Напишу по пунктам что меня смущает прежде всего...
На Шумах и Пятнышках от GI внимание заострять не буду. Рендеры видать в черновом качестве.
1.) (Рендеры №1,2,3) Текстура на полу, развертку-бы потягать туда-сюда, если конечно небыло задачи сделать текстуру которая одним плейном на весь пол ложится. Вот на Рендере №9 в этом плане все впорядке.
2.) (Рендеры №1,3) Конструкция с полочками, впечатление что на Diffuse/Рефлекте стоит кривой Falloff, создается впечатление Cell-Шейдинга (затемнения по краям), очень странно выглядит. И еще карниз занавески, приблизительно с таким-же эффектом.
3.) (Рендер №3) Тени от занавески/Цветка/Декоративной штуки - будто-бы за кадром стоит прожектор. То-есть с окон идет достаточно цвета что-бы тени были менее выраженные. Еще в левом окне - портал в Рай :) Не видно бэкграунда. И засвет там.
4.) (Рендер №4,5 ) Смущает левая часть картинки, скейт например, в помещение есть более-менее явные тени а за доской их не видно. Фотографии тоже кажуться парящими в воздухе. Еще текстура ковра смазанная, либо сильный блюр либо качество текстуры не-очень. Попробуй Summed Area (0.1 Blur), или в фотошопе наведи резкости чутка через тот-же High-Pass. Кирпич тоже выглядит немного смазанным, если это не фото-обои :)
5.) (Рендер №6) Слева-сверху 'портал в рай', если это диодная подсветка то было-бы неплохо сделать градиентами световое пятно от лампочек внутри что-бы небыло такого равномерного квадрата.
6.) (Рендер №7, 8) Смущает насыщенность и размытость Бэкграунда, в глаза бросается и притягивает внимание. На Рендере №8 он будто-бы завален. Материал шторок смущает, будто-бы через Opacity прозрачность сделана а не через Refract. То-есть шторки под разными углами одинаково прозрачно выглядят. А вот на рендере №7 и №9, шторка справа выглядит совершенно по другому. Она и преломляет свет и размывает его сильнее.
7.) (Рендер №10) Отразились источники света на зеркале. А на этом рендере шторка вообще не прозрачная. Еще потолочный светильник над душем смущает тем что его край четко заканчивается вместе с стеклом. Незнаю почему, но заострил на этом внимание. Я-бы сдвинул как-нить камеру хотя-бы на 5-10мм что-бы границы не сливались.
8.) (Рендер №11, 12) Справа на тумбочке-шкафчике с полотенцами отражения оч странные будто-бы Fresnel отключен в этих материалах. Не естественно выглядит.
9.) (Рендеры №13, 14) На тумбочке-комоде который кубиками сделан тоже отражения без Френеля будто-бы. И опять Бэкграунд - Смазанный и с заваленным горизонтом.
Пока все... В плане композиции/искажений камер/позиций камер - комментариев не давал, так-как эти нюансы мое слабое место, нехватает опыта. Но местами смущают искажения, хоть и понимаю что линзы на камерах накручивались для более информативных видов.