Черный список работодателей и исполнителей.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград

Данная тема создана для подачи жалоб на исполнителя и\или работодателя в случаях:

- Потери денег из-за неуплаты работы или из-за пропажи исполнителя после аванса.

- Плохих условий работы или плохого опыта сотрудничества.

Для того чтобы подать жалобу нужно:

1. Скриншоты переписки, сюда, либо модератору Nightt

2. Кратко суть претензии.

3. Как можно большее количество контактов лица в адрес которого поступает жалоба.

Сам список постоянно обновляется и находится во втором посту данной темы.

Дабы не повторять свои ошибки советую прочитать эти рекомендации.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 909
Россия
Цитата ali_r:
и сколько такое стоит?3dddland

64 загруженых и уже перфекционист???подозрительно однако...

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 154
Москва
Цитата Westen:
Цитата ali_r:
и сколько такое стоит?3dddland

64 загруженых и уже перфекционист???подозрительно однако...

Ну у него модели довольно сложные с хорошей сеткой и загружает все правильно, видимо

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3843
Москва / Дубай
Цитата 3dddland:
утром я поинтересовался, что с моделью, человек ответил только вечером, что почти все готово, и к завтрашнему дню будет

Обычно такие слова означают "ещё не начинал, попробую за ночь слепить что-то".

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3305
Омск

Это ж легко проверить, попросив сделать скриншоты того, что уже сделано.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Цитата Женька:

Это ж легко проверить, попросив сделать скриншоты того, что уже сделано.

"я не дома"

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата Uraken:
Цитата Женька:

Это ж легко проверить, попросив сделать скриншоты того, что уже сделано.

"я не дома"

chrome remote desktop

teamviewer

rdt

и т.д. )

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3041
Ярославль, Москва
Цитата grdesigner:

chrome remote desktop

teamviewer

rdt

и т.д. )

"Недостаточно места на устройстве для установки"

На сайте c 23.11.2012
Сообщений: 26
Belarus
Я так понял, что вы взяли проект без предоплаты и выполнили его.
Никогда не берите проект без предоплаты - это ваша страховка хоть 50% на такой случай.
Никогда не присылайте итоговые рендеры до второй части оплаты.
Присылайте скрин, что все рендеры готовы, чтобы человек видел, что он получит их сразу после оплаты.


На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3843
Москва / Дубай
Цитата fox_industry:
Я так понял, что вы взяли проект без предоплаты и выполнили его.
Никогда не бурите проект без предоплаты - это ваша страховка хоть 50% на такой случай.
Никогда не присылайте итоговые рендеры до второй части оплаты.
Присылайте скрин, что все рендеры готовы, чтобы человек видел, что он получит их сразу после оплаты.

Если заказчик заплатил вам аванс перед началом работы, значит вы должны сначала отдать ему результат и затем получать оставшуюся оплату.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1522
Москва
Цитата Spark:
Если заказчик заплатил вам аванс перед началом работы, значит вы должны сначала отдать ему результат и затем получать оставшуюся оплату.

Предлагаю апгрейднуть схему, заказчик должен заплатить вам 100% предоплату за результат, а потом получить результат. Или не получить его. Говорить: ''Вы в интернете как товар заказываете? Сначала платите - потом получаете.''

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5021
Цитата Spark:
Если заказчик заплатил вам аванс перед началом работы, значит вы должны сначала отдать ему результат и затем получать оставшуюся оплату.

ну, это уж как договорятся. или как в договоре прописать. а на виз никто вон договор не заключает, спокойно может не отдавать работу, тем более если такие условия озвучивать ранее. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3305
Омск

Отдаю финальные рендеры только после полной оплаты. Смысл мне их зажимать, если работа уже вся выполнена? А вот зажать денежки у дизайнера смысл как раз есть. Так что логичнее все-таки денежки вперед.

На сайте c 29.12.2010
Сообщений: 32
г. Омск
ArchSpideR,  работы у вас в профиле и то, что выдали заказчику отличаются как небо и земля. Это не оправдывает кинувшего заказчика, что меня такое всегда очень сильно удивляет.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 341
Цитата fox_industry:
Никогда не берите проект без предоплаты - это ваша страховка хоть 50% на такой случай. Никогда не присылайте итоговые рендеры до второй части оплаты.

++++

Цитата Spark:
значит вы должны сначала отдать ему результат и затем

Ага, ага. Это меня находят, а не я предлагаюсь. И мне решать когда брать оплату.

Офф:

Вот сегодня мне на юга позвонил какой-то простите, хмырь, аж из Вологодской области. И давай увещевать меня что ему жить неможливо без дизайна интерьера спортзала. Я такой аа ээ, а что у вас там все дизайнеры кончились штоле? Нет, ват вы, вот вы, вот хочу чтобы вы. Когда я под конец спросил как его звать, чтобы в телефон записать, он вообще отжёг: "Да мол, как хотите запишите. Ну Иван например". Я такой, а что, ещё други варианты есть? На что чел сделал вид что не слышал.

Вот мне очень ясно видится что с таким контингентом даже 50/50 работать было бы крайне опрометчиво.

На сайте c 23.11.2012
Сообщений: 26
Belarus
Цитата Spark:

Если заказчик заплатил вам аванс перед началом работы, значит вы должны сначала отдать ему результат и затем получать оставшуюся оплату.


Работа же не заключается в том, что заказчик заплатил деньги, а потом уже получил итоговые рендеры.
Он видит процесс работы, получает пререндеры, вносит правки, согласовывает ракурсы и знает, что процесс идет.
И после того, как всё готово, видит скрин, что все картинки готовы к выдаче, спокойно оплачивает в 99,9% случаев и получает свои картинки.
Часто работа ведется с дизайнерами, с которыми работаешь постоянно и подвести его - это подвести себя в первую очередь.
Смысла не выдать картинки не вижу, это просто неадекватно, не выдать картинки, если все оплачено и все хорошо.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3843
Москва / Дубай
Цитата fox_industry:
Работа же не заключается в том, что заказчик заплатил деньги, а потом уже получил итоговые рендеры.

Он видит процесс работы, получает пререндеры, вносит правки, согласовывает ракурсы и знает, что процесс идет.
И после того, как всё готово, видит скрин, что все картинки готовы к выдаче, спокойно оплачивает в 99,9% случаев и получает свои картинки.

Основа продуктивного сотрудничества - взаимное доверие. Заказчик доверился вам, заплатив аванс перед началом работы. А вы должны довериться ему, отдав результат до финальной оплаты. Только так строится долгосрочное сотрудничество, на доверии.

А если вы в ответ на его доверие демонстративно прячете серебряные ложечки, когда он садится к вам за стол, то никакой дальнейшей работы с ним не получится.

Цитата fox_industry:
Часто работа ведется с дизайнерами, с которыми работаешь постоянно и подвести его - это подвести себя в первую очередь. Смысла не выдать картинки не вижу, это просто неадекватно, не выдать картинки, если все оплачено и все хорошо

Почему этот же принцип не может работать в обратную сторону? Почему бы дизайнеру не заплатить после окончания работы, если всё сделано и всё хорошо?

Или по умолчанию считается, что визуализатор белый и пушистый, а дизайнер потенциальный кидала? А вот нет. Исполнителей, взявших аванс и ушедших в закат гораздо больше, чем не заплативших за работу заказчиков.

На сайте c 23.11.2012
Сообщений: 26
Belarus
Цитата Spark:
Цитата fox_industry:
Работа же не заключается в том, что заказчик заплатил деньги, а потом уже получил итоговые рендеры.

Он видит процесс работы, получает пререндеры, вносит правки, согласовывает ракурсы и знает, что процесс идет.
И после того, как всё готово, видит скрин, что все картинки готовы к выдаче, спокойно оплачивает в 99,9% случаев и получает свои картинки.

Основа продуктивного сотрудничества - взаимное доверие. Заказчик доверился вам, заплатив аванс перед началом работы. А вы должны довериться ему, отдав результат до финальной оплаты. Только так строится долгосрочное сотрудничество, на доверии.

А если вы в ответ на его доверие демонстративно прячете серебряные ложечки, когда он садится к вам за стол, то никакой дальнейшей работы с ним не получится.

Цитата fox_industry:
Часто работа ведется с дизайнерами, с которыми работаешь постоянно и подвести его - это подвести себя в первую очередь. Смысла не выдать картинки не вижу, это просто неадекватно, не выдать картинки, если все оплачено и все хорошо

Почему этот же принцип не может работать в обратную сторону? Почему бы дизайнеру не заплатить после окончания работы, если всё сделано и всё хорошо?

Или по умолчанию считается, что визуализатор белый и пушистый, а дизайнер потенциальный кидала? А вот нет. Исполнителей, взявших аванс и ушедших в закат гораздо больше, чем не заплативших за работу заказчиков.

Я сужу только со своей стороны, не со стороны дизайнера.
Никогда проблем с такой позицией не было. А вот когда мне не заплатили, были, и не единожды. 
Писал даже в этой ветке отзыв.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5021
Цитата Spark:
Основа продуктивного сотрудничества - взаимное доверие

да не в доверии дело. личные обстоятельства могут измениться. вот случлось что-то у заказчика и все. выплата за картинки будет десятая в очереди всех платежей. уж сколько этих кризисов было. да рассчитываются, частями в несколько месяцев. не потому что люди такие сякие плохие, а потому что есть расходы важнее. вот тебе и доверие. надо быть готовым к тому, что оплату ты можешь не получить тогда, когда рассчитываешь. курс скакнул в каком там, 14 году? когда все побежали скупать материалы и технику? мне тогда многие выплаты задержали. потому что важнее было деньги вложить и накупить холодильников с гречкой. 

поэтому либо картинки остаются у исполнителя до лучших времен, либо если заказчику они нужны, пусть деньги найдет.

вообще сценариев развития ситуаций множество. но у меня были случаи, когда работаешь с заказчиком лет уже 10, у него уже вторая жена, 6ро детей, ты им уже столько всего настроил, а потом он раз и не рассчитался в срок. тольок через полгода. потом что предпочел окна заказать на коттедж, а не тебе аванс выплатить. потому что дом надо закрывать. а то, что работу визуализатор сделал, ну простите. окна важнее. у одной заказчицы в испании налоговая счета арестовала за какое-то имущество в рф. там разборок на несколько месяцев было. они на что-то конечно жили, ели, но расплатиться за картинки? уж поверь, это вообще не приоритет ни разу. 

доверие и порядок платежей это вообще разные плоскости. перестаньте это все мешать в кучу)  как дети малые. все в пони верят. будто не кинутые ни разу ))) 

На сайте c 23.11.2012
Сообщений: 26
Belarus
Цитата Катерина135:
Цитата Spark:
Основа продуктивного сотрудничества - взаимное доверие

да не в доверии дело. личные обстоятельства могут измениться. вот случлось что-то у заказчика и все. выплата за картинки будет десятая в очереди всех платежей. уж сколько этих кризисов было. да рассчитываются, частями в несколько месяцев. не потому что люди такие сякие плохие, а потому что есть расходы важнее. вот тебе и доверие. надо быть готовым к тому, что оплату ты можешь не получить тогда, когда рассчитываешь. курс скакнул в каком там, 14 году? когда все побежали скупать материалы и технику? мне тогда многие выплаты задержали. потому что важнее было деньги вложить и накупить холодильников с гречкой. 

поэтому либо картинки остаются у исполнителя до лучших времен, либо если заказчику они нужны, пусть деньги найдет.

вообще сценариев развития ситуаций множество. но у меня были случаи, когда работаешь с заказчиком лет уже 10, у него уже вторая жена, 6ро детей, ты им уже столько всего настроил, а потом он раз и не рассчитался. потом что предпочел окна заказать на коттедж, а не тебе аванс выплатить. потому что дом надо закрывать. а то, что работу визуализатор сделал, ну простите. окна важнее. у одной заказчицы в испании налоговая счета арестовала за какое-то имущество в рф. там разборок на несколько месяцев было. они на что-то конечно жили, ели, но расплатиться за картинки? уж поверь, это вообще не приоритет ни разу. 

доверие и порядок платежей это вообще разные плоскости. перестаньте это все мешать в кучу)  как дети малые. все в пони верят. будто не кинутые ни разу ))) 

Согласен полностью, и переписку лучше всегда вести деловую, никаких "привет", "пока", "Ты" и прочее.
Все взрослые люди.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3843
Москва / Дубай
Цитата Катерина135:
да не в доверии дело. личные обстоятельства могут измениться. вот случлось что-то у заказчика и все. выплата за картинки будет десятая в очереди всех платежей. уж сколько этих кризисов было. да рассчитываются, частями в несколько месяцев. не потому что люди такие сякие плохие, а потому что есть расходы важнее. вот тебе и доверие. надо быть готовым к тому, что оплату ты можешь не получить тогда, когда рассчитываешь

Опять же. Всё то же самое может произойти и у исполнителя. И заказчик не получит результат в срок или не получит совсем. Попадёт из-за этого на время и деньги.

Но при этом он всё равно платит аванс.

Читают эту тему: