Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Всем доброго дня. Есть у кого то опыт успешной продажи моделей? тут или на спец площадках для торговли этим делом? Сделал такой танчик для практики чисто. Думаю, есть ли смысл его выкладывать

Скрин из вьюпорта

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

В Blender очень удобная навигация.

особенно я кайфую от привязки xD 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата stakatch:
Думаю, есть ли смысл его выкладывать

Мне кажется для портфолио пойдет, если окружение доделать. Часто из геймдева требуют ссылки на игровые модели.
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Цитата ruby_en:
Цитата stakatch:
Думаю, есть ли смысл его выкладывать

Мне кажется для портфолио пойдет, если окружение доделать. Часто из геймдева требуют ссылки на игровые модели.

я вообще не шарю в геймдеве, но думаю она слишком хайполи для игр и я  развертки не далал. Разве что для артов каких то 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата stakatch:
Думаю, есть ли смысл его выкладывать

всегда есть. Правда вряд ли тут )

А так на CGtraвer и Турбик вполне можно. Всё что у годно )

Лучше выставить и не продать ни разу, чем не выставить вовсе.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата stakatch:

Думаю, есть ли смысл его выкладывать

ИМХО, риг повысит шансы на продажу. Контрол для пушки типа контрола глаз у персонажа - т.е. двигаем точку прицела, а башня и пушка поворачиваются. Ходовая часть - адекватное синхронное вращение колёс и гусениц, в идеале привязанное к скорости движения мастер-контрола. 

Хотя если сильно хайполи, то перед ригом придётся ретопить.

А так в любом случае Kaiwas правильно сказал:

Цитата Kaiwas:

Лучше выставить и не продать ни разу, чем не выставить вовсе.

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Спасибо за ответы-советы) а если процедурные карты блендера запечь, это норм будет (для других 3д пакетов)? просто я не использовал никаких картинок-текстур
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата stakatch:
Спасибо за ответы-советы) а если процедурные карты блендера запечь, это норм будет (для других 3д пакетов)? просто я не использовал никаких картинок-текстур

Конечно, запеките их в текстуры, сделайте ПБР-набор (диффуз, спекуляр, рафнес, бамп, рефлекшн, металлнес) - и моделька в формате ФБХ с этим набором карт подойдёт любому 3Д пакету. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата stakatch:
а если процедурные карты блендера запечь, это норм будет (для других 3д пакетов)?

Да, просто будут карты color,roughness,normal итд. Можешь даже в юнити этот танк вставить.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Цитата Стрелец:
В Blender очень удобная навигация.

Да, но только с этой опцией:

Цитата Стрелец:
особенно я кайфую от привязки xD

В режиме редактирования?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Может галочку нажать?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

Может вынести стиралку на отдельный слой с шадоукатчером и его в композе анимировать степень видимости?

А у одиночного рендера тоже тени остаются? Может бвх не обновляется каждый кадр

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Потыкать анимироние лайтппаф может быть?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Всё нормально работает

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

Кстати да. Поменять местами входы в миксшейдер.

Чтоб транспарент был в нижний

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Хммм

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

На пересечениях просто суммируется чтото

Предположу чтотвсёже надо в отдельный слой и его уже исчезать

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Хайполи:
Все тени почему-то остаются видимыми

https://ibb.co/DVyhtCg 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата МюФ:
Цитата Хайполи:
Все тени почему-то остаются видимыми

https://ibb.co/DVyhtCg  

Ооо точно 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата МюФ:
Цитата Хайполи: Все тени почему-то остаются видимымиhttps://ibb.co/DVyhtCg  

как всегда вопрос в отскоках

еще вариант анимировать не н-цать материалов

а сделать картинку с обьектом и без 

и уже анимировать fade через opacity

Читают эту тему: