for Blender Released 3

Понимаю, что всем всё равно, но, все же просьба -  поставьте кто-нибудь хотя бы словечко. Портянка разрослась (

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
есть уроки по миграции с 3дс макс на блендер? так же бы посмотрел уроки по ригу, скину и анимации персонажей
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

Прям вот чтоб все шаги миграции это вряд ли. Но вот тут есть неплохой канальчик на ютубе .

Да в общем-то на трубе много уроков, в том числе и по вашей теме.

3D Battle CGEvent 2017. Моделирование на скорость Разбор полетов

Итоги соревнования

С4D + Cycles

Оставлю тут как шпаргалку.

Каталогизатор всяких разных аддонов для блена

На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 14
Цитата Kaiwas:
Каталогизатор всяких разных аддонов для блена

есть вот такой аддон в котором содержится большой каталог адонов)) -https://blenderartists.org/forum/showthread.php?418833-Blender-Add-on-Manager-v1-1& ;highlight=addon

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Поделился бы кто друзья сценкой интерьера для тестов скорости?! Только не под один ракурс специально выставленную сцену, а полноценную закрытую коробку, что бы ГИ честно считалось и т.д.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата RenderFarm:
а полноценную закрытую коробку, что бы ГИ честно считалось и т.д.

тут есть классная комната. (я её не смотрел, но может оно именно такое). Открыл, посмотрел. Помещение замкнутое, вроде всё как надо.

а что значит честно считалось? оно и считается всё время. В Cycles нет кнопки включения/отключения GI.

Есть пресеты с разным количеством отскоков, но это не то.

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата Kaiwas:
а что значит честно считалось?

В общем-то имелось ввиду, по отношению к самой сцене, что бы была закрытая нормальная, а не как порой делают, угол из двух стен и все, что бы быстрей считалось под один ракурс.

за ссылку спасибо, посмотрю. Кроме классрума, вроде особо больше нечего. Ну, если у кого есть еще, кидайте. Заранее благодарю!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата RenderFarm:
Ну, если у кого есть еще, кидайте. Заранее благодарю!

у меня только экстерьеры (слабоваты для галереи), но потыкать палочкой можно. Если нужно прикреплю ссылку позже.

вот . вдруг кому будет интересно

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата Kaiwas:
у меня только экстерьеры (слабоваты для галереи), но потыкать палочкой можно. Если нужно прикреплю ссылку позже.

На интерьерах интересно посмотреть, сколько суслику карт надо и какое время даст для более менее быстрого виза.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата RenderFarm:
На интерьерах интересно посмотреть, сколько суслику карт надо и какое время даст для более менее быстрого виза.

спрошу и знакомых, может найдётся что.

Cycles не обязательно только карты. Оно теперь ещё работает в CPU+GPU . или только в CPU или только в GPU.

(в последних дневных сборках добавили сие)

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата Kaiwas:
спрошу и знакомых, может найдётся что.

Благодарю!

Cycles не обязательно только карты. Оно теперь ещё работает в CPU+GPU . или только в CPU или только в GPU.

Ну да знаю, но у меня во-первых карты, а во-вторых цпу сомнительный прирост дает, а на быстрых кадрах только тормозит (грубо говоря когда 5x1080ti уже бакеты отсчитали, а 12 потоков цпу свои первые еще не закончили :D

p.s. хотя на длинном рендере и CPU наверное даст неплохой прирост, если это пару зеонов по 10 ядер (40 потоков), но мои шестиядерные на одном ПК наверное всего несколько процентов прироста дадут ~ 1/4 1080ti думаю .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

а. ну тогда да. ЦПУ не нужен

Цитата RenderFarm:
На интерьерах интересно посмотреть, сколько суслику карт надо и какое время даст для более менее быстрого виза.

ну... если подумать -то тут и классрума должно хватить. всё равно без сравнения одной и тойже сцены в разном ПО - это будут мнимые виртуальные попугаи.

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата Kaiwas:
ну... если подумать -то тут и классрума должно хватить. всё равно без сравнения одной и тойже сцены в разном ПО - это будут мнимые виртуальные попугаи.

да наверное циклы пока не тот рендер, который может с другими на скорость мериться. (эдакий максвелл на ГПУ)). Но развитии идет, да и просто посмотреть за сколько на нем посчитается интерьер на 5-8шт. gtx 1070 грубо говоря. У меня в голове есть опыт, что бы примерно с другими сравнить в подобных условиях. Классрум немного другое, он и настроен от разработчиков и т.д. а хочется что то живое от простых пользователей. Реально ли под анимацию и т.д. в общем просто живой интерес, ничего особенного. Мне все ГПУ рендеры интересны)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Ros1987:
Quote:
http://vimeo.com/69367011#    
Это ж надо - тратить время, деньги, гигабайты - на полную хрень. Все кто пользует блендер, наверное чувствуют себя, типа как афигенные уникалы и оригиналы. Абсолютно неудобный, квадратно-круглый, крестообразный треугольник.

согласен

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40

по классруму не знаю даже, что сказать можно: шумно быстро, много поста и т.д. В общем все в одном, 300  семплов явно мало, не знаю сколько обычно достаточно и т.д. В общем, все таки хочется сцену от простых пользователей, не так глубоко разбирающихся. 

Время 1.5 минуты на 6*1070, версия 2,78с попробую на более поздних еще. 

https://cloud.mail.ru/public/7g2E/mh4j4dXWf 

Сцена с интерьером с яндекс диска не открылась (вернее архив не распаковывается)

P.S. на последнем дейлибилде классрум меньше минуты, все так же на дефолте (бакеты 256*256, не знаю сколько их тут принято ставить) а вообще если еще денойзер включить, некий "биасед" рендер получается ))

P.S.S. ну и немножко уж дополню, раз взялся) 

докрутил 768 пассов, отключил постобработку - 2.20 мин. https://cloud.mail.ru/public/8kmY/qfX7f8Wrt 

убрал до 128 пассов, вкл денойзер на дефолте - 30 сек. https://cloud.mail.ru/public/DHZy/4TFjURy97 

а это архивчик с секундной секвенцией анимации камеры которая в сцене, 200 семплов + денойзер (37 секунд кадр)https://cloud.mail.ru/public/pvvv/2TQxmEF5E  

личный вывод - вполне себе (если уметь его готовить))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата V.Dolgalev:
чувствуют себя, типа как афигенные уникалы и оригиналы

что за бред?

Цитата V.Dolgalev:
Абсолютно неудобный, квадратно-круглый, крестообразный треугольник.

вкусовщина и дело привычки. Слова в цитате не меньший бред что и в цитате чуточку выше.

Тут в теме что-то было про выпячивание крутизны блендера и т.п.? Работайте в чем вам удобно и прекратите троллировать.

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата V.Dolgalev:
http://vimeo.com/69367011#    

прикольное видео)) а блендер всего лишь софт, коих есть разные) оч. легкий (100мб) и бесплатный. Как моделлер весьма неплох, особенно если подкрепить аддонами. Все остальное вкусовщина ;) Давайте без холиваров, пусть все остается непринужденным?! 

Читают эту тему: