It was made in Blender 2.8 and Cycles. Rendered at 1000 samples using denoising. The trees were made with The Grove 3D. Affinity Photo and Poliigon texture.
в тяпницу-то оно вроде не возбраняется. правда хотелось бы чтоб не в этой теме оффтопилось. тема по Блендеру одна на форуме. Не хотелось бы срачей не на тему Блендера в ней )
Полностью поддерживаю.
Кстати вот внимательно слежу за каналом чувака
. Грозился полностью всё рассказать про Блендор 2.8
https://youtu.be/eg1C32wlEbU - вот такое видео мне сегодня подсунул Ютуб в "рекомендованные". Анимация глаз не понравилась, но это вопрос не к Блендеру, а так симпатично!
Правда там не про архвиз, но про Блендер :)
Цитата Kenzo80:
Кстати вот внимательно слежу за каналом чувака
. Грозился полностью всё рассказать про Блендор 2.8
Спасибо за наводку, подписался. Кстати, интересно - на Патреоне у него всего два патрона, несмотря на то, что (если судить по дате первого поста в Патреоне) затеял он его больше полугода назад. Всё-таки на Патреоне можно зарабатывать пока только если ориентироваться на англоязычную аудиторию, у наших пока ещё это слабо развито - поддерживать тех, от кого что-то получилось, привыкли мы к халяве.
Товарищи, а никому не попадались уроки на русском по композу в Блендере и по Блендерскому видеоредактору? Не поверхностные, где об этом пару минут просто в довесок после моделлинга и рендера, а достаточно детальные и подробные.
как жаль что blender имеет не массовый характер, хотелось бы чтобы задействован при производстве фильмов, анимации, VFX, gamedev, надеюсь в будущем он сможет занять твердую позицию
Так они ж не на русском, а я уточнял этот момент в своём запросе :) На нерусском полно, эт да, но у меня изучение Блендера пока "на расслабоне", с прицелом на будущее. А на англицком на расслабоне не выходит, приходится напрягаться, пересматривать, переслушивать, иногда и об автосубтитры глаза ломать. Англицкие туторы у меня строго дозированно, только на вещи, нужные прямо сейчас или в ближайшем будущем. Англицкий импрувится, конечно, но мееедленно...
Думаю шо такие вещи надо смареть в оригинале. Да и вапще - наши всё копируют оттеда и потом переводят, по пути вырезая тонны полезной инфы, которую сами не поняли)
Думаю шо такие вещи надо смареть в оригинале. Да и вапще - наши всё копируют оттеда и потом переводят, по пути вырезая тонны полезной инфы, которую сами не поняли)
Согласен полностью, поэтому все важные прямо сейчас вещи стараюсь смотреть на англицком. Но когда много англицкого, то мои мозги начинают выкипать и я перестаю усваивать инфу и теряю нить того, что там в видео происходит. Поэтому дозировано.
А так как Блендер пока не в приоритете, я всё никак не найду возможность смотреть английские туторы по нему, как доходит дело до Блендера, так мозги уже устали и хотят халявы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
А так как Блендер пока не в приоритете, я всё никак не найду возможность смотреть английские туторы по нему, как доходит дело до Блендера, так мозги уже устали и хотят халявы.
разве блендер не холява?
Ну и его таки применяли в vfx
. пусть и немножко ) Пока явный нестандарт.
Не, я имел ввиду халявы для мозгов, т.е. информации в легкодоступной форме - на русском. На английском уже не халява, надо следить не только за экраном, но и за речью т.к. усваивать её в фоновом режиме не получается. Возвращаться, переслушивать, что-то всё-равно не понимать и т.п.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата GreatWhiteShark:
уроки на русском по композу в Блендере
Есть приличное количество уроков на англицком, которые не требуют для понимания виртуозного владения языком. Для самого начального освоения подойдёт вот этот (Он присутствовал в списке из ссылки ведущей на ютьюб):
Вот ещё (но здесь mix с фотошопом, однако приведены заслуживающие внимания приёмы по тон мепингу, работой с каналом глубины, добавление глоу-эффекта и т.д и всё это непосредственно в самом блендер):
Вот ещё хорошее объяснение композинга в Blender (Вообще, у CG Cookie много годноты и не только по этой теме):
Все видосы рекомендую после личного ознакомления с ними))).
Теперь добавлю своих впечатлений от работы с родным композингом в Blender.
У него есть как свои плюсы, так и недостатки. Если нужно подредактировать картинку, как в первом ролике (в этом сообщении), то никаких проблем- всё очень даже годно. Но когда нужно пересобирать картинку из несколько большего количества каналов, и воздействовать на них всех (диффуз, глози, прозрачность), то редактировать всё это становится мягко говоря не очень удобно.
Горизонтальное "течение" нод совсем не способствует лёгкому и непринуждённому процессу работы. Во всех этих хитросплетениях связей обязательно запутаешься. Но пользоваться можно!
Отличной альтернативой может стать Natron (почти полный аналог Nuke), однако он сейчас чрезвычайно глючный и чтобы его юзать, нужно иметь стальные нервы (и не только их)) ). Других альтернатив (с открытым исходным кодом и нодовой системой) нет, ну или я не знаю таких.
Горизонтальное "течение" нод совсем не способствует лёгкому и непринуждённому процессу работы. Во всех этих хитросплетениях связей обязательно запутаешься. Но пользоваться можно!
Испольльзовать подписываемые фреймы для ориентирования в проекте, еще можно Reroute.Так же использовать группы, очень удобная штука, можно заключать в группы структуру из нод и выводить только необходимые параметры. Кто знаком с сабстанс дезигнером и функциями в уе 4 почувствуют себя как дома.
Была лапша
стало одной нодой с выведенными параметрами для контроля
Отличной альтернативой может стать Natron (почти полный аналог Nuke), однако он сейчас чрезвычайно глючный и чтобы его юзать, нужно иметь стальные нервы (и не только их)) ). Других альтернатив (с открытым исходным кодом и нодовой системой) нет, ну или я не знаю таких.
Спасибо за видео! Посмотрю.
По поводу Натрона, я несколько раз задумывался о том, чтобы начать его изучать, даже пара курсов скачанных лежит на винте, но меня всё время терзают смутные сомнения. Его разработка ведётся на голом энтузиазме и мне всё кажется, что энтузиазма этого у разработчиков с каждым годом всё меньше и перспектив у него нет. Ну не получилось у них стать Блендером в сфере композа - в том смысле, что обзавестись армией поклонников и внушительной поддержкой, оставаясь опенсорсными и бесплатными.
Цитата Amiminoru:
Так же использовать группы, очень удобная штука, можно заключать в группы структуру из нод и выводить только необходимые параметры. Кто знаком с сабстанс дезигнером и функциями в уе 4 почувствуют себя как дома.
В Гудини ещё такая же хрень есть, пакуешь кучу логики в одну ноду и продвигаешь на верхний уровень только нужное.