Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1438
Крит

как видите что-то неладное происходит

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 414
Екатеринбург\Ереван
Цитата paz:

как видите что-то неладное происходит

Если не принципиально, то можно все объекты в один меш объединить Ctrl+J если не ошибаюсь и еще раз object\apply\apply all transforms

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1438
Крит

ну как вариант, но лучше конечно разобраться. а что будет с материалами при объединении?

Может это баги новой версии?

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область

ничего плохого с матами не должно случиться, получится как в 3д максе мультисаб, несколько материалов на модели.

но это явно не выход.

заметил что в импортированном фбиксе есть анимация.
нужно проверить нет ли какой то левой анимации в исходнике (всё выделить и проверить на таймлайне нет ли ключей, и удалить их если есть, может анимация заглючила).

а еще вот эту галочку нужно попробовать поставить при экспорте apply transforms:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1438
Крит

афигеть, спасибо. таки анимация. я снял галочку с анимации при экспорте.

но как я многому научился за это время)))

Как говориться сила форума. Еще раз спасибо

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата paz:
я снял галочку с анимации при экспорте

ну или так) но сцену лучше почистить всё равно, а то при запуске анимации может опять всё разлетется непредсказуемо. 

анимация могла при импорте в блендер залететь, если это не в нем моделилось

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1438
Крит

что самое интересное в предыдущей моей модели такая же ерунда. эту анимацию я не добавлял,  понятное дело.

Есть подозрение, что это после экспорта из макса. там кажись стояла галочка на анимации и он возможно сам сделал ключи в нулевом кадре

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2656
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
таки анимация.

некоторые страдают что анимация не экспортируются. Так что вам повезло smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: 2garyn