Подскажите, кто сталкивался. Сделал экспорт из Блендера в FBX все поумолчанию. Импортирую обратно и вижу такую картину. Если в Макс импортирую такая же ерунда.
В Twinmotion, все нормально.
Пробовал менять оси, ну к примеру Z Up, так он на другой бок кидает.
когда поставил Z Up, вроде оси нормальные. Но объекты раскидало
По логике вещей FBX блендеровский по умолчанию обратно если закидывать, все нормально должно быть. Но нет...
На сайте c 28.06.2023
Сообщений: 1
Город Сыктывкар
Всем привет ребят, такой вопрос, вот я в 3д обучался всему на блендере, вот прям вдоль и поперек его изучил, опыта много, чувствую его как третью руку, и на этом сайте новичек, хочу делать модели но вижу что тут все их делают в 3д максе, скачал я его, и понял что обучение новому подходу в моделировании для меня просто смерть, подскажите, если я буду все моделировать в блендере, делать в нем развертку, текстурировать в сабстенсе, как мне лучше всего загружать модели сюда? для примера купил тут две модели, посмотрел, где то лежит файл obj и везде есть файл проекта максовский. Что если я укажу платформу 3д макса, и скажу ну вот есть fbx, есть mtl, открывайте в максе?) импортнул модель в макс для примера, вроде все работает, правда разве что с размерами непонятка какая то, в общем ответьте плиз кому не сложно что думаете на эту тему)
Всем привет ребят, такой вопрос, вот я в 3д обучался всему на блендере, вот прям вдоль и поперек его изучил, опыта много, чувствую его как третью руку, и на этом сайте новичек, хочу делать модели но вижу что тут все их делают в 3д максе, скачал я его, и понял что обучение новому подходу в моделировании для меня просто смерть, подскажите, если я буду все моделировать в блендере, делать в нем развертку, текстурировать в сабстенсе, как мне лучше всего загружать модели сюда? для примера купил тут две модели, посмотрел, где то лежит файл obj и везде есть файл проекта максовский. Что если я укажу платформу 3д макса, и скажу ну вот есть fbx, есть mtl, открывайте в максе?) импортнул модель в макс для примера, вроде все работает, правда разве что с размерами непонятка какая то, в общем ответьте плиз кому не сложно что думаете на эту тему)
Не работал в блендере, но, кажется, можно работать так: моделишь в целых единицах, держа в уме, что это 1мм/1см/1м, а при экспорте в фбх указываешь, что 1 ед = 1мм/1см/1м. Потом импортишь в макс, проверяешь единицы и сохраняешь
Всем привет ребят, такой вопрос, вот я в 3д обучался всему на блендере, вот прям вдоль и поперек его изучил, опыта много, чувствую его как третью руку, и на этом сайте новичек, хочу делать модели но вижу что тут все их делают в 3д максе, скачал я его, и понял что обучение новому подходу в моделировании для меня просто смерть, подскажите, если я буду все моделировать в блендере, делать в нем развертку, текстурировать в сабстенсе, как мне лучше всего загружать модели сюда? для примера купил тут две модели, посмотрел, где то лежит файл obj и везде есть файл проекта максовский. Что если я укажу платформу 3д макса, и скажу ну вот есть fbx, есть mtl, открывайте в максе?) импортнул модель в макс для примера, вроде все работает, правда разве что с размерами непонятка какая то, в общем ответьте плиз кому не сложно что думаете на эту тему)
нужно научиться рендерить короной и собирать архив в маске
По сути здесь на продажу в блендер можно делать только геометрию, с разверткой, все. Материалы только корона и врей, это уже в Максе. Формат Макса обязателен, fbx не отделаешься.
В блендере конечно моделить удобнее, и головняк с экспортом вроде решаемый,
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2653
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
только хуже стало
если нужен импорт эксорт комплекта - то ориджины объектов должны совпадать и лучше, во время операции сброса положений, 3Д курсор должен быть в нолях (шифт+s и 3Д курсор в нулевые мировые). Иначе ориджин каждого объекта будет смещён и при импорте будет разлетайка.
если нужен импорт эксорт комплекта - то ориджины объектов должны совпадать и лучше во время операции сборс положений 3Д курсор должен быть в нолях (шифт+s и 3Д курсор в нулевые мировые). Иначе ориджин каждого объекта будет смещён и при импорте будет разлетайка.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2653
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
спасибо, попробую
Если одиночный объкт то ориджин лучше помещать куда-то вниз объекта примерно по центру. Как на картинке
Если объектов несколько разом - то вот так как на каритнке ниже лучше не делать. Ориджины объектов не совпадают ни друг с другом, ни с объектами, ни с мировыми координатами. В таких случаях можно получить печаль при импорте.
Если возня с 3Д курсором непривычна и используете инструмент двигания из панели - то можно активировать крыжик "онли ориджин". Тога двигаться будет не сам объект, а только его ориджин.