Brute force быстрее Irradiance map???

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
Цитата irishman:
А можно сцену в личку? Настрою быстрей будет.

лучше настройки в личку Или если хотите ваши тесты скиньте. Не важно какая сцена.  тут только два человека  скинули картинки.  А все остальные и создатель темы свои тесты не кидают. интересно же посмотреть где BF  быстрее

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Пресетами не пользуюсь, на кофе не гадаю. Каждая сцена индивидуальна. Универсальные есть в хелпе. Пример со сценой покажу как время будет.
На сайте c 18.07.2008
Сообщений: 4

Поделюсь и я своими наблюдениями ...

Я пришел к тому что универсальных настроек нет, и споры о том что лучше Bf или IM без результативны, тк они предназначены для разных целей: один делает хорошо в своей области, другой в своей.

Например: IM хорошо считает плоские поверхности и с минимум шума но с должным освещением иначе вата итд ... это его конёк ....

Bf же хорошо высчитывает детали, тонкие линии, растительность итд ... но на плоских поверхностях изрядно шумит ... Что я и протестировал на небольшой сцене с плоскостью и кустом .... IM плоскость считает быстро хорошо но на деталях тормозит, Bf на деталях быстрее, а на плоскости тормозит ...

И как я понял задача стоит пред тем как выбрать, тот или иной способ, определить чего в сцене больше деталей или плоскостей ...

Вот я встрял на чём ... Коттедж на благоустроенном участке ... в кадре 50% дома и 50% зелени ... вопрос чем лучше рендерить ... Ответ: дом это всего несколько больших плоскостей (зачастую именно так), но 50% зелени IM офигеет считать ... так и вышло всё отрендерилось Bf, а дом я потом просто маской дорендерил сменив на IM и отлично вышло.

P.S. зак запретил опубликовывать работу ... так что извиняйте за голословность )

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

fox01

экстерьер только через нереалистичные алгоритмы надо считать, иначе капец.

Тоесть там все эти листики, еасли через брут форс и проч что фотоны близко к реалистичному трейсит - все очень сложно для просчета.

На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 18
Цитата Arthas_Sapphire:
экстерьер только через нереалистичные алгоритмы надо считать, иначе капец.

Соглашусь с этим!

Ирмапа для экстерьеров куда более привлекательная и по скорости и по шуму. В разы!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

Alexey Petrov вообще ни разу не так, ирмапа в тенях вообще треш творит, брут быстрее и в тенях все отлично, чтоб ирмапа посчитала картинку без косяков в тенях в экстерьере надо сильно выкручивать параметры и по времени рендера выйдет дольше, чем брут

внимательно смотрим на тени

bf+lc - 6:30

im Medium + lc - 5:48

im high + lc - 14:44

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4687
Депутатский
Цитата xpp_nd_ruphus:
внимательно смотрим на тени

Заказчику до этого фиолетово)

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1100
Оттуда

xpp_nd_ruphus

да, вариант bf+lc выглядит лучше, а если, для эксперимента, попробовать ir+bf(брут на вторичке), может что-то усредненное выйдет, по качеству и времени...?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

holoduk не выйдет, ибо проблема с тенями кроется в ирмапе

AlexRicco основное преимущество брутфорса - беспроблемный рендер анимации, никакого флика, с ирмапой придется настраивать в случае с движущимися объектами anim prepass/anim render, что по итогу рендериться будет сильно дольше и не факт что не будет проблем с мелкими детялями, я в свое время намучился с анимацией и ирмапой еще до того, как брут прокачали

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Цитата xpp_nd_ruphus:
и не факт что не будет проблем с мелкими детялями

Да, жалюзи, ламели, решетки, окна и прочее. Там im и подобные методы, будут хулиганить.

im это проблема состоящая из проблем.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
внимательно смотрим на тени

Внимательно смотрим на даты сообщений :-)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
alexfmos ну с последней датой то все ок, я про ответ перед моим, да и в 15-16 году брут уже был прокачан
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
xpp_nd_ruphus Ну там просто были немного другие данные времени рендера. В начале 2016 лучшим процом судя по таблице с одного сайта был, например, i7 - 6700K. Т.е. разрыв между "чуть хуже кач-во теней, но быстрее с IM" и "чуть лучше кач-во теней, но дольше с BF" был намного больше чем сегодня. Плюс денойзер как раз в середине этого года только вышел.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
alexfmos в 16 году был на пике популярности двухсокет e5 2670, много у кого были v2 или даже v3
Читают эту тему: