Столкнулся с необходимостью не использовать карты прозрачности, а делать всё геометрией. Появилась идея: можно ли для булевых операций использовать чёрно-белые карты где, например белое остаётся, а чёрное на сетке вырезается. Например накладываею текстуру с чёрными дырочками и они вырезаются на геометрии, как в булене с 3д объектами.
Подскажите, пожалуйста, есть ли такой плагин? Если нет - вот вам идея, рыцари кода, что можно запилить и продавать долларов по 10 и стать мини-миллиардером!
О плотности сетки, необходимой для работы с картами, задумывались? Это же дисплейсмент и Water Level.
Да, конечно, над плотностью сетки я задумываюсь, но у меня там и так требующий большой плотности дисплейсмент, так что мне уже хуже не будет )))) Честно не совсем понял, как вы это сдеалали - короной не пользуюсь
В VRay тоже самое. В VRayDisplacementMod. Можно вообще вместо карты закинуть VRayDistanceTex. С подключенной геометрией и двигать ее в процессе, отверстия соответственно тоже будут менять положение.