Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой (скрины). Геометрия стен - нормальная: Overlapping Faces и Overlapping Verteces - по нулям. Окна вставлены с небольшим заглублением в геометрию стен (1 мм). Фон - исключен из солнца. Стекол нет. Скайлатпорталы - внутри, в нише, возле окон, пересечений нет. Включены: Simple, Aff. diffuse, specular, reflection. Help!
Такое ощущение что там проблемы с геометрией... В откосе.А что с материалом ?Накинь серый и отрендери и покажи тут?Пересветы от солнца. Я считаю что нужно начать последовательно освещать .1.сбросить насройки вирея,2 добавить солнце с маленьким мультом 01. 3 .Сермат рендер. 4.в зависимотси от результата крутим камеру добавляем портал 5.опять рендеримв сырмате. В итоге автор уснул... Я тоже иду спать
Такое ощущение что там проблемы с геометрией... В откосе.А что с материалом ?Накинь серый и отрендери и покажи тут?Пересветы от солнца. Я считаю что нужно начать последовательно освещать .1.сбросить насройки вирея,2 добавить солнце с маленьким мультом 01. 3 .Сермат рендер. 4.в зависимотси от результата крутим камеру добавляем портал 5.опять рендеримв сырмате. В итоге автор уснул... Я тоже иду спать
Здравствуйте. Спасибо, что ответили. Я уж думал откликов не будет.
На всех скринах 3 разных комнаты одного объекта - кухня, детская, спальня. Есть еще гостиная - там тоже косяки. В общем везде, видимо проблема одна. Одну ошибку сегодня нашел - перепутал интенсив мультиплеер и зице мультиплеер (стояло 4 и 0,6). Поменял значения местами, увеличил ISO камеры - проблема не ушла. Все один в один.
На всех скринах - уже был установлен серый материал в Render Setup - override - серый V-rayMtl без настроек
Пробовал без скайлатпорталов - то же самое, только темнее в рендере.
С 0,1 мультом в солнце - то же самое (скрин ниже).
Геометрию стен проверял, повторюсь, Overlapping Faces и Overlapping Verteces - по нулям.
Пробовал рендер без окна - извольте видеть чернота меньше, но есть все равно (последний скрин)
Стены делал так: обводка .dwg. сплайном - Edit Poly - полигоны в местах проемов окон и дверей режу Cut. После все полигоны поднимаю Extrude до уровней высот подоконников, дверей, окон. После Bridg проемы окон и дверей. Убираю лишние полигоны оставшиеся в дверных проемах. И Cap снизу получившуюся модель. Получается все быстро.
Далее - проверка модели Overlapping Faces и Overlapping Verteces. Пол, потолок. Все. Можно ставить окна, двери.
Сбрось все модификаторы с коробки и будет тебе счастье.Но постановка света я считаю не очень правильная. Слишком ярко всё засветы ядерные доказательства шас будут
С коробки все модифакаторы уже сбрасывал. До Edit Poly. Smotsh ставил от безысходности - экспериментировал. Все UVW Map удалял в отдельной сцене и оставлял только одну. Все едино. Без сильных изменений.
Стек смотрите. Не вижу криминала. В модели на каждое помещение ставится свой ID на полигоны. Затем к коробке ставятся UVW Map по числу ID, в каждом свой канал по соответствующему ID. Дать название UVW Map - не я придумал - быстро потом находишь нужный. Благодаря такой схеме в каждой комнате легко управляешь материалом через Gizmo.
Но, повторюсь, в отдельной сцене всю эту пирамиду UVW Map сбрасывал, ставил одну, без названия. Все полигоны в модели также делал ID 1. И все осталось без изменений. Черные пятна, я имею в виду в рендере.
Я просто сконвертил в полики и всё .Начал рендерить всё нормально. Повторите ту же процедуру. просто коробку в другую сцену. Пустую коробка. Поставьте по умолчанию камеру и солнце. Дальше действуйте по обстоятельствам. Настройки я сразу поменял по умолчанию.