Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1497
Крит

как видите что-то неладное происходит

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 414
Екатеринбург\Ереван
Цитата paz:

как видите что-то неладное происходит

Если не принципиально, то можно все объекты в один меш объединить Ctrl+J если не ошибаюсь и еще раз object\apply\apply all transforms

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1497
Крит

ну как вариант, но лучше конечно разобраться. а что будет с материалами при объединении?

Может это баги новой версии?

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 75
Тамбовская область

ничего плохого с матами не должно случиться, получится как в 3д максе мультисаб, несколько материалов на модели.

но это явно не выход.

заметил что в импортированном фбиксе есть анимация.
нужно проверить нет ли какой то левой анимации в исходнике (всё выделить и проверить на таймлайне нет ли ключей, и удалить их если есть, может анимация заглючила).

а еще вот эту галочку нужно попробовать поставить при экспорте apply transforms:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1497
Крит

афигеть, спасибо. таки анимация. я снял галочку с анимации при экспорте.

но как я многому научился за это время)))

Как говориться сила форума. Еще раз спасибо

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 75
Тамбовская область
Цитата paz:
я снял галочку с анимации при экспорте

ну или так) но сцену лучше почистить всё равно, а то при запуске анимации может опять всё разлетется непредсказуемо. 

анимация могла при импорте в блендер залететь, если это не в нем моделилось

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1497
Крит

что самое интересное в предыдущей моей модели такая же ерунда. эту анимацию я не добавлял,  понятное дело.

Есть подозрение, что это после экспорта из макса. там кажись стояла галочка на анимации и он возможно сам сделал ключи в нулевом кадре

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2664
Липецк projectbp.ru
Цитата paz:
таки анимация.

некоторые страдают что анимация не экспортируются. Так что вам повезло smiley-biggrin.gif

Активность: 0
На сайте c 23.11.2022
Сообщений: 1

Всем привет. Я не могу найти аддон на Блендер, который давал возможность редактировать объект повторно, как добавит новые ребра на цилиндр например. Еще был аддон который, позволял как 3Дмаксе возможность указать размер экструда. Кто знает ?

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 239
Цитата easymodeling1125:
Еще был аддон который, позволял как 3Дмаксе возможность указать размер экструда.

Просто клавиша E, затем числовое значение на сколько надо экструдировать. Или в окне в левом нижнем углу.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 393
Цитата easymodeling1125:
Я не могу найти аддон на Блендер, который давал возможность редактировать объект повторно, как добавит новые ребра на цилиндр например
Эдит поли для блендер? или создавать примитивы как в максе?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2664
Липецк projectbp.ru

Mihanik68, человеку надобен аналог эдит поли.

Касательно изменения количестве рёбер цилиндра - я бы смотрел в сторону геонод (это изкоробочное решение с некоторой параметрикой).

Аддон с описанным поведением был какой-то, но большого смысла в нём нет, т.к. кроме примитивов он ничего сделать больше не может. (название не помню)


Ковыряйте геоноды или аддон Сверчок - там возможностей на порядок больше.

Читают эту тему: 3d-andrew , equilibrium89