Бридж смежных полигонов. Как сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 5

Часто нужно соединить два полигона, имеющие общее ребро. Не могу найти как это сделать. Подскажите? smiley-smile.gif

Два полигона, находящиеся под углом относительно друг друга.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Хорошо бы на принт скрин взглянуть,а то не совсем ясно что вы хотите соединять.Если я правильно понял-речь идёт о перпендикулярно расположенных  друг к другу полигонах.Если так,то можно скопировать ребро и сшить точки.Лучше конечно на принт скрин взглянуть.
На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 5

Например вот. Если бы они не были смежными, то использовал бы бридж. А так, приходится убирать центральное ребро и катом соединять углы.

Хотел узнать есть ли способ быстрее соединять такие полигоны.

Цитата sdru:
Хорошо бы на принт скрин взглянуть,а то не совсем ясно что вы хотите соединять.Если я правильно понял-речь идёт о перпендикулярно расположенных  друг к другу полигонах.Если так,то можно скопировать ребро и сшить точки.Лучше конечно на принт скрин взглянуть.

Да, перпендикулярно расположенные смежные полигоны. Ну или под любым другим углом.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Надо удалить данные полигоны и скопировать два ребра.Потом сшить точки.

На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 5

И еще бывает нужно соединить полигон сложной формы со смежным простым полигоном. Много точек приходится делать вручную. Может есть что побыстрее... )

Цитата sdru:

Надо удалить данные полигоны и скопировать два ребра.Потом сшить точки.

Скопировать ребра, которые с левого полигона? И вставить в правый? Чтобы геометрия одинаковая была? Сшивать катом?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1156
Москва

%)) Тоже этот момент постоянно раздражает.

Так, в порядке бреда: а что, если смежному вертексу сделать брейк, тогда юридически ребра перестанут быть смежными, так? Сделать им бридж, потом велд порванным ранее вертексам )

Upd: затестил. Работает метод smiley-crazy.gif

Плюс в том, что не нужно ничего никуда шевелить

З.ы. Да, я о ребрах, это немного другое. )

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Тащить рёбра совсем не обязательно далеко.Главное их скопировать,а потом вертексы target weld в точку и всё будет хорошо.Ничего подгонять не надо.За исключением, что получается пяти угольник,что не очень хорошо!

На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 5

Цитата sdru:

Да, как вариант тоже рабочий метод, спасибо)

Но все таки хочется в один клик как-то сделать и дальше идти ))

Цитата TRAFFIC_rus:

%)) Тоже этот момент постоянно раздражает.

Так, в порядке бреда: а что, если смежному вертексу сделать брейк, тогда юридически ребра перестанут быть смежными, так? Сделать им бридж, потом велд порванным ранее вертексам )

Upd: затестил. Работает метод smiley-crazy.gif

Плюс в том, что не нужно ничего никуда шевелить

З.ы. Да, я о ребрах, это немного другое. )

Надо будет попробовать, спасибо) В копилку!

Цитата Jähman':
через редактор скриптов еще можно 

А какой скрипт нужен для этого?

Цитата Jähman':
через редактор скриптов еще можно 

И еще подскажите пожалуйста  как добавить видеофайл в сообщения, не могу разобраться)

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

1. edge remove

2. vert connect

3. done!

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Выделяем общее ребро и нажимаем кнопку Spin.

На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 5
Цитата igorznag2:

Выделяем общее ребро и нажимаем кнопку Spin.

Спасибо, думаю пригодится smiley-wink.gif

Но тоже не всегда срабатывает (

Читают эту тему: