Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Создал тему форума. интересует одна из опций короны: Bloom and glare.
Вся загвостка в том, что мелкие объекты он пересвечивает. регулировка параметров и исключение его в рендер элементс и в материале не помогают. Пока удается только ставить в материале значения сильно ниже единицы, чтобы еле светилось и тогда он ее не трогает, но выглядит не очень, а хочется чтобы мелкие объекты давали маленькие звездочки, а крупные - крупные, пока или я технологию непонимаю, любо технология сырая.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
treshold плохой там. как писал Vanillaman - пока самый верный метод, или 0,5 у светящегося объекта ставить. Здесь это и применино на нижнем - настройки glare intensity 50, treshold 1,4.
Верхняя часть с силой света - 1, а если ставить и нижнюю 1, то получается белое пятно. А цель - чтобы большие объекты давали большой блеск, а маленькие маленький. В общем это пока лучшее что получилось, но низ отсекается tresholdom или взрывается белым пятном.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
ну, у меня вот на примере оно сибя ведет плохо )
в общем проблем с ним много что-то пересвечивает он маленькие объекты. вот попробуйте текст меньше сделать при том же выдавливании от стены.
Свернул проект, сделал текст, показал - удалил, вернулся к проекту)
Я так думаю, Вы не понимаете, как на самом деле это работает. Сфотографируйте неоновую рекламу на улице, где есть большой, и маленькие тексты. Первый общий план - маленький текст на фото превратился в цветовое пятно, большой - норм. Теперь клоузап - маленький чёткий и красиво светится, а вокруг большого пропал ореол. Так же и здесь. А Вы пытаетесь сделать всё одинаковым, это не верно. Нужен фейк, сделайте его в фотошопе.
Размер "звездочек" зависит не от абсолютного размера обьекта, а просто от размера его на изображении. Ну и от интенсивности его свечения. Поэтому тут физику не обманешь.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
Товарищи подскажите как сделать что бы слой bloom and glare был виден и сохранен в слоях при батч рендере,но отображался в самом окне. Хочу что бы сохранялась картинка без блюма,но слой отдельно сохранился бы что бы потом в ФШ им уже обмазать картинку. Или я зажрался и много чего захотел? )))
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
2garyn Прошу прощения,амое главное забыл)) Я коронамастер Онли элемент это конечно хорошо. Но надо не только онли.
Батч рендер ставим. Он когда считает ,то выводит и сохраняет все выбранные слои и это правильно. Допустим мне нужен на фоне дичайший блюм, но не нужен на переднем фоне. Совсем не нужен! Если я поставлю батч рендер то все картинки без исключения будут закакашены блюмом так как он сохраняет все что не приколочено. Спасет только отдельный рендер поштучно? Хочу что бы оно само
2garyn Прошу прощения,амое главное забыл)) Я коронамастер Онли элемент это конечно хорошо. Но надо не только онли.
Батч рендер ставим. Он когда считает ,то выводит и сохраняет все выбранные слои и это правильно. Допустим мне нужен на фоне дичайший блюм, но не нужен на переднем фоне. Совсем не нужен! Если я поставлю батч рендер то все картинки без исключения будут закакашены блюмом так как он сохраняет все что не приколочено. Спасет только отдельный рендер поштучно? Хочу что бы оно само
не знаю как в короне, а в врее при тех настройках что показал блюм не действует на бьюти пасс, а в рендер элементах у вас сохранится отдельный пасс с блюмом и глэром. Потом в фотошопе как хочешь композишь. Сам так делаю и всё работает.
Есть вопрос, возможно ли использования Bloom and glare после рендера автоматически, а не во время, типа запустил батч, но Bloom and glare не отъедает мощности на реалтайм просчет эффекта, а включается как денойз только после окончания основного рендера?