Из личного - ненавижу, когда подходишь к витрине, там, например куча телефонов и ни одного ценника... Они думают, что они такие охеренные продажники, что, если я только у них спрошу сколько стоит, они мне смогут впарить свой товар?
Например, я начинаю издевательски спрашивать абсолютно все цены на каждый выставленный образец.
P.S. Знаете старый анекдот, как мужик пришел в магазин за, пардон, прокладками, а купил автомобиль? Так вот - если Вы не такой продавец, то не стоит утаивать цены!
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я поступил проще. На своем сайте, где портфолио и прочее, сделал скрытую страничку с прайсом. И даю на нее ссылку заказчику, если я вижу что у него есть контактные данные, сайт и тыды.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Цитата Профессор_Хачикян:
Из личного - ненавижу, когда подходишь к витрине, там, например куча телефонов и ни одного ценника... Они думают, что они такие охеренные продажники, что, если я только у них спрошу сколько стоит, они мне смогут впарить свой товар?
Например, я начинаю издевательски спрашивать абсолютно все цены на каждый выставленный образец.
P.S. Знаете старый анекдот, как мужик пришел в магазин за, пардон, прокладками, а купил автомобиль? Так вот - если Вы не такой продавец, то не стоит утаивать цены!
Приходит человек к тебе в магазин и говорит, что хочет телефон, чтоб был красненький, вацап чтоб был и пасьянс косынка. Что ты ему ответишь? Предложишь разные варианты с ценами. Потому что сложно указать даже примерный диапазон цены на "красненький телефон с пасьянсом косынка".
То же самое и в нашем деле. Каждый проект индивидуален по сложности и объёму работы. И правильнее всего также показывать варианты выполненных проектов с отдельной стоимостью каждого из них.
Привет комрады. Вклинюсь оффтоп, столкнулся с одной проблемой, тему облом подыскивать. PS на одном из компов работает странно а именно хоткеи не так чуток работают, при этом настройки дефолтные и на 3х других компах тот же шоп работает как положено по хоткеям.
А именно на чем заметил, масштабирование путем ctrl+spase+Right mouse buttn работатет как одностороннее масштабирование в сторону увеличения...помню когда-то такое лечил, и гугл ничего путевое на говорит
Я поступил проще. На своем сайте, где портфолио и прочее, сделал скрытую страничку с прайсом. И даю на нее ссылку заказчику, если я вижу что у него есть контактные данные, сайт и тыды.
Я тоже так думал сразу сделать, потом, включив цены в список, на практике обнаружилось что даже такие "спрятанные" цены как сейчас, что ссылка есть, но не на видном месте, находят 25% людей и смотрят(задерживаются на странице). Исходя из этих данных я решил что цены все же полезно вывесить. Так как много кому они интересны. Пока собираю статистические данные, а потом будет видно как поступать дальше. Либо "в меню", либо "убрать".
YaroslavNagorniy, вообще тема по вашему вопросу, даже не близко...
Цитата Spark:
Приходит человек к тебе в магазин и говорит, что хочет телефон, чтоб был красненький, вацап чтоб был и пасьянс косынка
Я вот что думал по такому поводу: когда цены есть на все телефоны, то продаван просто предлагает телефоны в заданном бюджете с заданными параметрами. То есть на витрине 1000 телефонов из которых 100 красных и из которых 50 могут вазап и косынку, но ценник на них разный из за разной "красности" красного цвета(качество и сложность). И соответственно продаван тыкнул заказчику на витрину с этими 50ю телефонами, где уже покупатель сам выбирает что ему подходит под его бюджет. Ну то есть я стараюсь как то стандартизировать систему "оценки" работы. Таким образом что бы любой виз или диз можно было посчитать тупо "по таблице". Пока получилось "так себе", но работаю в этом направлении. Если у кого есть какие идеи - делитесь. Буду совершенствовать "таблицу", после выложим для всех желающих. Можно с переменными(то есть будут всякие Х и Y, которые будут умножать или делить пункты на коэффициент "качества", или, в случае с универсальной таблицей для всех - скилла.
То есть прайс будет учитывать стоимость той или иной услуги, например 1 ракурс по одной цене, дополнительный ракус по цене 3/4 от цены первого ракурса и т.д. Ну и каждый умножает конечный результат на коэффициент "крутости".
Ну и тут встает закономерный вопрос, надо ли показывать этот треш заказчику, для того что бы показать что мы цены называем не "от балды", или оставить это все в своих чертогах, и заказчику выдавать только конечный результат.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 52
Россия. г.Таганрог (Russia. Taganrog)
Цитата akkoxe:
на практике обнаружилось что даже такие "спрятанные" цены как сейчас, что ссылка есть, но не на видном месте, находят 25% людей и смотрят(задерживаются на странице).
Если страница с этим прайсом не закрыта для индексации, логично, что через поисковики её найдут.
Занимаясь дизайном, визуализацию делаю изредка, но над прайсом долго думала. В итоге решила максимально расписать все позиции, но так, чтобы это не было 5 страниц мелким текстом. Пока сайта (и прайса, соответственно) не было, ооочень много людей интересовались ценами, заказывали единицы. Сейчас те, кого цены не устраивают, меня просто не беспокоят. Времени заметно прибавилось.