Циклы - это очень кривой костыль, на ЦПУ - средний интерьер будет рендерится примерно сутки на 1 картинку, - на точно такую же картинку вирей потратит часа полотра не больше.
Уж если юзать костыли - то люкс вроде как допилили сильно - быстрее намного стал, но все равно - долго.
Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится'
ну дык настройте интерьер и отрендерите - а прайс не показатель - креслице и столик в маленьком разрешении - слишком частный случай. Вот когда настроите коммерческий интерьер в циклах -тогда и увидите разницу в сутки :)
https://www.blenderguru.com/articles/render-engine-comparison-cycles-vs-giants/
Чтото я тут не вижу разницу в целые сутки. ну да ладно. тут принцип другой. а именно ' кому что нравится'
бред, а не тест. максвелл только цпу, октан только гпу и как тестили? настройки, маты...
Ага, а стоимость пары видеокарт сравнима со стоимостью Vray :) Знаю по себе - две GTX 980 Ti - 101800 руб. и до этого в 2014-м три GTX770 - 72 тыс. руб. в Юлмарте. И даже на них скорость рендера интерьера не сравнима с Vray (про ментал я вообще молчу). И только Blender Internal позволяет мне рендерить интерьеры по 40 мин на full HD http://blendernews.org/xe/Feature_Articles/12662
Но Vray я уже не покупал ибо 170К на рендеринг за 3 года - есть перебор. И сейчас пройдя путь Cycles, видеокарт, я вернулся обратно в Blender internal. И все - нефиг тратить время на костыли, если работать в блендере то надо читать книги по фотографии (желательно где-то 70-х годов) и юзать интернал.
Кста - последний виз экстерьера в интернале - клиент остался доволен :)
Цитата irishman:
бред, а не тест. максвелл только цпу, октан только гпу и как тестили? настройки, маты...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
easydream , неплохо правда. Только от задач зависит. На ваших изображениях фэйковостьвидно довольно-таки сильно. Хоть и оставляет она приятные впечатления.
Я не агитирую за Cycles, т.к. у каждого инструмента свою плюсоминусы и каждый выбирает на сколько какие критичны.
PS/ хотелось бы узнать как много времени тратится на столь грамотное фэйкостроение в интернале?
Можнож тратить 4 часа на подготовку +100часов на сам рендер. А можно 100 часов на подготвку + 4 часа на рендер. как-то так.
Kaiwas, на самом деле на настройку экстерьера ушло наверное минут 20, на настройку шоурума где-то час, Если понять принцип по какому интернал работает то все становится очень просто. Про "фейковость" - здесь все очень субьективно, если бы я сказал что сделал это в циклах - у вас не возникло бы никаких вопросов :) На БА многократно проверено :)
Ибо все зависит от задачи - мне надо сделать "вкусно" а фотореалистичность - в случае простого домика - это скучно, - таких домиков вокруг нас фотореалистичных и унылых до невозможности в каждом частном секторе, что у вас в Липецке, что у меня в Воронеже :)
Помню, когда вот это на БА выкладывал народ думал что фотка :) хотя БИ
Пришлось сетку прикладывать :)
Но тогда задача стояла - сделать фотореалистично - для сайта...
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Quasar:
4. Cut Faces - аналог максовского connect. Работает на выделенных полигонах. Можно регулировать количество ребер.
спасибо, гляну! Можно просто выбрать нужный ринг, ctrl+E subdivide, тот же аналог максовского коннекта но там нельзя оффсетить.
Цитата Quasar:
6. UW Tool - Использую для выравнивания кривых шелов. Достаточно выбрать один луп и весь шел выровняется по нужной оси
Я юзаю UV squares, то же самое, но разворачивает квадово по выбранному полигону в uv редакторе либо в 3д окне. Не уверен что удобнее но как вариант. Найти бы аддон который разворачивал бы квадово весь меш, а не только кусок с активным элементом. А то была задача где нужно было развернуть сотню узких полос, а блендер мог это делать только поочереди.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Quasar:
1. SetOrigin - простой эддон позволяющий в один клик или хоткей ставить пивот в выбранном полигоне или точке или вертексе.
Как же замудрённо организовано выставление оопорной точки в заводских настройках. Очкень полезная вещь!
Цитата Quasar:
3. Hard Ops - широко известный и оочень удобный аддон для моделинга хардсюрфа. А так же есть большая библиотека различных брашей болтов, шурупов и пр. b938b9450a9ddca260daa42b4d1b70da.png
Тоже приобрёл его себе, но ещё не выкроил время для изучения.Ну и максовского варианта нарезки рёбер по выделенным еджам тоже очень не хватало. Спасался разовым подразбиением сетки, которое забендил себе на горячие клавиши.В общем, большущее спасибо!!!!