Chaos Vantage Realtime Software

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Хаосы иногда могут радовать. Выпустили прикольную штуку. Пока бесплатная. Похожа на OTOYевский Brigade. Но тот находится до сих пор в разработке, на сколько понимаю.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Если можно, в двух словах, это какой-то отдельный реалтайм движок за 400$ ?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата freezemaximus:
Если можно, в двух словах, это какой-то отдельный реалтайм движок за 400$ ?

Оно самое

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ну вроде как не за 400 баксов, а пока бесплатный до лета, если я правильно понял?

И в описании

Zero setup.

Drag and drop your V-Ray scene into Chaos Vantage and start exploring. Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake

Ежили это так, то Анриал по сути для виза становится не нужен, ибо туда нужны развёртки и все прочие пляски с бубном. А тут можно в реалтайме рендерить гигатонны имеющихся под Вирей ассетов - Эвермошены, Макс Три и прочие радости.

Выглядит вкусно. А вот как оно на практике, пробовал кто?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2356
UA
Цитата AlanSesarskiy:
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!

говорит что цпу рендерам писта

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата AlanSesarskiy:
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!

И автосубтитры почему-то не включить, засада :) Индусам надо запретить публиковать видео без субтитров, кто-то же должен пожалеть наши уши и мозги.

На странице Вантажа есть видео, там у товарища норм произношение.

--------

--------

DizArtWork, лучше поставьте в своём посте ссылку на офф страницу, а не на это видео, оно только путает, я думаю процентов 90 форумчан нифига не поймут в его потоке сознания.

https://www.chaosgroup.com/vantage  - вот же ссыль на офф страницу.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Да какой же это реалтайм? Видно, как подрендеривает. Это интерактив.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Имхо но главная проблема этой штуки это тот самый ЛайвЛинк, а точнее то что это стэндэлоун. Работай оно все под максом целиком - было бы мило, а так это лишний головняк, и сразу появляются вопросы - а чем оно лучше того же анриала. Я видел их демонстрашку на D2 больше года назад, ещё когда оно лавиной звалось и выглядело это весьма интересно, но после того, как стало известно, что это стэндлоун... ну такое...
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Revered:
Работай оно все под максом целиком - было бы мило, а так это лишний головняк, и сразу появляются вопросы - а чем оно лучше того же анриала. 

Нет, ну преимущество перед Анрилом всё-таки есть. Как пишут сами Хаосы - Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake

Не нужны развёртки, не нужно перекидывать через ФБХ и настраивать материалы заново и всё прочее. Делов на два клика по идее - экспорт в vrscene и открытие этого vrscene в Вантаже. Но сам факт стэндэлоуна конечно конкретная ложка дёгтя, был бы он как Иви в Блендере - был бы другой компот конечно. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Yehat:
Да какой же это реалтайм? Видно, как подрендеривает. Это интерактив.

Согласен. А если включить фулл рейтрейс  без запекания, то и анрила хватит. Там тож не нужны развертки в этом случае.

И сам смысл этой проги тогда теряется, если свет не запекать.

чарликс, ты б хотя бы своими словами хоть раз в жизни  рассказал для чего это все надо и где применять,пример реального проекта, выполненного тобой. А то как всегда воды налил и ушел. Спамер.

... предвижу ответ - не нравится не смотри. Ок,так и делаю.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GreatWhiteShark:
Нет, ну преимущество перед Анрилом всё-таки есть. Как пишут сами Хаосы - Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake.

Ну скажем бейк в анриале с появлением РТХ тоже уже такое... За геометрию не скажу, не тестил, но я не думаю что кидая в твинмоушн кто-то там парится за оптимизацию, а это по сути тот же анриал только для домохозяек. С выходом UE5 этот вопрос вообще должен будет отпасть... Вот перенос шейдеров это да... это плюс, согласинг. Но опять же если строить воркфлоу на основе УЕ то шейдеры настраиваются сразу там а не в максе...
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Revered:
Но опять же если строить воркфлоу на основе УЕ то шейдеры настраиваются сразу там а не в максе...

Это да, если идёт разработка всего с нуля, то это правильно - сразу делать под Анрил. ГИ там с появлением RTX реально классное стало. 

Но если юзать готовые ассеты, коих под Вирей тьма тьмущая (Эвермоушены, Макс Три и т.п.), то Вантаж может и сгодиться, почему нет. Именно тут может пригодиться отсутствие необходимости создавать шейдеры с нуля. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GreatWhiteShark:
Но если юзать готовые ассеты, коих под Вирей тьма тьмущая (Эвермоушены, Макс Три и т.п.), то Вантаж может и сгодиться, почему нет. Именно тут может пригодиться отсутствие необходимости создавать шейдеры с нуля.

Зависит от. Я например в 90% случаев материалы все равно переделываю, мне главное чтоб текстуры зацепились а с этим порядок.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата DoCentttt:

чарликс, ты б хотя бы своими словами хоть раз в жизни  рассказал для чего это все надо и где применять,пример реального проекта, выполненного тобой. А то как всегда воды налил и ушел. Спамер.

... предвижу ответ - не нравится не смотри. Ок,так и делаю.

А что рассказывать? Я ожидал от нее большего... На деле - не поддерживаются волосы, V-Ray Displacement и много чего еще... Сам честно, разницу сильно не понимаю с Unreal, если в нем включить Raytracing и дождаться 5го - то как бы и разницы нет... только Unreal реально быстрее будет. Вроде как... Почему одна вода? Я уже объяснял в планах. В большинстве случаев, раньше - я беру прогу и надеюсь, что разработчики будут сопутствовать ее продвижению. Ну то есть рассказывать фишки, отвечать на вопросы.. А на деле - только World Creator 3 хорошо пошел. И то, на него очень много времени требовалось. Моя тема - волосы и поэтому я забил на все остальные =) Чтобы рассказать о Vantage о всей красе - займет год. Реально =) Скажем так, когда я его брал, я наделся что там все поддерживается и хотел записывать много уроков. Но там нет волос... А интьеры, экстерьеры - это не мое... Я о них не расскажу так классно, как даже ты =) А что было интересно - уже записал. На деле - там много чего не понятного. И возиться с этим - не охота.. не интересно. Вот добавят волосы - тогда может подумаю =) А пока в Unreal есть крутой плаг =) А V-Ray интересен сам по себе, без Vantage =) Потому что пока там самый крутой материал волос =) Как-то так =) 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
что за фетиш на волосню? -_-вирей кстати для анриала есть там есть волосы? )
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Так это ж Project Lavina, которую просто переобозвали.

Никакого риалтайма там нет, просто интерактив с жёстким денойзом. Ковыряли Лавину ещё полгода-год назад, куча косяков даже с простым переносом готовой виреевской сцены туда, плюс постоянные крэши.

Брали настроенные эвермоушеновские сцены, перекидывали туда, получали говно.

Возможно доработали конечно с того времени, но в любом случае пока это никакой не конкурент Unreal.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата shinodem:
что за фетиш на волосню? -_-вирей кстати для анриала есть там есть волосы? )

Там есть свой крутой шейдер. Правда его еще допиливать нужно, чтобы конкурентом того же V-Ray был =) Ну обещали в 4.27 сделать =) У меня на канале - уже 3 урока по этой теме =) нет вру, даже 4. Почему фетиш? Ну нравится мне эта тема. Очень нравится. интересные таски. 

Цитата Spark:

Так это ж Project Lavina, которую просто переобозвали.

Никакого риалтайма там нет, просто интерактив с жёстким денойзом. Ковыряли Лавину ещё полгода-год назад, куча косяков даже с простым переносом готовой виреевской сцены туда, плюс постоянные крэши.

Брали настроенные эвермоушеновские сцены, перекидывали туда, получали говно.

Возможно доработали конечно с того времени, но в любом случае пока это никакой не конкурент Unreal.

Ты мои сравнения видел? Там без денойза даже быстрее, чем обычный V-Ray на GPU. но да.. до Unreal пока далеко. Хотя в Unreal же не честный Raytracing =) А тут честный. Ну без всяких урезалок. Хотя могу ошибаться.. я не мастер Unreal =) разве что тему шерсти и волос копаю там.

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно

Кто нибудь пользуется вантажом ?), я погуглил и сначала подумал что игрушка для превью. Решил проверить на сколько он отстаёт от короны или вирейки. https://drive.google.com/drive/folders/1tiERBBqmDBuOVfUlcj37ivAsJ8SM7Kc-?usp=sharing  ? тут рэндеры в 2к, я в имени файла написал изначально количество сэмплов, потом время в секундах. Файл с добавлением compress это картинка с настройкой оптимизации текстур под разрешение. Пишу с целью найти скажем так сообщество для помощи, у меня глаз замылился, кажется все круто, посмотрите и укажите на косяки. Далее загружу эту же сцену в короне. Если кому интересно пообщаться заходите в дискорд  AlexR#9651

Забыл написать это рендерилось на 3070.

Читают эту тему: