Подскажите, кто сталкивался. Сделал экспорт из Блендера в FBX все поумолчанию. Импортирую обратно и вижу такую картину. Если в Макс импортирую такая же ерунда.
В Twinmotion, все нормально.
Пробовал менять оси, ну к примеру Z Up, так он на другой бок кидает.
когда поставил Z Up, вроде оси нормальные. Но объекты раскидало
По логике вещей FBX блендеровский по умолчанию обратно если закидывать, все нормально должно быть. Но нет...
На сайте c 28.06.2023
Сообщений: 1
Город Сыктывкар
Всем привет ребят, такой вопрос, вот я в 3д обучался всему на блендере, вот прям вдоль и поперек его изучил, опыта много, чувствую его как третью руку, и на этом сайте новичек, хочу делать модели но вижу что тут все их делают в 3д максе, скачал я его, и понял что обучение новому подходу в моделировании для меня просто смерть, подскажите, если я буду все моделировать в блендере, делать в нем развертку, текстурировать в сабстенсе, как мне лучше всего загружать модели сюда? для примера купил тут две модели, посмотрел, где то лежит файл obj и везде есть файл проекта максовский. Что если я укажу платформу 3д макса, и скажу ну вот есть fbx, есть mtl, открывайте в максе?) импортнул модель в макс для примера, вроде все работает, правда разве что с размерами непонятка какая то, в общем ответьте плиз кому не сложно что думаете на эту тему)