Chaos Vantage Realtime Software

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 827
Откуда: Туркменистан

Хаосы иногда могут радовать. Выпустили прикольную штуку. Пока бесплатная. Похожа на OTOYевский Brigade. Но тот находится до сих пор в разработке, на сколько понимаю.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3401
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Если можно, в двух словах, это какой-то отдельный реалтайм движок за 400$ ?
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 827
Откуда: Туркменистан
Цитата freezemaximus:
Если можно, в двух словах, это какой-то отдельный реалтайм движок за 400$ ?

Оно самое

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2024
Откуда: Сальск

Ну вроде как не за 400 баксов, а пока бесплатный до лета, если я правильно понял?

И в описании

Zero setup.

Drag and drop your V-Ray scene into Chaos Vantage and start exploring. Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake

Ежили это так, то Анриал по сути для виза становится не нужен, ибо туда нужны развёртки и все прочие пляски с бубном. А тут можно в реалтайме рендерить гигатонны имеющихся под Вирей ассетов - Эвермошены, Макс Три и прочие радости.

Выглядит вкусно. А вот как оно на практике, пробовал кто?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1761
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
политика
Действует до:
30.01.2021 00:00:00
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 1920
Откуда: UA
Цитата AlanSesarskiy:
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!

говорит что цпу рендерам писта

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2024
Откуда: Сальск
Цитата AlanSesarskiy:
Что он такое говорит? Ужасное произношение я его вообще понять не могу!

И автосубтитры почему-то не включить, засада :) Индусам надо запретить публиковать видео без субтитров, кто-то же должен пожалеть наши уши и мозги.

На странице Вантажа есть видео, там у товарища норм произношение.

--------

--------

DizArtWork, лучше поставьте в своём посте ссылку на офф страницу, а не на это видео, оно только путает, я думаю процентов 90 форумчан нифига не поймут в его потоке сознания.

https://www.chaosgroup.com/vantage  - вот же ссыль на офф страницу.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 489
Откуда: Весь мир =) путешествую =)

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11148
Откуда: Москва
Да какой же это реалтайм? Видно, как подрендеривает. Это интерактив.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Имхо но главная проблема этой штуки это тот самый ЛайвЛинк, а точнее то что это стэндэлоун. Работай оно все под максом целиком - было бы мило, а так это лишний головняк, и сразу появляются вопросы - а чем оно лучше того же анриала. Я видел их демонстрашку на D2 больше года назад, ещё когда оно лавиной звалось и выглядело это весьма интересно, но после того, как стало известно, что это стэндлоун... ну такое...
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2024
Откуда: Сальск
Цитата Revered:
Работай оно все под максом целиком - было бы мило, а так это лишний головняк, и сразу появляются вопросы - а чем оно лучше того же анриала. 

Нет, ну преимущество перед Анрилом всё-таки есть. Как пишут сами Хаосы - Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake

Не нужны развёртки, не нужно перекидывать через ФБХ и настраивать материалы заново и всё прочее. Делов на два клика по идее - экспорт в vrscene и открытие этого vrscene в Вантаже. Но сам факт стэндэлоуна конечно конкретная ложка дёгтя, был бы он как Иви в Блендере - был бы другой компот конечно. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7101
Откуда: Киев
Цитата Yehat:
Да какой же это реалтайм? Видно, как подрендеривает. Это интерактив.

Согласен. А если включить фулл рейтрейс  без запекания, то и анрила хватит. Там тож не нужны развертки в этом случае.

И сам смысл этой проги тогда теряется, если свет не запекать.

чарликс, ты б хотя бы своими словами хоть раз в жизни  рассказал для чего это все надо и где применять,пример реального проекта, выполненного тобой. А то как всегда воды налил и ушел. Спамер.

... предвижу ответ - не нравится не смотри. Ок,так и делаю.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата GreatWhiteShark:
Нет, ну преимущество перед Анрилом всё-таки есть. Как пишут сами Хаосы - Unlike other real-time solutions, there’s no geometry to optimize, UVs to unwrap, or lighting to bake.

Ну скажем бейк в анриале с появлением РТХ тоже уже такое... За геометрию не скажу, не тестил, но я не думаю что кидая в твинмоушн кто-то там парится за оптимизацию, а это по сути тот же анриал только для домохозяек. С выходом UE5 этот вопрос вообще должен будет отпасть... Вот перенос шейдеров это да... это плюс, согласинг. Но опять же если строить воркфлоу на основе УЕ то шейдеры настраиваются сразу там а не в максе...
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2024
Откуда: Сальск
Цитата Revered:
Но опять же если строить воркфлоу на основе УЕ то шейдеры настраиваются сразу там а не в максе...

Это да, если идёт разработка всего с нуля, то это правильно - сразу делать под Анрил. ГИ там с появлением RTX реально классное стало. 

Но если юзать готовые ассеты, коих под Вирей тьма тьмущая (Эвермоушены, Макс Три и т.п.), то Вантаж может и сгодиться, почему нет. Именно тут может пригодиться отсутствие необходимости создавать шейдеры с нуля. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата GreatWhiteShark:
Но если юзать готовые ассеты, коих под Вирей тьма тьмущая (Эвермоушены, Макс Три и т.п.), то Вантаж может и сгодиться, почему нет. Именно тут может пригодиться отсутствие необходимости создавать шейдеры с нуля.

Зависит от. Я например в 90% случаев материалы все равно переделываю, мне главное чтоб текстуры зацепились а с этим порядок.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 489
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Цитата DoCentttt:

чарликс, ты б хотя бы своими словами хоть раз в жизни  рассказал для чего это все надо и где применять,пример реального проекта, выполненного тобой. А то как всегда воды налил и ушел. Спамер.

... предвижу ответ - не нравится не смотри. Ок,так и делаю.

А что рассказывать? Я ожидал от нее большего... На деле - не поддерживаются волосы, V-Ray Displacement и много чего еще... Сам честно, разницу сильно не понимаю с Unreal, если в нем включить Raytracing и дождаться 5го - то как бы и разницы нет... только Unreal реально быстрее будет. Вроде как... Почему одна вода? Я уже объяснял в планах. В большинстве случаев, раньше - я беру прогу и надеюсь, что разработчики будут сопутствовать ее продвижению. Ну то есть рассказывать фишки, отвечать на вопросы.. А на деле - только World Creator 3 хорошо пошел. И то, на него очень много времени требовалось. Моя тема - волосы и поэтому я забил на все остальные =) Чтобы рассказать о Vantage о всей красе - займет год. Реально =) Скажем так, когда я его брал, я наделся что там все поддерживается и хотел записывать много уроков. Но там нет волос... А интьеры, экстерьеры - это не мое... Я о них не расскажу так классно, как даже ты =) А что было интересно - уже записал. На деле - там много чего не понятного. И возиться с этим - не охота.. не интересно. Вот добавят волосы - тогда может подумаю =) А пока в Unreal есть крутой плаг =) А V-Ray интересен сам по себе, без Vantage =) Потому что пока там самый крутой материал волос =) Как-то так =) 

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2699
Откуда: Краснодар
Nightt:
мат
Действует до:
31.01.2021 00:00:00
что за фетиш на волосню? -_-вирей кстати для анриала есть там есть волосы? )
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Москва

Так это ж Project Lavina, которую просто переобозвали.

Никакого риалтайма там нет, просто интерактив с жёстким денойзом. Ковыряли Лавину ещё полгода-год назад, куча косяков даже с простым переносом готовой виреевской сцены туда, плюс постоянные крэши.

Брали настроенные эвермоушеновские сцены, перекидывали туда, получали говно.

Возможно доработали конечно с того времени, но в любом случае пока это никакой не конкурент Unreal.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 489
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Цитата shinodem:
что за фетиш на волосню? -_-вирей кстати для анриала есть там есть волосы? )

Там есть свой крутой шейдер. Правда его еще допиливать нужно, чтобы конкурентом того же V-Ray был =) Ну обещали в 4.27 сделать =) У меня на канале - уже 3 урока по этой теме =) нет вру, даже 4. Почему фетиш? Ну нравится мне эта тема. Очень нравится. интересные таски. 

Цитата Spark:

Так это ж Project Lavina, которую просто переобозвали.

Никакого риалтайма там нет, просто интерактив с жёстким денойзом. Ковыряли Лавину ещё полгода-год назад, куча косяков даже с простым переносом готовой виреевской сцены туда, плюс постоянные крэши.

Брали настроенные эвермоушеновские сцены, перекидывали туда, получали говно.

Возможно доработали конечно с того времени, но в любом случае пока это никакой не конкурент Unreal.

Ты мои сравнения видел? Там без денойза даже быстрее, чем обычный V-Ray на GPU. но да.. до Unreal пока далеко. Хотя в Unreal же не честный Raytracing =) А тут честный. Ну без всяких урезалок. Хотя могу ошибаться.. я не мастер Unreal =) разве что тему шерсти и волос копаю там.

Читают эту тему: