Большоооой экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
скалы-то поставил? что-то сроки затянуты у тебя ) был бы заказчиком - уже бы ругался
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
Хех.....ты пластик с деревом прям как для макросъемки сделал...нужно ли так заморачиватся? карта на рефлект с выкрученным глосси это немного изврат мне кажется. Особенно для пластика. Слежу за темой - автор молодец!
Да тоже думаю к чему такие выкрутасы =))) будут конечно визы с ближних позиций но это все таки экстерьер, однако встроенный чип перфекциониста не дает халявить =))) однако маты возможно упростятся =)
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
скалы-то поставил? что-то сроки затянуты у тебя ) был бы заказчиком - уже бы ругался
сроки в рамках договора =))) ибо в работе не только этот проект =)))) скалы воткнул. Заказчик правда допустил маленькую неточность в ТЗ, ландшафт как то не очень клеится с коттеджами =))) пришлось основательно попотеть, чтобы привести все в надлежащий вид =)
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Кстати, я тут подумал может сделать травку хаир анд фуром? На таких больших площадях как то не пробовал этот способ. Итоговое прокси канеш большим будет, или уж по поликам фур кидать и отдельными проксями обойтись? пока навожу красивости, а именно сейчас идет этап текстурирования домиков, обмусоливаю эту мыслю.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
покаж! )
точно ли с большого расстояния будет видно эту траву? нужно ли это вообще?http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=20869   - вот тут в проекте у дома трава нормального размера. прикинь по масштабу...
и ща тебе вторую карточку и бан влепят за несколько сообщений, и мы тя долго не увидим ( собери все в одно сообщение, а
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
делать траву фуром это чертовски плохая идея, и полностью проигрывает и в качестве и в скорости мультискаттерной траве на дисплейсной подложке
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
покаж! )
точно ли с большого расстояния будет видно эту траву? нужно ли это вообще?http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=20869   - вот тут в проекте у дома трава нормального размера. прикинь по масштабу...
и ща тебе вторую карточку и бан влепят за несколько сообщений, и мы тя долго не увидим ( собери все в одно сообщение, а
Quote:
делать траву фуром это чертовски плохая идея, и полностью проигрывает и в качестве и в скорости мультискаттерной траве на дисплейсной подложке
У меня не только общий виз будет, но и ближние планы, то есть по идее травку будет видно, с другой стороны ее можно перекрыть декоративными кустиками. В общем и целом вы меня вдвоем убедили либо дисплейс либо мультискаттер с клиппингом.
п.с. тут вроде сообщения не удаляются, яб собрал все воедино, да и вип хотелось бы закончить не в бане.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
чтоб смотрелось хорошо надо и мультискаттер и дисплейсмент, так можно будет уменьшить количество мультискаттерной травы, ибо дыры в мультискаттере будут перекрываться дисплейсментом
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
ну что как дела то...обновления будут?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
ну что как дела то...обновления будут?
а то как же =))) следующий этап хочу кинуть уже сразу с нормальными моделями и текстурами, останется только довести до ума освещение, ну и может скал побольше накидать=)))) Сейчас текстурю и моделю 5 коттедж, еще 6. Работу подтормаживают другие, более срочные проекты и двое моих детей, которыми надо как-никак заниматься =))) У дочери днюха завтра 13 лет все выходные провел в сборке компа для нее =)))
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3634
Москва
и текстурирование надо осветить подробно ) плюс имею соображения по дорогам, но они, наверное, уже готовы.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
и текстурирование надо осветить подробно ) плюс имею соображения по дорогам, но они, наверное, уже готовы.
если конечно этот этап интересен, расскажу подробно и о текстурировании =) дороги готовы, shape merge + детач - полотно дороги. Бордюры кинул сплайн glue подправил его и воспользовался услугами railclon pro
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
пиши!
Репутация: 0
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 1
вообще если есть к сьемке прилогались координаты точек в текстовом файле то его просто в акад цивил 3д загружаешь и он сам по отметкам 3d рельеф строит.Я обычно на плайн кидаю текстуру со сьемкой перевожу в поли и рисую пуш энд пулом прямо по текстуре.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3634
Москва
Quote:
Quote:
и текстурирование надо осветить подробно ) плюс имею соображения по дорогам, но они, наверное, уже готовы.
если конечно этот этап интересен, расскажу подробно и о текстурировании =) дороги готовы, shape merge + детач - полотно дороги. Бордюры кинул сплайн glue подправил его и воспользовался услугами railclon pro

Строго говоря, у дорог есть проектные уклоны и почти всегда они не совпадают с рельефом ) Поэтому просто shape merge недостаточно. А текстурирование особо интересно, щас как раз делаю экстерьер микрорайона и способы детального текстурирования земли актуальны как никогда ))
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
уклоны созданы на самом рельефе, в соответствии с проектной документацией, там было море косяков, 2 раза перкраивал ландшафт.
итак текстурирование, еще кину пару-тройку матов которые сделал для проекта
террасная плитка
image.jpg
кирпич
image.jpg
облицовочный камень, не очень мне нравится, но нормальной текстуры не нашел, пока эта
image.jpg
текстурю пока коттеджи это наверно не так интересно, куча uwv map с поворотами разворотами размерами итп. Анврапы не делаю так как пытался создать универсальный мат для всех коттеджей, в целях экономии времени.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3634
Москва
а, т.е. рельеф уже спрофилирован. текстур на торренте много
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
http://yadi.sk/d/jFfwLZz-0vK3y  камни, если нужно
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
а, т.е. рельеф уже спрофилирован. текстур на торренте много
целиком и польностью =)
Uraken
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Наконец доделал ландшафт с дорожками и бордюрчиками, которым отдельное слово:
пару часов мучал clue пытаясь закинуть дорогу на поверхность, так как дорожка горная имеются перепады по высотам во всех трех плоскостях, бедный скрипт никак не мог понять чего я от него требовал. Пытался разными способами и сплайн приклеить, и полики и нурбс, все криво. Спустя два часа плюнул кинул шейп мерджем саму дорогу и clue бордюр который надо еще подправить

Пробуйте для этих целей (дорожки и тротуары) следующий скрипт: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/terrain-conformer  
Читают эту тему: