Чат

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 228
Silent Hill

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15438
Москва

Вопрос на миллион:

Я хочу узнать, на каком именно объекте лежит конкретная текстура, которая никуда не пропала, а вполне себе существует в сцене. Сломал голову, не могу понять простое решение. Кто знает?

Нашёл только кнопку, как у выделенного объекта подсветить его текстуры в ассет трекинге, а мне надо ровно наоборот.

Эт нужно для решения этой ошибки, на которую хаос хрен положил, а там на самом деле ничё сложного и даже в корона битмап ничё класть не надо.

Проблема всегда в том, что некоторые любители материалов посложнее запихают ту  текстуру настолько глубоко во вложенные комопозиты с фалофами и колоркорректами, что у рендера едет крыша от этих вложений, хотя с текстурой ничего не происходит и она не меняется. Зато интерактив встаёт колом. Мне эт всё надо, чтоб найти объект и материал переделать на нормальный.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Если не очень много объектов и очень надо узнать, то все объекты в сцене приатачить к одному, тыкнуть пипеткой, найти ID текстуры и через поиск по ID объекта можно будет найти. 
Но это вот прям, если вообще вариков нет)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15438
Москва
Цитата Профессор_Хачикян:
Если не очень много объектов

очень очень очень много и все вижу в первый раз

это например чужая сцена, от коллеги, аттачить не вариант

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
Цитата Yehat:
Я хочу узнать, на каком именно объекте лежит

а из матэдитора пкм и pick object by mtl - не вариант?

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата Yehat:

Вопрос на миллион:

Я хочу узнать, на каком именно объекте лежит конкретная текстура, которая никуда не пропала, а вполне себе существует в сцене. Сломал голову, не могу понять простое решение. Кто знает?

Нашёл только кнопку, как у выделенного объекта подсветить его текстуры в ассет трекинге, а мне надо ровно наоборот.

Эт нужно для решения этой ошибки, на которую хаос хрен положил, а там на самом деле ничё сложного и даже в корона битмап ничё класть не надо.

Проблема всегда в том, что некоторые любители материалов посложнее запихают ту  текстуру настолько глубоко во вложенные комопозиты с фалофами и колоркорректами, что у рендера едет крыша от этих вложений, хотя с текстурой ничего не происходит и она не меняется. Зато интерактив встаёт колом. Мне эт всё надо, чтоб найти объект и материал переделать на нормальный.

Реверс инжиниринг сделай - запакуй сцену через Collect Aasset. Затем распакуй сцену только в одну папку для сокращения путей. Тоже болею этим от других ребят - лечу так.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev
точно не самое простое решение, но в мат эдиторе через поисковую строку найти по названию (можно всего несколько символов) файла карту, открыть путь где лежит текстура и временно её перенести\удалить, а потом в стандартном bitmap path editor'e выбрать missing и Info
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1213
EU
Цитата steve_vai:
не самое простое решение

Как раз простое и наглядноеsmiley-good.gif

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай
Найти в ассет трекинге текстуру, закинуть её в компакт матэдитор, выбрать объект бай материал.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15438
Москва
Цитата steve_vai:
точно не самое простое решение, но в мат эдиторе через поисковую строку найти по названию (можно всего несколько символов) файла карту, открыть путь где лежит текстура и временно её перенести\удалить, а потом в стандартном bitmap path editor'e выбрать missing и Info

Ну вот я так и делаю. Превращаю её в потерянную и через релинк нахожу объект. Но ищу решение попроще. Обратная задача ж выполняется одной кнопкой в ассет трекинге.

Ща с обеда вернусь, попробую варианты через матэдитор.

 

Цитата Exengineer:
Затем распакуй сцену только в одну папку для сокращения путей.

Не, тут у меня не в длине путей дело, а в глубоко наверченной карте материала, когда накладывают просто целый колодец карт друг в друга.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev
Цитата Spark:
Найти в ассет трекинге текстуру, закинуть её в компакт матэдитор, выбрать объект бай материал.

вот это точно простое решение, сто лет компакт не открывал, там даже просто можно material-get material-печатаем нужную текстуру-и потом выбрать по материалу

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15438
Москва
Цитата Spark:
Найти в ассет трекинге текстуру, закинуть её в компакт матэдитор, выбрать объект бай материал.

Не катит, она кидается в матэдитор как копия

 

Цитата GorillaZ:
а из матэдитора пкм и pick object by mtl - не вариант?

А как поместить материал в матэдитор, если неизвестно, какой это материал? Если б я имел материал, мне не нужен был бы объект.

Короче, вот так прокатывает: сначала ищешь карту по имени, тащишь её в редактор, и потом уже можно бай материал выбрать объект, и потом с него взять материал, и вот тогда начать с ним работать. Блин ну долго всё равно.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай
Цитата Yehat:
Цитата Spark:
Найти в ассет трекинге текстуру, закинуть её в компакт матэдитор, выбрать объект бай материал.

Не катит, она кидается в матэдитор как копия

Только что проверил. По двойному клику на имени текстуры в ассет трекинге добавляется в эдитор инстансом, объект выбирается

Читают эту тему: Spark , Ache.Pro , Proxymo , Yehat , mask3d , MountainTrooper , Exengineer , tangatta